mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


zakon.kz, 23 июля 2015 г.

В РК появились страховые агентства, «посредники» между клиентом и страховой компанией
949 просмотров

Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права.

«Вот уже многие годы, каждый день страховые компании улучшают свой сервис и качество обслуживания клиентов, ради того, что бы клиенты выбрали именно их компанию и долгие годы страховались именно в ней!

В сервис входят множество пунктов, такие как - оперативные выплаты, отношение к клиенту, доставка полисов, доступность офисов и точек продаж, грамотные консультации менеджеров и многое другое. Но в последнее время на рынке стали появляться страховые агентства, одним словом«посредники» между клиентом и страховой компанией, которые договариваются о вознаграждении с несколькими страховыми компаниями и какая компания даст вознаграждение больше всего, та компания и будет самой продаваемой. Это дело каждой компании, как договариваться с агентством, основная проблема выходит позже. Данные агентства, скорее всего незаконным путем, достают базу данных той или иной страховой компании, и их кол центр начинает жесткий обзвон по клиентам разных страховых компаний, зная клиентов по именам и зная четкие сроки окончания действия договора, а так же марку и гос. номер автомобиля.

В момент разговора с клиентом операторы кол центра агентства, мягко говоря,не лестно отзываются о той компании, в которой ранее страховался клиент и предлагают застраховаться в конкретной компании (той компании, которая больше всего заплатила этому агентству). Мне лично недавно звонили с такого агентства, не зная, что я являюсь представителем страховой компании и конкретно убеждали меня больше не страховаться в этой компании не смотря на то, что я сказал, что доверяю этой компании и уже долгие годы страхуюсь только в ней. Мне стали говорить, откровенно говоря, гадости про мою компанию, что их лишили лицензии, что за компанией никто не стоит, что компания не выплачивает, что все люди жалуются и т.д. Но зато они очень страстно описывали ту компанию, в которой предлагали застраховаться, объясняя, что эта компания премиум класса, что за ней стоит нефтяная компания. На мой вопрос, какая именно компания, оператор не смог ответить. Также, мне сказали, что эта компания помимо Казахстана еще работает с Америкой, страхуя автовладельцев их страны! Я, как человек не мало знающий о страховом рынке, был мягко говоря поражен наглостью и откровенной ложью льющейся из уст этой девушки. Меня ровно 16 минут без устали практически заставляли перейти и застраховаться в другой компании. И в итоге, когда я сказал, что буду страховаться только в той компании в которой страхуюсь долгие годы, она мне пригрозила, сказав, - «Потом не пожалейте и не говорите, что я Вас не предупреждала»!

Уважаемые клиенты страховых компаний! Будьте бдительны! Все звонящие агенты или страховые агентства, как многие громко говорят «объединенная страховая группа», сегодня работают на одну, а завтра на другую компанию. Сегодня для них одна страховая компания хорошая, а завтраона может стать плохой. Хорошей для них будет компания, которая им больше заплатит. Я хочу предостеречь Вас, не всегда та компания хороша, которая больше платит агентству, т.к. возможно, что у этой компании наоборот проблемы с выплатами и деньгами, и они, чтобы собрать больше страховых премий для закрытия своих выплат, начинают больше платить агентам, несмотря на законодательные ограничения по выплате вознаграждения. Более того, бывают случаи, когда Вы говорите звонящему оператору, что хотите страховаться в конкретной компании и они сообщают, что могут Вам предоставить их полис, но по факту доставляют Вам полис другой компании. Но, к сожалению, многие клиенты замечают это тогда, когда происходит страховой случай. Поэтому обязательно проверяйте наименование компании на страховом полисе!

Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права. Агент должен предоставить право выбора Вам - клиенту, а Вам нужно определиться и самому выбрать ту компанию, в которой Вы хотите быть застрахованным! Сейчас вся информация о той или иной компании доступна в интернете и без особых проблем Вы можете узнать о любой компании. Не стоит верить тому, что говорят некоторые недобросовестные агенты, тем более, если они говорят плохо о компании, в которой Вы застрахованы! Это страховая компания не желает работать с такими недобросовестными агентами. Помните, не агенты несут обязательства по выплатам, а именно страховые компании!

Наша компания каждый день работает над повышением уровня профессионализма наших сотрудников и агентов. И основная наша цель и задача, чтобы наш клиент был доволен и самое главное профессионально защищен! А все те, кто пытается очернить или осквернить наше доброе имя является недобросовестными агентами, с которыми я не рекомендую Вам иметь дел!» - Иманжанов Даурен Касымханович, Председатель Правления АО «СК «НОМАД Иншуранс».


  Вся пресса за 23 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности