mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 25 мая 2017 г.

Как новые технологии меняют страховой рынок
1366 просмотров

Начиная с 2011 года, подпитываемые новыми цифровыми возможностями, технологиями и «Интернетом вещей», на рынке финансовых услуг активно начинают появляться компании, которые ныне объединяют термином InsurTech. Их особенностью является изменение подходов к страхованию путем применения современных технологий, таких как искусственный интеллект, телематика, big data, blockchain и многих других.

Благодаря такой синергии InsurTech компании могут предлагать своим клиентам более доступный, качественный и индивидуальный продукт, составляя серьезную конкуренцию крупнейшим классическим страховщикам, и выигрывают, в том числе за счет минимальных административных затрат. В свою очередь, гиганты страхового рынка заняли весьма выигрышную позицию в духе «лучшая защита, это нападение» и стали массово вкладывать в такого рода стартапы, тем самым получая долю в компании. Объемы инвестиций весьма впечатляющие: с 2011 года в InsurTech сектор в целом было инвестировано около $4,74 млрд. Также аналитики рынка прогнозируют ежегодный прирост сектора в размере 10% в период между 2016 г. и 2020 г.

Предлагаю взглянуть на несколько актуальных и нашумевших InsurTech компаний, чтобы понять, как этому сектору в целом удалось встряхнуть консервативную индустрию страхования, привлечь большое количество клиентов и заставить классических страховщиков понервничать.

Lemonade

Компания Lemonade была создана в 2015 году в Нью-Йорке и на данный момент это один из самых обсуждаемых InsurTech стартапов, в который уже инвестировали $60 млн крупнейшие венчурные фонды, включая Sequoia Capital. Деятельность компании основана на принципе peer-to-peer (p2p) или «взаимном страховании». Клиенты этой платформы собираются в определенные группы (чаще по признаку необходимого вида страхования) и создают общий фонд, основная часть которого идет на урегулирование убытков.

Компания оставляет себе только 20% на администрирование и содержание. Самым же привлекательным элементом Lemonade является то, что компания возвращает весь остаток фонда, за вычетом выплаченных убытков и своей комиссии, после окончания периода страхования. Амбициозная цель основателей Lemonade заключается в перезагрузке страхового рынка и отношения к нему со стороны потребителей через максимальную прозрачность и открытость участников.

Trov

Еще одна InsurTech суперзвезда, компания Trov, основанная в 2012 году в Калифорнии, пошла по пути on-demand страхования или страхования «по запросу». Команда задала весьма актуальные вопросы себе и своему потребителю. Что делать, если я хочу застраховать свой велосипед на короткий период моего отъезда в отпуск? Куда бежать, если мне надо застраховать всего на неделю мой ноутбук, который едет вместе со мной в увлекательное путешествие по Индии? Ответив на эти вопросы, Trov сумели выработать успешную формулу страховых услуг, которая дает возможность защитить важные для клиента девайсы (телефон, ноутбук, камеру) и любимые вещи (музыкальный инструмент, велосипед) исключительно на тот срок, который необходим.

Удачная идея принесла компании Trov почти $92 млн инвестиций от именитых компаний, среди которых такие гиганты страхового рынка, как Munich Re и Sompo Japan Nipponkoa Insurance. Кроме того, компания расширила свою географию на Австралию, США и Великобританию.

Digital Risks

В отличие от двух предыдущих компаний, Digital Risks, созданная в 2014 году, предлагает свои услуги не физическим лицам, а бизнесу, преимущественно, из сферы науки и технологий. Понимая потребности молодых и быстрорастущих компаний, Digital Risks разработали ряд продуктов, некоторые из которых вполне классические, которые покрывают имущество и ответственность перед третьими лицами, а некоторые и весьма неожиданные, такие как кибер-страхование.

Особенностью предложения Digital Risks является то, что период и условия страхования не фиксированы и могут моделироваться самим потребителем в зависимости от потребностей в конкретный момент времени. Т.е. клиент может страховаться исключительно на необходимый срок, например один месяц, и подстраивать объем покрытия под свои индивидуальные потребности. В скором времени Digital Risks выходят на очередной раунд по привлечению инвестиций после того, как посевной раунд принес стартапу 300 тыс. фунтов стерлингов. С 2016 года партнером Digital Risks по страхованию выступает компания Aviva.

Резюмируя, стоит обратить внимание, что большинство InsurTech компаний нацелены на то, чтобы сделать отношения между клиентом и страховщиком более прозрачными, доступными и открытыми. В некотором смысле, новые компании подталкивают такой исторически консервативный сектор в сторону «геймификации», т.е. упрощения, вплоть до игрового эффекта. Это, конечно, сулит красочное будущее страховому рынку, но еще больше говорит о тех проблемах, которые существуют на данный момент.

Александра ГЛАДЫШЕВСКАЯ, руководитель страхового брокера «Инсарт»


  Вся пресса за 25 мая 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности