mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 25 мая 2017 г.

Как новые технологии меняют страховой рынок
1440 просмотров

Начиная с 2011 года, подпитываемые новыми цифровыми возможностями, технологиями и «Интернетом вещей», на рынке финансовых услуг активно начинают появляться компании, которые ныне объединяют термином InsurTech. Их особенностью является изменение подходов к страхованию путем применения современных технологий, таких как искусственный интеллект, телематика, big data, blockchain и многих других.

Благодаря такой синергии InsurTech компании могут предлагать своим клиентам более доступный, качественный и индивидуальный продукт, составляя серьезную конкуренцию крупнейшим классическим страховщикам, и выигрывают, в том числе за счет минимальных административных затрат. В свою очередь, гиганты страхового рынка заняли весьма выигрышную позицию в духе «лучшая защита, это нападение» и стали массово вкладывать в такого рода стартапы, тем самым получая долю в компании. Объемы инвестиций весьма впечатляющие: с 2011 года в InsurTech сектор в целом было инвестировано около $4,74 млрд. Также аналитики рынка прогнозируют ежегодный прирост сектора в размере 10% в период между 2016 г. и 2020 г.

Предлагаю взглянуть на несколько актуальных и нашумевших InsurTech компаний, чтобы понять, как этому сектору в целом удалось встряхнуть консервативную индустрию страхования, привлечь большое количество клиентов и заставить классических страховщиков понервничать.

Lemonade

Компания Lemonade была создана в 2015 году в Нью-Йорке и на данный момент это один из самых обсуждаемых InsurTech стартапов, в который уже инвестировали $60 млн крупнейшие венчурные фонды, включая Sequoia Capital. Деятельность компании основана на принципе peer-to-peer (p2p) или «взаимном страховании». Клиенты этой платформы собираются в определенные группы (чаще по признаку необходимого вида страхования) и создают общий фонд, основная часть которого идет на урегулирование убытков.

Компания оставляет себе только 20% на администрирование и содержание. Самым же привлекательным элементом Lemonade является то, что компания возвращает весь остаток фонда, за вычетом выплаченных убытков и своей комиссии, после окончания периода страхования. Амбициозная цель основателей Lemonade заключается в перезагрузке страхового рынка и отношения к нему со стороны потребителей через максимальную прозрачность и открытость участников.

Trov

Еще одна InsurTech суперзвезда, компания Trov, основанная в 2012 году в Калифорнии, пошла по пути on-demand страхования или страхования «по запросу». Команда задала весьма актуальные вопросы себе и своему потребителю. Что делать, если я хочу застраховать свой велосипед на короткий период моего отъезда в отпуск? Куда бежать, если мне надо застраховать всего на неделю мой ноутбук, который едет вместе со мной в увлекательное путешествие по Индии? Ответив на эти вопросы, Trov сумели выработать успешную формулу страховых услуг, которая дает возможность защитить важные для клиента девайсы (телефон, ноутбук, камеру) и любимые вещи (музыкальный инструмент, велосипед) исключительно на тот срок, который необходим.

Удачная идея принесла компании Trov почти $92 млн инвестиций от именитых компаний, среди которых такие гиганты страхового рынка, как Munich Re и Sompo Japan Nipponkoa Insurance. Кроме того, компания расширила свою географию на Австралию, США и Великобританию.

Digital Risks

В отличие от двух предыдущих компаний, Digital Risks, созданная в 2014 году, предлагает свои услуги не физическим лицам, а бизнесу, преимущественно, из сферы науки и технологий. Понимая потребности молодых и быстрорастущих компаний, Digital Risks разработали ряд продуктов, некоторые из которых вполне классические, которые покрывают имущество и ответственность перед третьими лицами, а некоторые и весьма неожиданные, такие как кибер-страхование.

Особенностью предложения Digital Risks является то, что период и условия страхования не фиксированы и могут моделироваться самим потребителем в зависимости от потребностей в конкретный момент времени. Т.е. клиент может страховаться исключительно на необходимый срок, например один месяц, и подстраивать объем покрытия под свои индивидуальные потребности. В скором времени Digital Risks выходят на очередной раунд по привлечению инвестиций после того, как посевной раунд принес стартапу 300 тыс. фунтов стерлингов. С 2016 года партнером Digital Risks по страхованию выступает компания Aviva.

Резюмируя, стоит обратить внимание, что большинство InsurTech компаний нацелены на то, чтобы сделать отношения между клиентом и страховщиком более прозрачными, доступными и открытыми. В некотором смысле, новые компании подталкивают такой исторически консервативный сектор в сторону «геймификации», т.е. упрощения, вплоть до игрового эффекта. Это, конечно, сулит красочное будущее страховому рынку, но еще больше говорит о тех проблемах, которые существуют на данный момент.

Александра ГЛАДЫШЕВСКАЯ, руководитель страхового брокера «Инсарт»


  Вся пресса за 25 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО


20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности