mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 23 июня 2015 г.

«Страховые компании зависят от девальвационных ожиданий», - исследование
667 просмотров

Только четверть страховых компаний имеют антикризисный коммуникационный план. Таковы итоги исследования о маркетинговой и PR-активности страховых компаний Казахстана, проведенного Action Global Communications Kazakhstan.

Согласно результатам исследования слухи о девальвации и возможных экономических трудностях повлияли на казахстанский бизнес, в результате чего многие компании частично заморозили свою PR и маркетинговую деятельность, приберегая бюджеты на вторую половину, вернее даже на осень 2015 года. Как пояснили в Action Global Communications Kazakhstan, в начале июня было проведено исследование среди страховых компаний, из 27 страховых компаний 15 отказались отвечать на вопросы со ссылкой на конфиденциальность.

Итоги опроса показали, что 67% компаний используют продвижение в социальных сетях и имеют активные действующие страницы и публичные группы. У 17% опрошенных есть страницы и группы в социальных сетях имеются, но она практически не активны.

8% страховых компаний РК планируют начать работу в социальных сетях, а 8% ими не пользуются и не намерены там заниматься продвижением.

Согласно результатам исследования чаще всего страховые компании используют контекстную рекламу в интернете, рекламные статьи в региональных печатных СМИ, рекламу в социальных сетях и наружку, директ мейл, промо продукции, СЕО и рекламу на радио.

17% страховых компаний считают медиаинструменты необходимыми для продвижения, в то время как 58% применяют их редко, оставшаяся часть вообще не пользуется ими.

«Внутренний PR используют 75% опрошенных, 25% его не используют. Отвечая на вопрос о наличии PR менеджера, PR отдела, 33% страховых компаний отметили, что у них есть PR отдел и PR менеджер, у 67% их нет. Что касается кризисного коммуникационного планирования, то только у 25% имеется кризисный коммуникационный план, у 42% компаний он находится в разработке, и у 33% его не существует. Результаты опроса также показали, что страховщики довольно пассивно применяют инструменты GR (связи с правительством). Ими пользуются лишь 25% респондентов, 33% планируют использовать их в будущем, 42% их не применяют, и применять не планируют», - отмечено в исследовании.

Kursiv.kz попросил оценить итоги исследования исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакира Иминова.

«PR - достаточно новая сфера для казахстанских страховщиков. Понятно, что все страховщики пытаются имиджевую рекламу и PR, в основном, направить на создание благоприятного образа страховой компании в глазах общественности, но не у всех это получается. На сегодняшний день в страховом поле Казахстана борьба за потребителя идёт, в основном в ярких печатных рекламных кампаниях и в СМИ. В социальных медиа идет реже. Страховые услуги, чаще всего, достаточно сложны и мало понятны для рядового потребителя. Сегодня довольно мало исследовательских компаний, способных самостоятельно провести анализ страхового рынка, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Лично наша компания не участвовала в последнем исследовании, не потому что не захотела, а в связи с отсутствием такого запроса. Если говорить целостно, то исследование при выборе страховщика нужно проводить тщательно, например, не новость, что сейчас в Казахстане большинство опрошенных потребителей страховых услуг считают, что при выборе страховщика необходимо, прежде всего, ориентироваться на гарантированность и своевременность выплат при наступлении страхового случая. На втором месте, допустим, приемлемые цены, затем следуют: качество сервиса, широкий спектр услуг. Продолжая тему, в рекламном сегменте преимущества и особенности страховых продуктов практически невозможно изложить. Вот для этого и служат статьи в газетах и деловой прессе по регулярному освящению деятельности компании. СМИ постоянно нуждаются в информации о состоянии рынков и процессах на нем. Поэтому сведения, предоставляемые компаниями, как правило, легко находят дорогу к потребителю в составе различных обзоров и публикаций. Так в 2014 году в различных СМИ, было размещено 630 сообщений от нас. В этом году уже размещено около 300 статей и на данный момент работа не прекращается. Стереотипные требования к страховой компании предполагают ее известность, престижность, информационную открытость, высокий социальный статус. А они, в свою очередь, тесно связаны с частотой и тоном упоминаний в СМИ, авторитетных для потребителя. Главная же работа службы связей с общественностью является не только составление пресс-релизов, размещений в СМИ годовых отчетов о проделанной работе и финансовых результатах. Неотъемлемой частью PR является повышение известности марки страховой компании, в том числе при помощи имиджевой рекламы, донесение до потребителя положительных свойств страхового продукта компании и убеждение в необходимости приобрести именно данный продукт, осуществляемое посредством продуктовой рекламы - рекламы конкретного страхового продукта. Но, повторюсь, основная работа страховщиков - это PR и имиджевая реклама, именно они являются инструментом продвижения страховщика. На наш взгляд, крупные мероприятия, пресс-конференции позволяют продемонстрировать профессионализм и качество той или иной страховой компании. Опять же, на конференциях с участием «топов» можно познакомиться с лицами, принимающими решения, вызвать интерес к своему бизнесу, назначить встречу», - заключил он.

Аскар МУМИНОВ


  Вся пресса за 23 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности