mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 марта 2019 г.

AGCS выпускает страховое покрытие отзыва продукции для британских производителей автозапчастей
499 просмотров

Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), специализированный корпоративный страховщик Allianz, запустил покрытие отзыва продукции для автомобильных компонентов для рынка Великобритании, которое позволяет клиентам снизить риск расходов, связанных с отзывом.

Эти расходы могут варьироваться от затрат на отзыв производителя продукта, затрат на ремонт и замену, а также до расходов на юридическую защиту, сообщает AGCS. AGCS также предлагает своим клиентам услуги по оказанию помощи в кризисных ситуациях, предоставляемые компанией-партнером WorldAware.

Изначально новое специализированное решение для отзыва продукции для производителей автомобильных комплектующих будет доступно в Великобритании, а за ним последуют рынки в Северной Америке и Азии, сообщает AGCS.

По словам AGCS, страховое покрытие разработано с учетом развития автомобильной промышленности, которая перешла от производства отдельных механических деталей к интеграции электрических систем, программного обеспечения и новых технологически продвинутых компонентов, которые взаимодействуют друг с другом, пояснил AGCS.

Автомобильные компании продолжают выпускать более сложные и интегрированные комплектующие и производить их в последнюю минуту, увеличивая вероятность появления дефектов и, в конечном итоге, отзывов.

Новый продукт AGCS для отзыва автомобилей представляет собой простое, понятное и прямое решение, которое включает случаи повреждения свойств комплектующих, а также случаи, охватывающие кибератаки и остановку производственных линий, активируемые одним всеобъемлющим страховым случаем - отзывом продукта.

«В автомобильной промышленности происходят необычайные изменения и быстрый переход к новым технологиям», - сказал Кристоф Бентеле, глава подразделения Global Crisis Management в AGCS.

«Наряду с этим, более тщательное государственное регулирование, а также усложнение глобальных цепочек поставок и растущая осведомленность потребителей будут способствовать увеличению количества и стоимости случаев отзыва автомобилей в будущем», - добавил Бентеле. «В этой быстро меняющейся обстановке крайне важно, чтобы страховые полисы для производителя, который столкнулся с отзывом автомобильных компонентов были адаптированы к фактическим убыткам и приспособленными к будущему ландшафту рисков».

«Текущие страховые продукты для производителей автокомпонентов часто неясны и не решают новые и возникающие проблемы, с которыми сталкивается современная автомобильная промышленность сегодня», - сказал Стюарт Итон, глава отдела отзыва продукции AGCS UK.

Он сказал, что AGCS разработала продукт для отзыва автомобилей, который предлагает «четкое и простое решение возникающих рисков, с которыми сталкивается отрасль, претерпевающая радикальные изменения».

AGCS отмечает, что отзывы в автомобильной промышленности стали одними из самых дорогих и масштабных благодаря использованию многих общих компонентов, и что один отзыв может повлиять на всю отрасль, нанеся значительный репутационный и финансовый ущерб.

AGCS привел пример неисправных подушек безопасности - одного из самых крупных отзывов в автомобильной промышленности на сегодняшний день, который, как ожидается, приведет к тому, что во всем мире будет отозвано от 60 до 70 миллионов автомашин, по меньшей мере для 19 производителей, ориентировочная стоимость убытком автопрома составит около 25 млрд долларов США.

Средняя стоимость крупных претензий по отзыву в автомобильной промышленности составляет 12,4 млн евро (13,6 млн долларов), сообщает AGCS со ссылкой на недавний отчет Allianz под названием «Отзыв продукции: управление воздействием нового ландшафта рисков».

В отчете, который анализирует 367 претензий по отзыву продукции страховой отрасли из 28 стран в 12 секторах промышленности, было установлено, что на долю отзыва автомобилей приходится более 70 % стоимости всех проанализированных убытков, которые были оплачены в связи с отзывом продукта.

Это обусловлено такими факторами, как сложное проектирование, сокращение времени тестирования продукта, аутсорсинг НИОКР и увеличение ценового давления, говорится в отчете.

В будущем потенциал повторного риска возрастет с технологическим сдвигом в автомобильной промышленности в сторону электрических и автономных транспортных средств, говорится в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности