mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 8 июня 2015 г.

МТСБУ оценило качество урегулирования страховщиков по ОСАГО за 1 квартал 2015 года
626 просмотров

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины обнародовало оценку деятельности страховых компаний, осуществляющих ОСАГО за 1 квартал 2015 года по новой методике.

Согласно данных МТСБУ за январь-март 2015 года, оценку прошли 59 членов МТСБУ, из которых 43 имеют хороший уровень оценки страховщика, 12 - удовлетворительный, 1 - неудовлетворительный.

В связи с задолженностями в фонды бюро отсутствуют данные по СК «Эталон». Компании «Украинская охранно-страховая компания» и «Украина» не дали разрешения на обнародование информации. «Европейский страховой альянс» и «Европейский страховой союз» не дали согласия на обнародование своих оценок по уровню жалоб клиентов и качеству урегулирования убытков соответственно.
Неудовлетворительный уровень качества урегулирования страховых случаев продемонстрировали 3 страховые компании: Мега-гарант, НАСК «Оранта» и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).

Неудовлетворительную оценку по количествам жалоб страхователей и потерпевших на страховщиков получили 7 компаний: УАСК АСКА, Днепроинмед, Интер-Полис, Киев РЕ, Мега-Гарант, НОВА и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).

Напомним, что в МТСБУ был разработан новый порядок мониторинга и методика оценки деятельности страховщиков-членов Бюро.

Если раньше оценивались три показателя — достаточность активов страховщика, качество урегулирования и количество жалоб, то теперь показатель достаточность активов не будет учитываться, а основной акцент будет сделан МТСБУ на качество урегулирования и уровень жалоб со стороны потерпевших и страхователей.

Каждый показатель обозначается соответствующим цветом: зеленым — высокий уровень (хорошо); желтым — средний уровень (удовлетворительно) и красным — низкий уровень (неудовлетворительно).

Инфографика 

Уровень жалоб от потерпевших и страхователей определяется соотношением количества жалоб на действия или бездействие страховщика, поступивших в МТСБУ, к общему количеству урегулированных страховщиком страховых случаев за отчетный период.

Качество урегулирования убытков характеризует долю от общего количества требований, урегулированных страховщиком в срок до 90 дней от даты ДТП до окончательной выплаты.


  Вся пресса за 8 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности