DELFI,
25 мая 2011 г.
Автовладельцы покупают самые дешевые полисы ОСТА 963 просмотра
Для большинства автовладельцев, или 80% респондентов, определяющим фактором в выборе страховки OCTA является самая низкая цена, свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом сравнения цен на услуги Gudriem.lv.
Cамый распространенный способ покупки OCTA – через сайты страховых компаний. Оба исследования подтверждают, что латвийские автоводители используют все возможности для экономии на покупке полиса обязательного страхования. Подавляющее число респондентов (78%) главным и единственным фактором считают стоимость страхового полиса, определив ее так: «Чем дешевле, тем лучше». Для 7% опрошенных важна репутация страховой компании, а 4% признались, что лояльны своей страховой компании и покупают полис в одном и том же месте. Еще 4% хотят, чтобы в полис были включены дополнительные бонусы, а 5% важен уровень обслуживания и отношение к клиенту. Комментируя результаты опросов, представители страховых компаний Латвии признали, что полисы OCTA из всех страховых продуктов являются самыми чувствительными на изменение цен. По словам руководителя управления продуктом OCTA If Агриса Авы, собственные исследования If подтверждают тенденцию о выборе водителями самого дешевого предложения полисов. «Четверо из пяти клиентов при покупке оценивают только стоимость страховки, - говорит эксперт. – И если цена меняется, то именно этот фактор влияет на объемы продаж, которые резко растут или падают. И все же те оставшиеся 20% респондентов, для которых помимо цены важна репутация страховщика и уровень сервиса, – это хоть и низкий показатель, но все же неплохой для нашей экономической ситуации». Согласны с этими выводами и эксперты компании BALTA. «Если человек покупает полис для страхования имущества или от несчастных случаев, то главным критерием для него становится не цена, а предыдущий опыт со страховой компаний, - говорит представитель BALTA Кристине Мартинсоне. – В отношении OCTA пока ситуация другая. Поскольку объем подписанных премий по OCTA в прошлом году по сравнению с 2009 годом упал на 33%, из-за этого конкуренция между продавцами полисов достигла высшей точки. Клиенты привыкли, что цена на полисы постоянно снижалась, поэтому вопрос выбора самой дешевой OCTA еще на какое-то время останется актуальным». Директор департамента страхования транспортных средств и регулирования убытков ERGO Лилита Линде советует при покупке OCTA оценивать не только стоимость полиса, но и дополнительные бонусы, такие как страхование от несчастных случаев или возможность оформить возмещение у своей страховой компании вне зависимости от того, кто виновен в аварии. Кроме того, не стоит пренебрегать такими вещами, как стабильность и репутация страховой компании, круглосуточный сервис и отношение к клиенту. В итоге это поможет сэкономить деньги, если вдруг случится авария и водителю придется оформлять возмещение потерь. Опрос показал, что чаще всего – в 20% случаев - OCTA латвийцы покупают через сайты страховых компаний. Чуть меньше водителей приобретают страховку в офисах страховых компаний и с помощью портала сравнения цен на полисы OCTA Gudriem.lv. Замыкает список покупка страховок на заправочных станциях и через сайты страховых посредников. «То, что люди покупают полисы через сайты страховых компаний и через систему поиска лучшего варианта ОСТА от Gudriem.lv, еще раз доказывает, что жители настроены экономить и поэтому ищут самые выгодные предложения, - считает Агрис Ава. – Данные Латвийской ассоциации страховщиков автотранспортных средств показывают: около 16% жителей сегодня приобретают полис в интернете. В будущем этот показатель будет расти. Это закономерно: страховая компания при оn-line продаже экономит на издержках и может предлагать сниженную цену на OCTA, что в свою очередь повышает интерес клиентов к такому виду покупки». По словам Лилиты Линде, уже два года продажа полисов через интернет - это один самых распространенных способов торговли OCTA. Объемы этого вида продаж растут примерно на 10% в год, и в числе самых активных покупателей страховки через интернет – это жители Риги, Рижского района и водители молодого возраста. «Очевидно, что такие же темпы прироста оn-line продаж полисов сохранятся, – считает представитель ERGO. – Однако маловероятно, что в ближайшие годы интернет-торговля сможет достигнуть 60-70% от всего объема продаж OCTA. Все же есть категория водителей, особенно в регионах, которым удобней и привычней оформлять страховку в офисе компании, купить полис на заправке или даже в торговом центре».
Вся пресса за 25 мая 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
14 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
ЦБА: Принципы устойчивого финансирования в страховом секторе внедрены ограниченно
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
13 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
12 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|