Бизнес, Киев,
18 мая 2015 г.
Личность страхового рынка
924 просмотра
Люди, давно наблюдающие за страховым рынком, скорее всего, помнят, что сходство между брендом «ИНГО» и инициалами Игоря Николаевича Гордиенко, всего лишь счастливое совпадение. Тем не менее так вышло, что судьба и профессиональные достижения г-на Гордиенко уже многие годы неразрывно связаны с этой страховой компанией (СК).
О чем говорить, если Игорь Гордиенко возглавляет СК «ИНГО Украина» (до вхождения в 2004 г. в Международную страховую группу «ИНГО» была известна на отечественном рынке как АСК «Остра-Киев») с 1994 г.
По сути, его и вверенный ему коллектив страховщиков (сейчас это около 600 штатных сотрудников) объединяют уже более 20 лет совместных свершений в сфере страхования.
И, нужно сказать, под руководством Игоря Гордиенко СК «ИНГО Украина» делает успехи. 28 ноября 2014 г. «Украинское кредитно-рейтинговое агентство» (UCRA) подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг страховщика на уровне uaАА со стабильным прогнозом. Несмотря на это, компания самостоятельно отслеживает отношение потребителей к ее услугам.
В частности, в марте-апреле 2015 г. «ИНГО Украина» провела очередное исследование уровня потребительской лояльности клиентов по такому виду страхования, как авто-КАСКО. В ходе опроса были получены отзывы клиентов — физических лиц, получивших выплаты по полисам авто-КАСКО в феврале 2015 г. По результатам исследования, индекс потребительской лояльности составил 85%.
Среди достижений 2014 г. можно также отметить расширение сотрудничества СК «ИНГО Украина» с компанией Generali Employee Benefits Network (GEB), входящей в состав Generali Group — одного из ведущих игроков мирового рынка страховых и финансовых продуктов.
«Сотрудничество с GEB чрезвычайно важно для нашей компании, поскольку не только позволяет активнее привлекать новых клиентов, но и служит индикатором доверия к рынку со стороны крупных международных страховых групп», — поясняет Игорь Гордиенко.
По данным компании, благодаря сотрудничеству по программам корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС) было застраховано около 3,6 тыс. сотрудников из 25 компаний.
Не стоит также забывать, что в начале 2014 г. в Киеве состоялось открытие первого в Украине Медицинского центра «ИНГО». Общий объем активов СК «ИНГО Украина» увеличился на 86%. Объем собранных СК «ИНГО Украина» страховых премий по итогам 2014 г. достиг 581,2 млн грн.
2—е место
Филипп Вотле, председатель правления СК «АХА Страхование»
— Какие задачи компании вы считаете наиболее важными сегодня?
— Мы должны продвигаться вперед как можно быстрее, чтобы приблизить украинский страховой рынок к европейскому. Для дальнейшего развития страхового рынка в Украине многие правила и законы должны быть изменены.
Важная задача, стоящая перед нами, — это формирование позитивного имиджа страхования перед украинским потребителем услуг. В Украине очень много страховых компаний, но не все потребители при этом защищены должным образом.
А ведь главная задача страховщиков — это защита клиента. Это наша работа. Если какая-либо компания на рынке не будет выполнять добросовестно свою работу, имидж страхования будет оставаться негативным.
— Что должно быть реформировано в первую очередь?
— Если говорить об автомобильном страховании, то в первую очередь нужно работать над внедрением «европротокола», а также электронных полисов.
Что касается финансовой сферы в целом, в том числе и страхового рынка, многое зависит от завершения пенсионной реформы. Введение обязательного пенсионного страхования — это непременное условие для развития финансовых рынков.
— Доводилось ли вам доказывать целесообразность инвестирования средств в развитие страхового бизнеса в Украине? Какие аргументы использовали?
— Главный аргумент заключается в том, что украинский рынок очень большой. Здесь можно развиваться, начиная с очень маленьких объемов, чтобы впоследствии занять лидирующие позиции на рынке.
К тому же в будущем все будет лучше, я в этом уверен. Украинский страховой рынок имеет потенциал и большие возможности для развития. Сейчас все только начинается.
Мы видим очень много потенциальных клиентов в Украине. Взять, например, страхование имущества. В странах Европы уровень проникновения таких услуг, как страхование имущества, составляет 90-99%.
И это необязательный вид страхования. Люди понимают, что должны обезопасить свои риски. В Украине этот показатель не превышает 1%. То есть рынок предоставляет огромные возможности для развития.
— Тяжело ли развивать страховой рынок в Украине?
— Да, развивать рынок нелегко. Очень непростая ситуация в экономике. Но при этом люди, с которыми доводится работать, очень гибкие и очень позитивные.
— Ваша работа в СК «АХА Страхование» в Украине это прежде всего профессиональный вызов, ступень в карьере или возможность узнать другую страну?
— Мне нравится страна, нравится здесь жить и работать. Но это, безусловно, и вызов. Приходится работать и делать бизнес в непростых условиях.
Есть еще очень много вещей, которые нужно сделать. Вещей, которые уже не стоят на повестке дня в США и Европе, где условия ведения бизнеса гораздо стабильнее.
Мы должны построить все гораздо быстрее, чем это делалось в Европе. У нас нет такого промежутка времени. Но мы знаем, что делать, и имеем все для реализации своих планов.
— Что бы вы хотели пожелать своим коллегам, клиентам и партнерам в 2015 г.?
— Счастья и мира, конечно же. Это сейчас самое главное.
3—е место
Мачей Шишко, председатель правления СК «PZU Украина»
«Бронзовый» призер в номинации «Личность страхового рынка» Мачей Шишко занял должность председателя правления СК «PZU Украина» в 2011 г. Тогда перед компанией стояли новые задачи, следовало оставить кризис позади и наращивать объемы бизнеса.
«Время перестройки закончилось, и теперь основная задача — вывести компанию на европейский уровень», — отмечал тогда г-н Шишко. Надо сказать, что Мачей Шишко не новичок в страховании. Свою карьеру он начал в 1996 г. в должности старшего консультанта департамента анализа и планирования компании ERGO.
А с 1997 г. по 2007 г. занимал руководящие должности в компаниях ІТ- и финансового консалтинга, в том числе и в MetLife NY. Нужно отметить, что г-н Шишко активно развивает не только вверенную ему компанию, но и украинский страховой рынок в целом.
В частности, он участвует в реформировании Моторного (транспортного) страхового бюро Украины и последовательно отстаивает идею введения прямого урегулирования убытков на рынке «автогражданки».
«Идея прямого урегулирования убытков в «автогражданке» очень правильная и нужная. Она позволяет улучшить ситуацию с выплатами и сделать отношения между страхователями и страховщиками более простыми и понятными», — заявил г-н Шишко. Надо сказать, что этой, уже апробированной в развитых странах идее действительно нужна поддержка.
Несмотря на то что о системе прямого урегулирования начали говорить еще несколько лет назад, срок ее внедрения снова перенесен. «Понятно, что для запуска новых для рынка процедур необходимо многое изменить: законодательство, внутренние процедуры компаний, платежную дисциплину. Это все вопрос времени.
Однако мы бы хотели предложить нашим клиентам более комфортные условия уже сейчас», — пояснил Мачей Шишко. Сказано — сделано. В конце 2014 г. компания объявила о том, что решила не ждать рыночных изменений и нового законодательства и предлагает своим клиентам уже сейчас воспользоваться возможностью прямого урегулирования страховых случаев по »автогражданке».
Вся пресса за 18 мая 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|