mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нефтетранспортная территория, 1 октября 2014 г.

В Канаде застрахуют доставку нефти по железной дороге
604 просмотра

Канадское правительство обдумывает расширение страхового бремени на случай аварий при перевозках нефти по железной дороге, от которых в настоящее время страхуются только железнодорожные компании, и рассматривает возможность создания специального фонда, аналогичного существующему фонду, который платит за разливы нефти в море, сообщает Reuters.

Стоимость ликвидации разлива нефти и восстановительных работ, которые сейчас оплачиваются из бюджета, как ожидается, составят не менее $400 млн.

Инициатива рассматривается через год после того, как перевозивший нефть поезд взорвался в центре города Лак-Мегантик (Квебек), в результате чего погибло 47 человек. Правительство страны в 2013 году пообещало обязать железные дороги покупать более дорогие страховки на случай подобных несчастий, но пришло к выводу, что отрасль не может взять на себя все расходы, сообщил источник в правительстве.

- Вряд ли это будут только железные дороги, - сказал он.

Железнодорожные компании и другие группы настаивают, что соответствующие страховки должны иметь также грузоотправители и брокеры, а некоторые полагают, что, возможно, следует создать специальный фонд, используя в качестве образца фонд, созданный в 1970-х годах для покрытия расходов на ликвидацию разливов нефти с судов.

Перевозчик Montreal Maine & Atlantic Railway, чей поезд сошёл с рельсов в Лак-Мегантике, израсходовал страховку в 25 млн канадских долларов ($22,6 млн) и объявил себя банкротом. Федеральное правительство в октябре 2013 года пообещало изменить правила, исходя из того, что резкий рост перевозок нефти по железной дороге быстро увеличивает риски.

«Как показали работы по очистке и восстановлению в Лак-Мегантике, железнодорожные компании должны быть в состоянии заплатить за свои действия. Правительство будет требовать от грузоотправителей и железных дорог увеличения стоимости страховых полисов», - говорится в правительственном документе.

В ходе консультаций с федеральным правительством власти провинции Манитоба заявили, что налогоплательщики никоим образом не должны расплачиваться за последствия, но едва ли реалистично требовать, чтобы каждый железнодорожный перевозчик имел страховку, покрывающую особо серьёзные аварии.

- Такие требования может представлять значительную нагрузку для перевозчиков на небольшие расстояния и региональных железных дорог, - сказала помощник заместителя министра инфраструктуры и транспорта Манитобы Эстер Нэгтигаал.

Она предложила создать специальный фонд по образцу фонда для отрасли морских перевозок Ship-Source Oil Pollution Fund, который в 1972-76 годах финансировал за счёт сборов за перевозки нефти танкерами.

Источник в федеральном правительстве сказал, что это один из рассматриваемых вариантов.


  Вся пресса за 1 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование грузов, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии


26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности