mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бизнес, Киев, 17 июля 2015 г.

Что важно знать о страховом случае
499 просмотров

Со страховыми события с автотранспортом сталкивался почти каждый автовладелец. И если Вы оказались в подобной ситуации впервые, в случае чего, каждый второй может дать Вам «консультацию бывалого», снабдив несколькими ценными советами, как получить возмещение. Что же касается недвижимости, она явно не входит в зону риска. Однако, жизнь полна импровизаций – да, страховые события с недвижимостью происходят намного реже, все же стоит иметь в этом вопросе некоторую компетентность. Ведь страхование – это та сфера, где успех зависит от осведомленности. Возможно, то, что Вы прочтете в это статье, и станет однажды Вашим спасательным кругом.

Прежде всего, замечу, что страхование недвижимости не вошло в практику так же прочно, как страхование автомобилей или медицинское страхование. Но если Вы проявили предусмотрительность и застраховали недвижимость, или планируете это сделать в будущем, эти советы однажды могут оказать вам неоценимую услугу. Ведь хотя страховые события с недвижимостью по статистике случаются не часто, ущерб, как правило, составляет огромную сумму, часто это миллионы гривен.

Итак, что нужно знать о страховом событии, если Вы страхуете недвижимость? Во-первых, помнить, что страхового событие всегда носит характер непредсказуемости. Во-вторых, страхователю следует осознавать, что процесс получения возмещения намного сложнее, в сравнении, например, с автотранспортным страхованием. В третьих, в компенсации ущерба, заинтересован в первую очередь сам страхователь. Учитывая описанные выше обстоятельства, полезными знаниями стоит вооружиться заранее.

Отдельной важной темой, на которую я хочу обратить внимание, становится стресс, с которым неизбежно придется столкнуться всем участникам события. Избежать его, скорее всего, не получится. По опыту, по причине стрессовой ситуации, первую и самую главную непоправимую ошибку страхователи допускают, откладывая момент обращения в страховую компанию. Да, сресс служит некоторым оправданием – но на практике часто именно по этой причине страхователи не укладываются в срок, предусмотренный в договоре страхования, для заявления об убытке. Конечно, вполне можно понять, что помимо получения возмещения в критический момент много усилий нужно будет направить на восстановление имущества и минимизацию влияния происшедшего события на Ваш бизнес. Хотя очевидно, если не менее важный вопрос – получение компенсации от страховой компании – откладывать, это никак не улучшит Вашу ситуацию.

Надеюсь, что перечисленные ниже рекомендации помогут Вам легче справиться с этой ситуацией. Итак.

1. На каждом объекте, который застрахован, на видном месте должна быть Памятка действий в таких ситуациях. Подробный инструктаж может помочь вашим сотрудникам справится с волнением и действовать правильно и быстро.

2. Что касается крупных корпораций, стоит иметь четкое понимание, кто именно заявляет об убытке и ведет этот процесс.

3. Договор страхования следует внимательно изучать в момент подписания, т.е. до наступления страхового события.

Если у Вас есть подозрение, что предполагаемый ущерб больше франшизы указанной в договоре, Ваши действия должны быть следующими:

1. Сразу же позвонить Вашему партнеру по страхованию (страховая компания или страховой брокер) и сообщить о случившемся.

2. Срочно вызвать компетентные органы (Государственную службу Украины по чрезвычайным ситуациям (101), РУВД (102)), и получить все возможные документы, фиксирующие детали происшествия. Именно эти документы станут основанием для получения возмещения.

3. Принять меры по уменьшению и предотвращению дальнейшего ущерба. Однако, кроме экстренно необходимых мер по спасению имущества, нельзя ничего менять на месте происшествия, пока страховая компания не даст на это разрешение. Исключение составляют лишь действия, необходимые с точки зрения безопасности.

4. Сохранить историю происшествия, поврежденное имущество, сфотографировать и/или снять на видеокамеру место/объект страхового случая. Составить Акт, отражающий время, характер и последствия происшествия, который подписывается ответственным сотрудником страхователя и вовлеченных сторон.

5. Сохранять счета, квитанции, претензии, внутренние докладные, служебные записки и прочие первичные документы, имеющие отношение к убытку.

6. Не позднее 2 рабочих дней после происшествия передать уведомление об убытке на официальном бланке, в котором должны быть указаны дата и время страхового случая, описание произошедшего, предполагаемый размер убытка.

Вот, казалось бы, простые рекомендации. Но помните – зачастую именно их выполнение играет решающую роль в получении возмещения ущерба. Уверена, эти советы будут полезны всем пользователям страховых полисов.

Катерина ПЕТРЕНКО


  Вся пресса за 17 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, За рубежом, Страхование недвижимости

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности