mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 2 февраля 2015 г.

77,6% обращений граждан в Нацкомфинуслуг в 2014 году — это жалобы на страховые компании
745 просмотров

Страховой надзор Нацкомфинуслуг в 2014 году обработано 9645 обращений граждан. По характеру вопросов значительную долю занимают вопросы о нарушении сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, а также отказ в выплате страхового возмещения страховыми компаниями. По этому поводу поступило 7486 обращений, или 77,6% от общего количества.

По результатам принятых мер к финансовым учреждениям, заявителям выплачивается страховое возмещение, является объективным индикатором эффективности надзорных действий со стороны Нацкомфинуслуг.

В структуре обращений 5974 обращений (62%) приходится на жалобы.

Анализ обращений граждан по месту их проживания показывает, что наибольшее количество обращений поступает от жителей Киева и Киевской области (3501 обращение, или 36,3% общего количества), Одесской области (1544 обращения, или 16%), Харьковской области (696 обращений, или 7,2%), Днепропетровской области (620 обращений, или 6,4%), Донецкой области (424 обращения, или 4,4%), Львовской области (402 обращения, или 4,2% ), Запорожской области (232 обращения, или 2,4%) и Полтавской области (208 обращений, или 2,2%).

Меньше обращений поступило из Винницкой, Волынской, Житомирской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской областей.

С оккупированной территории АР Крым поступило - 183 обращения.

Для решения поставленных в обращениях граждан вопросов, Нацкомфинуслуг направляла требования к финансовым учреждениям о предоставлении полной информации из приведенных в обращениях вопросов и принятия соответствующих мер по восстановлению нарушенных прав граждан.

Таким образом, количество обращений граждан, вопросы которых решаются положительно, постепенно увеличивается.


  Вся пресса за 2 февраля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности