mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 1 марта 2016 г.

АО «Азия Life» - секреты успешного стартапа
986 просмотров

Компания Азия Life была зарегистрирована в соответствии с казахстанским законодательством и 30 января 2015 получила государственную лицензию № 2.2.48 на право осуществления деятельности по страхованию жизни, выданную Национальным банком Республики Казахстан.

За короткое время компании удалось занять достойное место на рынке услуг по страхованию жизни в Казахстане. Согласно официальным данным уполномоченного органа, объем собранных Азия Life премий за 2015 составил 3 426 126 тыс. тенге, активы 6 311 819 тыс. тенге (прирост 252%), собственный капитал 2 548 785 тыс. тенге (прирост 43%). Прибыль составила 756 069 тыс. тенге.

О том, как развивалась компания в минувшем году, и о дальнейших планах расскажет председатель правления АО «Азия Life» Адильжан Серикович Турсунов.

Адильжан Серикович, почему было принято решение о создании и выводе на рынок новой компании в такое непростое время?

- Да, действительно 2015 год стал для рынка страхования в Казахстане серьезным испытанием на прочность. В период кризиса на рынке остались самые устойчивые, гибкие и приспосабливаемые компании, произошел так называемый «естественный отбор». Это нормальная тенденция в нынешних экономических условиях. Я думаю, в целом, кризис создает условия, при которых позиции сильных страховщиков могут ослабеть, а более мелкие компании, наоборот, имеют шанс войти в число лидеров. Именно поэтому создание и выведение на рынок новых страховых компаний в настоящее время – это одно из конкурентных преимуществ, ведь такие компании не обременены большими страховыми обязательствами, долгами, и более рациональны и прагматичны в формировании своих страховых портфелей.

Как вы оцениваете результаты компании за прошедший год? В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?

- Я считаю, чтобы добиться успеха в чем бы то ни было, во-первых, вы должны всегда верить в то, что делаете. Второй небольшой секрет давно уже не секрет ни для кого: успех на 80% является результатом упорного труда. И, конечно же, главная составляющая успеха – наша команда сильных и талантливых управленцев и специалистов. Компания способна на то, на что способен ее персонал. Нам удалось подобрать команду, которая имеет многолетний практический опыт работы на рынке страхования жизни, и с этой командой мы продолжаем развиваться. Мы изучаем и активно используем новые методы в управлении и достижении поставленных целей, предоставлении качественных услуг клиентам.

Какие цели вы ставите перед собой?

- Несмотря на нестабильность в экономике, мы хотим развивать наш бизнес и поддерживать клиентов в соответствии с теми обещаниями, которые мы дали при продаже страхового продукта. Главными ценностями компании являются ориентация на лучший сервис клиентам и инновации. Сегодня региональные подразделения представлены в 16 городах областного значения, что позволяет оказывать качественный и своевременный сервис клиентам, обеспечивать эффективное взаимодействие по вопросам, связанным с заключением и сопровождением договоров страхования. На данном этапе мы продолжаем расширять свое присутствие в регионах и открываем новые офисы.

Мы также работаем над диверсификацией бизнеса, как в каналах продаж, так и в продуктовом разнообразии, уделяя внимание и привлечению новых инновационных решений. Мы вывели на рынок совершенно новый продукт страхования жизни, которого ранее не было на рынке; он защищает накопления клиента от колебаний курса валюты. И мы продолжаем работать над предложением новых услуг.

В течение прошлого года мы провели большую работу по предоставлению услуг обязательного страхования работников от несчастного случая крупным и средним предприятиям Казахстана. Мы постоянно отслеживаем скорость обработки запроса, четкие согласованные действия между продавцами и специалистами бэк-офиса, обеспечиваем активное вовлечение руководства в принятие стратегических решений для ускорения каждого этапа заключения договора. Как следствие, мы получаем положительные отзывы о работе нашей компании.

Я уверен, что нашей компании под силу занять лидирующую позицию на рынке. Это вопрос во времени. Конечно, это амбициозная задача, но куда более важно стать компанией, которую будут выбирать клиенты. Для этого нужно не только обещать, но и подкреплять свои обещания конкретными действиями. Если мы заявляем, что у нас отличный сервис для клиентов, они будут это чувствовать при каждом контакте с нашей компанией.

Иван ЖУКОВ
На правах рекламы


  Вся пресса за 1 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки, Управление, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности