УкрСтрахование,
3 августа 2018 г.
Отчет Engine: обслуживание в страховании не соответствует ожиданиям клиентов 527 просмотров
Второй год подряд отрасль страхования не включена в «десятку» лучших сфер по обслуживанию клиентов и уровню сервиса. Интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета Customer Experience Report 2018, который подготовила компания Engine, выяснил, что рейтинговая позиция сектора страхования снизилась на 2% с 2014 года.
«2% -ное снижение страхования в рейтинге лучшего сервисного обслуживания может показаться незначительным. Тем не менее, постоянное появление в нижней части таблицы является тревожным знаком для отрасли», — прокомментировал Джо Хэйпи, соучредитель консалтинговой компании Engine. Но также подчеркнул явный прогресс клиентского обслуживания в банковском секторе, который за четыре года усилил свои позиции на 7%.
В отчете говорится, что банковский сектор стал четвертым по уровню клиентского обслуживания, отдельно выделяются такие бренды как Lloyds Bank, Barclays и Santander, которые входят в десятку лучших. Лидером опроса стала компания Amazon, которая, по мнению участников опроса, предоставляет лучший клиентский сервис на рынке.
Исследование также показало, что 62% клиентов выразили желание получать «более простые, гибкие и доступные варианты обслуживания», а 58% предполагают, что фирмы должны обеспечить обучение персонала, ориентированного на клиента.
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
2 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|