mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.uz, Ташкент, 16 февраля 2018 г.

GROSS INSURANCE вошла в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана
943 просмотра

Страховая компания GROSS INSURANCE продолжает активное развитие и по итогам 2017 года вошла в тройку лидеров в Узбекистане.

Начиная с 2011 года, страховая компания GROSS INSURANCE активно развивается и уверенно идет к намеченным целям. За эти годы компания получила уникальный опыт, обрела уверенность в своих силах, тысячи людей и предприятий доверили ей защиту своих интересов.

Особенность GROSS INSURANCE заключается в умении сочетать в себе надежность, динамичность и стремление к инновациям.

Минувший год стал для страховой компании годом активной работы, о чем свидетельствует рост показателей по основным стратегическим направлениям ее деятельности. По итогам 2017 года, GROSS INSURANCE входит в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана, а ее рост по сбору страховой премии составил 220,4%.

В 2017 компания открыла Центр страховых выплат, внедрила систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2015, запустила онлайн страхование на сайте gross.uz, начал работу круглосуточный Центр поддержки клиентов с единым номером 1166. Также в этот период были разработаны новые современные страховые продукты, учитывающие пожелания клиентов. Все это способствовало достижению поставленных целей.

Широкий спектр современных страховых продуктов, финансовая надежность, неукоснительное выполнение принятых обязательств и ведение открытого бизнеса, активное развитие региональной сети, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступность на всей территории республики — все вместе это обеспечивает компании GROSS INSURANCE высокие темпы роста и доверие клиентов и партнеров.

Но главное достояние GROSS INSURANCE — это персонал, только он способен претворить в жизнь все цели компании. Это команда молодых профессионалов, патриотов своей компании и страны, поставивших своей целью предоставление страховых услуг в соответствии с международными стандартами и повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Компания делает все необходимое для своих клиентов, чтобы они реально почувствовали заботу о себе, ощутили все выгоды и преимущества оперативности и качества клиентского сервиса GROSS INSURANCE.

Страховая компания обещает не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед.

На правах рекламы


  Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности