Страхового покрытия Skytour должно хватить на возмещение ущерба туристам
Страхового покрытия, которое гарантирует возврат денег за неиспользованные туры клиентам Skytour, должно хватить, сообщила начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия во вторник порталу «Интерфакс-Туризм».
По ее словам, на сегодня от клиентов этого туроператора поступило исков в общей сложности на 3 млн. рублей.
«По нашим данным, за компенсациями обратились 34 человека. На прошлой неделе их было 22. Общее число пострадавших от недобросовестного оператора составляет, по предварительным подсчетам, чуть более 100 человек», - сказала И.Арахамия.
По ее словам, сумма финансовой гарантии компании в страховой компании «Альфа Страхование» составляет 30 млн. рублей, и ее должно быть достаточно для удовлетворения всех исков.
Как сообщалось ранее, 12 августа российский туроператор Skytour приостановил свою деятельность, отказавшись выполнять обязательства по уже оплаченным турам.
При этом, как сообщили в Ростуризме, сведения о туроператоре ООО «Скайтур» исключены из Единого федерального реестра туроператоров.
Ростуризм обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить, соответствует ли деятельность этого туроператора законодательству РФ.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 23 августа 2011 г.
Версия для печати
Все новости за 23 августа 2011 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|