mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 7 июля 2016 г.

Tesla вступилась за свои автомобили с автопилотом
568 просмотров

Компания Tesla вчера опубликовала ответ на две статьи в журнале Fortune, в которых содержится критика в адрес американского производителя автомобилей с функцией автопилота.

По мнению Fortune, компания, тянувшая с раскрытием информации об аварии с участием автомобиля Tesla в мае текущего года, в результате которой погиб водитель, ввела в заблуждение инвесторов. В своем ответе компания попыталась объяснить свои действия и доказать, что автомобили Tesla все равно лучшие.

Две критические статьи в адрес американского производителя автомобилей Tesla с функцией автопилота журнал Fortune опубликовал 5 и 6 июля, посвятив их действиям автопроизводителя после случившейся в начале мая аварии (см. “Ъ” от 1 июля). Напомним, что 7 мая автомобиль Tesla S, двигавшийся в режиме автопилота по трассе в штате Флорида, врезался в автофургон, который поворачивал на перекрестке. В результате столкновения водитель Tesla погиб. И этот случай стал первым случаем гибели водителя или пассажира за 209 млн километров, пройденных автомобилями Tesla в режиме автопилота за все время их эксплуатации (см. “Ъ” от 3 июля).

Как отмечали в своих статьях журналисты Fortune, компания Tesla слишком долго молчала о происшедшей аварии, хотя обязана была сразу о ней сообщить потенциальным инвесторам, поскольку этот инцидент является существенным фактом и может негативно сказаться на стоимости акций компании. При этом, как подчеркивает Fortune, через несколько дней после аварии (16 мая) Tesla, согласно стандартной процедуре, сообщила о ней Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Национальному управлению по безопасности движения транспорта США (NHTSA). В своем отчете Tesla, в частности, писала, что случай травмы или гибели человека в результате аварии с включенной функцией автопилота и последующие требования по выплате компанией страхового возмещения ущерба могут иметь «существенные негативные последствия для бренда, бизнеса, перспектив и результатов деятельности» компании. То есть, делает вывод Fortune, руководство Tesla знало о возможных последствиях аварии и все-таки вовремя не поставило в известность потенциальных инвесторов.

Компания Tesla сочла необходимым ответить на претензии Fortune, недвусмысленно озаглавив свой ответ «Misfortune» и подчеркнув в первой же строке, что статьи Fortune в корне неверны. Во-первых, отмечает Tesla, журнал значительно исказил цитату из отчета SEC. На самом деле она звучит следующим образом: «Нам могут предъявить претензии к качеству продукции, что может нанести ущерб нашему финансовому положению и ликвидности, если мы не сумеет успешно защитить или застраховать себя от подобных претензий». По словам Tesla, это обычная формулировка, которая просто констатирует факт. При этом, как отмечает компания, до сих пор ни одной претензии в связи с этой аварией компания не получила.

В своем ответе Tesla также сообщает, что 16 мая, когда они подали отчет NHTSA, расследование обстоятельств аварии специалистами компании еще только начиналось, а получить полные данные с места ДТП и из компьютера автомобиля они смогли только 18 мая, поэтому никакой конкретной информации и не могли сообщить инвесторам. Как утверждают в Tesla, функция автопилота была успешно протестирована десятками тысяч людей по всему миру без единого смертельного случая до 7 мая нынешнего года, и говорить однозначно до получения результатов расследования, что причиной той аварии стал сбой автопилота, никак нельзя. А именно это, пишет Tesla, утверждают статьи Fortune, то есть делают ложное допущение.

И в завершение производитель автомобилей отмечает, что вопреки заявлениям Fortune о том, что эта авария является существенным фактом для потенциальных инвесторов, акции Tesla в день публикации данных об аварии не упали, а выросли. Это, по мнению компании, подтверждает тот факт, что «наши инвесторы благоразумные люди, а наши собственные внутренние расчеты показателей и уровня рисков использования автопилота соответствуют ожиданиям рынка». По мнению Tesla, Fortune поспешил с выводами, не владея конкретными фактами, а потом уже просто не стал исправлять и признавать допущенные в статьях ошибки. Между тем за последние пять дней акции Tesla на бирже Nasdaq выросли на 11%, а по итогам вчерашних торгов — на 0,21%.

Алена МИКЛАШЕВСКАЯ


  Вся пресса за 7 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности