mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 14 марта 2016 г.

Страховка от позора
847 просмотров

Страхование «от позорных поступков» набирает популярность. Бренды не хотят терять деньги из-за скандалов вокруг спонсируемых ими знаменитостей

Для производителя теннисных ракеток Head признание Марии Шараповой в том, что в ее допинг-пробе был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, стало вдвойне плохой новостью. Дело не только в том, что компания спонсирует спортсменку, которая, возможно, не сможет участвовать в соревнованиях в ближайшие годы. Кроме того, в будущем Head будет сложнее требовать компенсацию за ущерб бизнесу, если теннисистка вновь попадет в неприятную историю.

Поэтому «страхование от позорных поступков» быстро набирает популярность среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей. За последние три года число компаний, приобретших такую страховку, выросло минимум на 30%, утверждает Данкан Фрэйзер, старший партнер страхового брокера JLT Specialty. Благодаря этому общий размер премий, полученных работающими на страховом рынке Lloyd’s of London компаниями по страховкам от несчастных случаев и чрезвычайных обстоятельств, превысил 500 млн фунтов ($710 млн). «Рекламные контракты со знаменитостями могут сотворить чудеса для бренда, – говорит Фрэйзер. – Но неблаговидный поступок [звезды], широко освещенный в СМИ, может создать вокруг бизнеса нежелательный информационный фон и, возможно, привести к потере выручки».

Дорогие измены

$12 млрд - Столько потеряла рыночная капитализация девяти компаний, спонсировавших Тайгера Вудса, в декабре 2009 г., после того как он признался в изменах жене, показало исследование Калифорнийского университета. Эксперты сравнили динамику акций Nike, Gatorade, Electronic Arts, AT&T, Accenture, General Motors и др., их конкурентов и рынка в целом

«Развитие социальных сетей означает, что новости и истории могут распространяться очень быстро. Таким образом, потребность в защите возросла», – добавляет Алистер Маклин из страховой компании Ark Syndicate.

Несколько известных страховщиков, включая Munich Re, Ark Syndicate и Swiss Re, теперь предоставляют такую страховку. Ее условия могут быть подобраны индивидуально с учетом уверенности компании в знаменитости. Например, для спонсорских контрактов размером от 1 млн до 50 млн фунтов компании может быть возмещена вся сумма в случае проступка со стороны знаменитости или выплачена определенная часть по скользящей шкале в зависимости от характера инцидента. По словам брокеров, размер премий варьируется в среднем от 0,25 почти до 1% от страховой суммы.

Страховка может покрывать различные виды рисков, но один из основных – это потеря выручки, если после скандала со знаменитостью потребители прекращают покупать определенные продукты. «Когда известные люди представляют продукты, ожидается, что это [положительно] повлияет на продажи, – отмечает Том Хоуд, директор по инновациям в страховой компании Tokio Marine Kiln. – Поэтому, когда посол бренда поступает неправильно, можно ожидать отрицательного эффекта на продажи. Мы можем застраховать потерю доходов, связанную с позорными поступками знаменитостей».

Другой тип страховки покрывает стоимость рекламной кампании. Возможны случаи, когда бренд тратит на нее миллионы, но вынужден преждевременно свернуть ее, если представляющая его знаменитость сделает что-то неправильное. Как утверждает Крис Рэклифф из Beazley, его страховая компания может возместить стоимость той части кампании, которая не была реализована.

Но, как и с другими видами страхования, получит ли клиент возмещение, зависит от нюансов и того, что написано мелким шрифтом. «Для человека с кристально чистой репутацией планка для проступка будет ниже, чем для скандалиста», – объясняет Рэклифф.

Дэвид ОУКЛИ, Оливер РАЛФ

Перевел Алексей НЕВЕЛЬСКИЙ.


  Вся пресса за 14 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности