Газета.uz, Ташкент,
16 февраля 2018 г.
GROSS INSURANCE вошла в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана 943 просмотра
Страховая компания GROSS INSURANCE продолжает активное развитие и по итогам 2017 года вошла в тройку лидеров в Узбекистане.
Начиная с 2011 года, страховая компания GROSS INSURANCE активно развивается и уверенно идет к намеченным целям. За эти годы компания получила уникальный опыт, обрела уверенность в своих силах, тысячи людей и предприятий доверили ей защиту своих интересов.
Особенность GROSS INSURANCE заключается в умении сочетать в себе надежность, динамичность и стремление к инновациям.
Минувший год стал для страховой компании годом активной работы, о чем свидетельствует рост показателей по основным стратегическим направлениям ее деятельности. По итогам 2017 года, GROSS INSURANCE входит в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана, а ее рост по сбору страховой премии составил 220,4%.
В 2017 компания открыла Центр страховых выплат, внедрила систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2015, запустила онлайн страхование на сайте gross.uz, начал работу круглосуточный Центр поддержки клиентов с единым номером 1166. Также в этот период были разработаны новые современные страховые продукты, учитывающие пожелания клиентов. Все это способствовало достижению поставленных целей.
Широкий спектр современных страховых продуктов, финансовая надежность, неукоснительное выполнение принятых обязательств и ведение открытого бизнеса, активное развитие региональной сети, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступность на всей территории республики — все вместе это обеспечивает компании GROSS INSURANCE высокие темпы роста и доверие клиентов и партнеров.
Но главное достояние GROSS INSURANCE — это персонал, только он способен претворить в жизнь все цели компании. Это команда молодых профессионалов, патриотов своей компании и страны, поставивших своей целью предоставление страховых услуг в соответствии с международными стандартами и повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.
Компания делает все необходимое для своих клиентов, чтобы они реально почувствовали заботу о себе, ощутили все выгоды и преимущества оперативности и качества клиентского сервиса GROSS INSURANCE.
Страховая компания обещает не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед.
На правах рекламы
Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 июля 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
|
24 июля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|