mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 1 марта 2016 г.

АО «Азия Life» - секреты успешного стартапа
970 просмотров

Компания Азия Life была зарегистрирована в соответствии с казахстанским законодательством и 30 января 2015 получила государственную лицензию № 2.2.48 на право осуществления деятельности по страхованию жизни, выданную Национальным банком Республики Казахстан.

За короткое время компании удалось занять достойное место на рынке услуг по страхованию жизни в Казахстане. Согласно официальным данным уполномоченного органа, объем собранных Азия Life премий за 2015 составил 3 426 126 тыс. тенге, активы 6 311 819 тыс. тенге (прирост 252%), собственный капитал 2 548 785 тыс. тенге (прирост 43%). Прибыль составила 756 069 тыс. тенге.

О том, как развивалась компания в минувшем году, и о дальнейших планах расскажет председатель правления АО «Азия Life» Адильжан Серикович Турсунов.

Адильжан Серикович, почему было принято решение о создании и выводе на рынок новой компании в такое непростое время?

- Да, действительно 2015 год стал для рынка страхования в Казахстане серьезным испытанием на прочность. В период кризиса на рынке остались самые устойчивые, гибкие и приспосабливаемые компании, произошел так называемый «естественный отбор». Это нормальная тенденция в нынешних экономических условиях. Я думаю, в целом, кризис создает условия, при которых позиции сильных страховщиков могут ослабеть, а более мелкие компании, наоборот, имеют шанс войти в число лидеров. Именно поэтому создание и выведение на рынок новых страховых компаний в настоящее время – это одно из конкурентных преимуществ, ведь такие компании не обременены большими страховыми обязательствами, долгами, и более рациональны и прагматичны в формировании своих страховых портфелей.

Как вы оцениваете результаты компании за прошедший год? В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?

- Я считаю, чтобы добиться успеха в чем бы то ни было, во-первых, вы должны всегда верить в то, что делаете. Второй небольшой секрет давно уже не секрет ни для кого: успех на 80% является результатом упорного труда. И, конечно же, главная составляющая успеха – наша команда сильных и талантливых управленцев и специалистов. Компания способна на то, на что способен ее персонал. Нам удалось подобрать команду, которая имеет многолетний практический опыт работы на рынке страхования жизни, и с этой командой мы продолжаем развиваться. Мы изучаем и активно используем новые методы в управлении и достижении поставленных целей, предоставлении качественных услуг клиентам.

Какие цели вы ставите перед собой?

- Несмотря на нестабильность в экономике, мы хотим развивать наш бизнес и поддерживать клиентов в соответствии с теми обещаниями, которые мы дали при продаже страхового продукта. Главными ценностями компании являются ориентация на лучший сервис клиентам и инновации. Сегодня региональные подразделения представлены в 16 городах областного значения, что позволяет оказывать качественный и своевременный сервис клиентам, обеспечивать эффективное взаимодействие по вопросам, связанным с заключением и сопровождением договоров страхования. На данном этапе мы продолжаем расширять свое присутствие в регионах и открываем новые офисы.

Мы также работаем над диверсификацией бизнеса, как в каналах продаж, так и в продуктовом разнообразии, уделяя внимание и привлечению новых инновационных решений. Мы вывели на рынок совершенно новый продукт страхования жизни, которого ранее не было на рынке; он защищает накопления клиента от колебаний курса валюты. И мы продолжаем работать над предложением новых услуг.

В течение прошлого года мы провели большую работу по предоставлению услуг обязательного страхования работников от несчастного случая крупным и средним предприятиям Казахстана. Мы постоянно отслеживаем скорость обработки запроса, четкие согласованные действия между продавцами и специалистами бэк-офиса, обеспечиваем активное вовлечение руководства в принятие стратегических решений для ускорения каждого этапа заключения договора. Как следствие, мы получаем положительные отзывы о работе нашей компании.

Я уверен, что нашей компании под силу занять лидирующую позицию на рынке. Это вопрос во времени. Конечно, это амбициозная задача, но куда более важно стать компанией, которую будут выбирать клиенты. Для этого нужно не только обещать, но и подкреплять свои обещания конкретными действиями. Если мы заявляем, что у нас отличный сервис для клиентов, они будут это чувствовать при каждом контакте с нашей компанией.

Иван ЖУКОВ
На правах рекламы


  Вся пресса за 1 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности