mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


DELFI, 25 мая 2011 г.

Автовладельцы покупают самые дешевые полисы ОСТА
935 просмотров

Для большинства автовладельцев, или 80% респондентов, определяющим фактором в выборе страховки OCTA является самая низкая цена, свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом сравнения цен на услуги Gudriem.lv.

Cамый распространенный способ покупки OCTA – через сайты страховых компаний. Оба исследования подтверждают, что латвийские автоводители используют все возможности для экономии на покупке полиса обязательного страхования.
Подавляющее число респондентов (78%) главным и единственным фактором считают стоимость страхового полиса, определив ее так: «Чем дешевле, тем лучше». Для 7% опрошенных важна репутация страховой компании, а 4% признались, что лояльны своей страховой компании и покупают полис в одном и том же месте. Еще 4% хотят, чтобы в полис были включены дополнительные бонусы, а 5% важен уровень обслуживания и отношение к клиенту.
Комментируя результаты опросов, представители страховых компаний Латвии признали, что полисы OCTA из всех страховых продуктов являются самыми чувствительными на изменение цен. По словам руководителя управления продуктом OCTA If Агриса Авы, собственные исследования If подтверждают тенденцию о выборе водителями самого дешевого предложения полисов. «Четверо из пяти клиентов при покупке оценивают только стоимость страховки, - говорит эксперт. – И если цена меняется, то именно этот фактор влияет на объемы продаж, которые резко растут или падают. И все же те оставшиеся 20% респондентов, для которых помимо цены важна репутация страховщика и уровень сервиса, – это хоть и низкий показатель, но все же неплохой для нашей экономической ситуации».
Согласны с этими выводами и эксперты компании BALTA. «Если человек покупает полис для страхования имущества или от несчастных случаев, то главным критерием для него становится не цена, а предыдущий опыт со страховой компаний, - говорит представитель BALTA Кристине Мартинсоне. – В отношении OCTA пока ситуация другая. Поскольку объем подписанных премий по OCTA в прошлом году по сравнению с 2009 годом упал на 33%, из-за этого конкуренция между продавцами полисов достигла высшей точки. Клиенты привыкли, что цена на полисы постоянно снижалась, поэтому вопрос выбора самой дешевой OCTA еще на какое-то время останется актуальным».
Директор департамента страхования транспортных средств и регулирования убытков ERGO Лилита Линде советует при покупке OCTA оценивать не только стоимость полиса, но и дополнительные бонусы, такие как страхование от несчастных случаев или возможность оформить возмещение у своей страховой компании вне зависимости от того, кто виновен в аварии. Кроме того, не стоит пренебрегать такими вещами, как стабильность и репутация страховой компании, круглосуточный сервис и отношение к клиенту. В итоге это поможет сэкономить деньги, если вдруг случится авария и водителю придется оформлять возмещение потерь.
Опрос показал, что чаще всего – в 20% случаев - OCTA латвийцы покупают через сайты страховых компаний. Чуть меньше водителей приобретают страховку в офисах страховых компаний и с помощью портала сравнения цен на полисы OCTA Gudriem.lv. Замыкает список покупка страховок на заправочных станциях и через сайты страховых посредников.
«То, что люди покупают полисы через сайты страховых компаний и через систему поиска лучшего варианта ОСТА от Gudriem.lv, еще раз доказывает, что жители настроены экономить и поэтому ищут самые выгодные предложения, - считает Агрис Ава. – Данные Латвийской ассоциации страховщиков автотранспортных средств показывают: около 16% жителей сегодня приобретают полис в интернете. В будущем этот показатель будет расти. Это закономерно: страховая компания при оn-line продаже экономит на издержках и может предлагать сниженную цену на OCTA, что в свою очередь повышает интерес клиентов к такому виду покупки».
По словам Лилиты Линде, уже два года продажа полисов через интернет - это один самых распространенных способов торговли OCTA. Объемы этого вида продаж растут примерно на 10% в год, и в числе самых активных покупателей страховки через интернет – это жители Риги, Рижского района и водители молодого возраста. «Очевидно, что такие же темпы прироста оn-line продаж полисов сохранятся, – считает представитель ERGO. – Однако маловероятно, что в ближайшие годы интернет-торговля сможет достигнуть 60-70% от всего объема продаж OCTA. Все же есть категория водителей, особенно в регионах, которым удобней и привычней оформлять страховку в офисе компании, купить полис на заправке или даже в торговом центре».


  Вся пресса за 25 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности