mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 13 июля 2018 г.

Маркетинг на грани фола
425 просмотров

Сборная Бельгии поборется не только за третье место, но и за телевизоры для своих фанатов. Местная торговая сеть пообещала вернуть деньги за купленную технику, если национальная команда забьет больше 15 голов на Чемпионате мира. Футболисты уже приняли вызов. О других нестандартных акциях и тех, кто заставил о себе говорить — в материале Ивана Корякина и Анастасии Садовской.

Сеть электроники Krefel еще за два месяца до начала Чемпионата предложила купить у них телевизоры с необычным условием: «Бельгийцы забьют в России больше 15 голов — мы вернем вам деньги». Не то чтобы это казалось шуткой, но такой результат — серьезное достижение. Например, на предыдущем Чемпионате немцы забили 18 голов, но семь из них — в матче против сборной Бразилии. Во всяком случае, ритейлеру уже не так смешно: каких-то два мяча, и придется возвращать деньги за проданную технику. Магазину Krefel поможет в этом английский страховщик, с которым он заключил контракт. Ирония в том, что именно в ворота сборной Англии бельгийцы постараются забить голы в матче за третье место.

Занятно еще то, что Krefel не может похвастаться положительными отзывами. «Они не выполняют условия гарантии, — пишут в комментариях, — мне должны были поменять сломанный миксер, а предложили заказать запчасти за мой счет». Акция с телевизорами как раз должна сработать на возвращение лояльности аудитории, уверен креативный директор пиар-агентства ProAct Media Глеб Котов: «Коммуникация, конечно, должна строиться на каких-то понятных вещах. Деньги, как это ни прискорбно — очень понятная всем штука, и на ней можно хорошо сыграть. Как минимум, я думаю, эта история запомнится и отложится в головах у людей, в том числе у потенциальных клиентов. Да, это на грани фола, может быть, даже какая-то нелепость. Я бы сказал, что это неплохая история».

В комментариях на Facebook на странице ритейлера покупатели предполагают, что он будет расплачиваться не деньгами, а скидочными купонами. Букмекеры перед началом Чемпионата уверяли, что шансы Бельгии забить больше 15 голов равны 1%. «Коммерсантъ FM» обратился к российскому топ-менеджеру — главе объединенной компании «Связного» и «Евросети» Александру Малису. По его словам, к таким акциям тщательно готовятся: «Ритейлер как будто обратился в букмекерскую контору, доплатил из маркетингового бюджета сумму страховки и получил по всей стране большую бесплатную рекламу. Хорошая акция. Думаю, что была заранее оговорена сумма того, какое количество телевизоров попадает под эту схему — и ни одного лишнего не продали».

Российские маркетологи не отстают от зарубежных коллег. Бары предлагали бесплатное пиво в честь победы команды, московские застройщики добавляли по 5% скидки за каждый гол сборной, а караоке-клубы Перми в таком случае вычитали 500 руб. из чека. Это риск: использовать футбольную тематику без контракта с FIFA запрещено. За слоган «Летим на футбол» поплатились «Уральские авиалинии» — компанией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба.

Но где больше всего футбольной символики, так это на полках супермаркетов. Так появилась целая линейка водки «Пять озер» — Football edition. В «Алкогольной сибирской группе» «Коммерсанту» пояснили, что это не для увеличения продаж, а ради «построения эмоционально заряженной коммуникации». Руководитель рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров объяснил, как это работает: «Это привлекает внимание, это работает, потому что люди хотят ассоциировать свои покупки и те бренды, которыми они пользуются, с чем-то большим и великим. Соответственно, мы хотим понимать, что не просто покупаем определенный товар, а становимся причастны к большим победам».

Неудачными примерами можно назвать привлечение звезд — Роналду, Месси — потому что те не оправдали ожидания на Чемпионате. А вот бельгийцы — напротив. Что до местного ритейлера, то он не раскрывает, сколько телевизоров продал и какими деньгами теперь рискует. Но неважно, сколько он потеряет, если бельгийцы забьют те самые два гола. Если о нем начали говорить даже в России, значит, все получилось.


  Вся пресса за 13 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности