Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции. Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание — только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Бунин Павел Борисович
Директор службы развития сервисов на страховом и лизинговом рынках АО «ГЛОНАСС»
Бунин Павел Борисович

Павел Борисович Бунин родился 3 сентября 1964 года в г. Коломне (Московская область).


В 1987 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «инженер-физик». По окончании вуза в течение четырех лет занимался научной деятельностью.


С 1991 по 2001 годы работал на руководящих должностях в банковской сфере .


В 1999-2000 годах – заведующий отделом внутреннего аудита и финансовой отчетности Общероссийской политической общественной организации «Отечество».


С 2001 по 2003 годы – генеральный директор, заместитель генерального директора ОАО «Обновление Арбата».


С 2004 по декабрь 2009 года – финансовый директор Российского Союза Автостраховщиков (РСА).


В декабре 2009 года стал вице-президентом союза.


20 мая 2010 года общим собранием союза был избран президентом РСА и возглавлял объединение до 15 января 2015 года.


После этого стал советником генерального директора АО «ГЛОНАСС», а в 2016 году – директором службы развития сервисов на страховом и лизинговом рынках.

Актуализировано: 27 марта 2018 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 3
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 2
АНАЛИЗ   |  материалов: 1
МНЕНИЯ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 5
Бунин Павел Борисович – упоминания
Bсего упоминаний: 1056
Новости179 материалов, последний по времени – 21 января 2015 года, более года назад
Пресса801 материал, последний по времени – 26 декабря 2018 года, более года назад
Пресс-релизы62 материала, последний по времени – 28 декабря 2016 года, более года назад
Прямая речь3 материала, последний по времени – 31 января 2014 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 17 октября 2014 года, более года назад
Анализ1 материал, последний по времени – 21 июня 2011 года, более года назад
Мнения1 материал, последний по времени – 27 января 2011 года, более года назад
Фото1 материал, последний по времени – 17 декабря 2013 года, более года назад
Репортажи5 материалов, последний по времени – 5 июля 2016 года, более года назад
Бунин Павел Борисович – реплики
 всего реплик: 5

Страницы:   1 2 

 18 января 2012 г.
Как ведется практическая работа по передаче РСА функций в области контроля за осуществлением технического осмотра автотранспортных средств?
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) до 15.01.2015 г.
1 января 2012 года вступил в силу новый закон о техосмотре, по которому технический осмотр транспортных средств теперь будет проводиться операторами ТО, то есть юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, получившими аккредитацию в РСА. Российскому Союзу Автостраховщиков как профессиональному объединению страховщиков ОСАГО отводится ключевая роль в организации новой процедуры техосмотра. К функциям Союза будут относиться: аккредитация операторов, ведение реестра операторов ТО, создание открытого информационного ресурса, ведение учета бланков талонов ТО и организация обеспечения ими операторов, осуществление проверок операторов ТО на основании поступающих от граждан жалоб.
На сегодняшний день РСА аккредитовал в соответствии с новым порядком 14 операторов технического осмотра, на рассмотрении находится более 40 заявлений от потенциальных операторов. Пункты технического осмотра, которые раньше работали по договорам с МВД, были внесены в Реестр операторов ТО автоматически после получения от них заявления.
По состоянию на 18 января 2012 года в Реестр операторов технического осмотра внесена 1991 организация (2539 пунктов технического осмотра).
Комплекс мероприятий по созданию принципиально новой системы техосмотра, проведенный Правительством РФ при участии РСА, позволит большему количеству предпринимателей прийти в этот бизнес и сделает процедуру техосмотра более качественной и удобной для автовладельцев.
 7 декабря 2011 г.
Остается ли работа по ОСАГО сегодня перспективным и привлекательным для страховых компаний видом бизнеса?
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) до 15.01.2015 г.
Рынок ОСАГО является достаточно консервативным, к тому же, при действующих сегодня тарифах – высоко рискованным. Тем не менее, многие страховые компании смотрят на ОСАГО как на опорный вид своей страховой деятельности. На этом рынке отмечается позитивная динамика, рост сборов и выплат. Безусловно, положительный тренд – то, что количество получивших возмещение постоянно растет, совокупные годовые выплаты по ОСАГО за 2010 г. составили свыше 55 млрд.руб.
То, что многие страховщики делают ставку на этот вид страхования, говорит о том, что рынок ОСАГО перспективен. В то же время необходимо помнить, что по классическим нормам доля моторного страхования в портфеле страховой компании не должна превышать 30 %, иначе страховая компания попадает в область повышенного риска. Поэтому, если компания рассчитывает на стратегическое развитие, доля моторного страхования должна планироваться в пределах 30 %, а ОСАГО будет важной составляющей моторного страхования.
 5 сентября 2011 г.
Какова позиция РСА по поводу либерализации тарифов по ОСАГО?
Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА)
На очередном заседании Правления РСА 1 сентября 2011 года был рассмотрен вопрос об изменении порядка установления тарифов по ОСАГО. Согласно предложению ФАС размер и структура тарифа ОСАГО будут определяться страховщиком самостоятельно с учетом минимальной ставки тарифа, установленной Правительством РФ. Это позволит создать ценовую конкуренцию по этому виду страхования.
Возможность введения ценовой конкуренции в ОСАГО обсуждается давно. Соответствующие поправки были рассмотрены на согласительном совещании в Правительстве РФ в середине августа и направлены на доработку в Минфин. В целом РСА поддерживает предложение ФАС об установлении минимального размера страхового тарифа ОСАГО при соблюдении некоторых условий. Мы считаем, что рынок уже достаточно созрел, чтобы страховщики ОСАГО получили определенную степень самостоятельности в установлении тарифов. При этом нельзя допустить, чтобы рынок превратился в нерегулируемый. Поэтому можно однозначно говорить о том, что полной либерализации тарифов по ОСАГО не планируется. Это связано с тем, что на сегодняшний день на рынке ОСАГО по-прежнему имеют место факты демпинга страховщиков, что приводит к уходу страховых компаний с рынка. Например, в 2009–2010 годах в год уходило по 15 страховых компаний.
Кроме того, на заседании Правления РСА обсуждался порядок установления тарифов по Зеленой карте. РСА не поддерживает предложение об установлении минимального тарифа по Зеленой карте, так как это может привести к многократному повышению действующих тарифов в результате сговора посредников. На наш взгляд, пока рано вводить ценовой коридор по Зеленой карте, страховщики работают по этой системе лишь с 2009 года.

Страницы:   1 2