mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 марта 2019 г.

Глобальный обзор страховых убытков - AGCS
658 просмотров

Отчет Allianz Global Corporate & Specialty «Обзор глобальных претензий 2018 года» посвящен глобальным изменениям в требованиях по корпоративному страхованию за период с 1 июля 2013 года по 1 июля 2018 года и показывает основные причины потерь и другие тенденции в ряде секторов бизнеса, регионах и странах.

Выводы, подробно изложенные в этом отчете, основаны на анализе 471 326 корпоративных страховых претензий из 206 стран и регионов. Все суммы претензий представлены в евро (€). Общая сумма проанализированных претензий составляет 58,1 млрд евро (66,5 млрд долларов США).

Важно отметить, что все приведенные данные по претензиям составляют 100% от общего убытка, поскольку набор данных включает не только долю Allianz Global Corporate & Specialty, но также и долю других страховых компаний, связанных с конкретным риском (т.е. представлена полная произведенная оплата убытка).

Хотя проанализированные потери не являются репрезентативными для отрасли в целом, а также отражают склонность к риску, они дают четкое представление об основных рисках, которые доминируют в корпоративном страховании.

Обзор

В наше время компании должны ориентироваться во все более сложном ландшафте рисков. Помимо борьбы с угрозами, создаваемых множеством природных и техногенных опасностей, компаниям также приходится сталкиваться с требованиями жесткой нормативно-правовой среды и возникающими рисками, связанными с нашей растущей зависимостью от технологий. Все эти факторы могут в совокупности повлиять на успешное выполнение операций, и страховщики должны сыграть жизненно важную роль в обеспечении минимизации любых сбоев после потерь.

Основные причины потерь по всем видам претензий (2013-2018 годы)

1. Пожар / взрыв 24%
2. Авиационное столкновение / крушение 14%
3. Неисправность при изготовлении / обслуживании 8%
4. Штормы, ураганы 7%
5. Дефектные продукты 6%
6. Поврежденные товары или грузы (включая обработку / хранение) 5%
7. Отказ оборудования (включая отказ двигателя) 5%
8. Урон от воды 3%
9. Морские суда затопление / столкновение 2%
10. Профессиональное возмещение (например, халатность / неправильная консультация) 2%

Источник: Allianz Global Corporate & Specialty. «Прочие» причины убытков составляют 24% от стоимости всех требований.

В этом отчете рассматриваются глобальные изменения в требованиях по корпоративному страхованию, выделяются основные причины потерь и другие тенденции. В нем также анализируется ряд отраслевых тенденций, которые будут влиять на ландшафт требований в будущем.

ТОП-10 причин потерь

В отчете подчеркиваются все более высокие значения риска в корпоративных страховых претензиях. AGCS определила основные причины убытков и новые тенденции из более чем 470 000 требований страховой отрасли в более чем 200 странах и территориях, с которыми она была вовлечена в период между 2013 и 2018 гг. Их приблизительная стоимость составляет 58,1 млрд. Евро (66,5 млрд. Долларов США).

Анализ показывает, что более 75% финансовых потерь связаны с 10 причинами потерь, при этом самой дорогостоящей из выявленных причин является пожар / взрыв, на которую приходится почти четверть (24%) стоимости всех претензий. За последние пять лет инциденты с пожарами и взрывами привели к страховым убыткам на сумму свыше 14 млрд евро и более чем 9500 претензий и являются причиной более половины (11) из 20 крупнейших проанализированных случаев техногенных катастроф. Даже средняя претензия по такому инциденту составляет почти 1,5 млн евро. Авиационные столкновения / авиационные происшествия (14%) занимают второе место в мире по величине потерь и стоимости претензий. Убытки, связанные с некачественным изготовлением / обслуживанием (8%) занимают третье место.

Глобальные тенденции претензий

Благодаря недавней рекордной активности в США и во всем мире, ураганы - единственная природная катастрофа, которая фигурирует в первой десятке причин потерь. Анализ претензий показывает, что подавляющее большинство потерь вызвано техническими или человеческими факторами. В общей сложности события, не связанные с опасными природными явлениями, составляют 87% от общей стоимости всех претензий и 95% претензий по количеству.

Платежи по претензиям сильно различаются по масштабу, что отражает разнообразный характер ландшафта рисков. На значительные убытки по корпоративному страхованию (> 100 млн евро), такие как, например, пожары, авиакатастрофы или происшествия с перевозками, приходится менее 1% претензий по количеству, но треть от общей стоимости всех проанализированных потерь, что составляет 18.9 млрд евро.

И, наоборот, около 90% убытков стоимостью в 50 000 евро или ниже составляют всего 4% от общей стоимости. Претензии, связанные с поврежденными товарами, которые могут быть вызваны рядом различных причин, включая проблемы с хранением, обработкой, погрузкой и разгрузкой, или когда они находятся в пути, представляют собой наиболее частые убытки для страховщиков, составляя 11% от всех претензий по количеству во всем мире. Однако такие претензии по стоимости составляют только 5% от всех убытков.

Анализ претензий также подчеркивает растущую актуальность прерывания бизнеса (BI), и, как следствие, потерь в страховании имущества. Эта тенденция усиливается из-за все более взаимосвязанной и глобализированной бизнес-среды. Почти все крупные претензии по страхованию имущества в настоящее время включают BI, как основной элемент, на который обычно приходится большая часть убытков.

Ранее соотношение было ближе к 50:50. Средняя сумма претензий по страхованию имущества с учетом перерывов в бизнесе в настоящее время составляет более 3 млн евро. Это примерно на 39% больше, чем соответствующая средняя прямая потеря в виде материального ущерба (2,2 млн евро), в этом случае соотношение убытков от BI и материального ущерба составляет 58:42.

Отраслевые перспективы и тенденции потерь

Риски авиации

Высокие значения риска в авиационной отрасли подчеркиваются тем фактом, что она является основной движущей силой корпоративных страховых требований, на которые приходится 22% всех потерь. Неудивительно, что столкновение / авария является основной причиной потерь, на которые приходится более половины стоимости всех претензий в области авиации (59%), за которыми следуют инциденты с дефектами изготовления / технического обслуживания (10%) и поломка оборудования (включая отказ двигателя) (6%).

Увеличение затрат на ремонт из-за применения композитных материалов и более сложных двигателей с более высокой стоимостью; рост претензий из-за более загруженных аэропортов; риски, связанные с растущей зависимостью сектора от автоматизации; нехватка пилотов; проблемы кибербезопасности; и более широкое использование беспилотных летательных аппаратов - это лишь некоторые из факторов, которые будут определять будущие требования в авиационной отрасли.

Риски энергетики

Претензии по страхованию в энергетической отрасли нечасты по сравнению с другими анализируемыми секторами. Тем не менее, потери являются дорогостоящими. На сектор приходится менее 1% требований по количеству, но 17% всех потерь по стоимости. Средняя значительная потеря в секторе составляет около 13,8 млн евро.

Инциденты с пожарами являются основной причиной потерь, составляющих почти половину стоимости всех претензий (46%). Несмотря на то, что природные катастрофы представляют собой одну из самых серьезных угроз в секторе, на техногенные инциденты приходится четыре из пяти основных причин потерь. Кроме того, растущий потенциал потерь, связанных с киберпространством, и влияние изменяющейся цены на нефть, в том числе перспектива более крупных претензий BI к производителям, занимают мысли как компаний, так и страховщиков.

Финансовые риски

Количество уведомлений о претензиях в финансовом секторе продолжают расти во всем мире, в то время как претензии становятся все более крупными, более сложными и международными, что отражает усиление регуляторной деятельности и инициацию судебных разбирательств во многих юрисдикциях.

Возмещения по профессиональным убыткам, таким, как халатность, неправильное применение или несоблюдение законов и нормативных актов, являются основной причиной претензий по стоимости (61%).

Однако, потери, связанные с киберрисками в страховании финансовых линий начинают появляться с ростом числа уведомлений, и это уже факт. Нарушения защиты данных являются одной из наиболее частых причин уведомлений о претензиях по киберинцедентам.

Страхование ответственности

Претензии по общей ответственности в более развитых экономиках снижаются вследствие повышения безопасности и качества продукции, однако тяжесть претензий продолжает расти во всем мире. Потенциал для все более крупных требований по ответственности обусловлен многими факторами, включая возрастающую сложность, интернационализацию требований и растущие судебные издержки.

Около трети крупных претензий по корпоративной ответственности, связанных с судебным разбирательством в рамках страхования имущества, в среднем составляют менее 1% претензий. В совокупности дефектные изделия и дефекты изготовления / технического обслуживания составляют почти 60% стоимости всех претензий по ответственности. Убытки от отзыва продукции являются основной причиной общего количества бракованной продукции, а также увеличиваются в размерах.

Возрастут претензии, вытекающие из-за растущей зависимости от технологий, вопросов занятости и дискриминации, а также в будущем, как ожидается, проблем ответственности, связанных с окружающей средой и изменением климата.

Морское страхование

Частота крупных претензий по корпусу судов остается низкой, но природные катастрофы и пожары привели к значительным потерям, как по корпусу судов и грузам в последние годы. Претензии в отношении износа, такие как поломка оборудования, хотя и стабильные по частоте, становятся все более существенными для страховщиков. Неудивительно, что затопление / столкновение судов является основной причиной потерь, составляя 16% от стоимости всех требований морского страхования.

Инциденты в морском страховании включают не только потерю судов, они также включают столкновения с объектами в гавани, в том числе с другими судами. Между тем, более крупные суда и концентрация грузовых рисков создают потенциал для еще боле значительных потерь, в то время как переход к большей автоматизации судоходства и автоматизированной обработке грузов означает, что потери, связанные с киберрисками, станут все более характерной чертой морских претензий в будущем.

Имущество и производство

Изменения в страховании корпоративных рисков и спросе на более широкий охват для поддержки воздействия инновационных технологий стимулируют тенденцию к увеличению нестабильности в отношении имущественных претензий. Очевидна тенденция к укрупнению претензий с покрытием рисков цепочки поставок и киберрисков. Анализ требований AGCS показывает увеличение размера крупных потерь, отражая огромные изменения в том, какое количество секторов в настоящее время подключены.

Глобализация и развитие интегрированных цепочек поставок приводят к гораздо более высокой концентрации рисков и соответственно страховой стоимости, как с точки зрения активов, так и с точки зрения рисков BI. Инциденты с пожарами составляют более половины стоимости всех убытков по страхованию имущества (51%). Одной из областей, где имущественные претензии продемонстрировали растущую нестабильность, были природные катастрофы.

В частности, высоко убыточные события в Азии становятся все более актуальными, поскольку предприятия вкладывают средства в регионы, которые подвержены значительному риску ураганов, наводнений и землетрясений, а страховщики следуют за своими клиентами на эти рынки.


  Вся пресса за 26 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности