mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 3 апреля 2019 г.

Сообщения в социальных сетях могут увеличить расходы на страхование жизни и не только…
638 просмотров

Руководящие принципы, представленные в Нью-Йорке, показывают, как страховщики жизни могут обращаться к социальным сетям для оценки риска, и, скорее всего, пройдет не так много времени, прежде чем аналогичные стратегии будут применены и к другим видам страхования.

Мы все знаем о социальных издержках и опасностях, связанных с использованием Instagram, Twitter или Facebook. Чрезмерное общение в лучшем случае лишит вас интернет-друга или двоих; в худшем случае то, чем вы решите поделиться в социальных сетях, может лишить вас работы.

Но как насчет расходов на страхование, когда вы решили опубликовать что-нибудь в личном или деловом аккаунте? Если вы думаете, что их нет, подумайте еще раз.

Как сообщал Wall Street Journal, Нью-Йорк недавно стал первым штатом, который предоставил руководящие указания о том, как страховщики жизни могут использовать присутствие потенциальных застрахованных в социальных сетях перед выпуском полисов для расчета их персонального риска и, следовательно, стоимости страхования.

Лица, желающие рисковать, сталкиваются с более высокими премиями?

Короче говоря, те, кто живет «на грани» и размещают фотографии, чтобы мир мог их увидеть, могут заплатить более высокую цену за свое страхование.

Руководство, разработанное в Нью-Йорке для страховщиков, использующих социальные сети для оценки риска, относится, в частности, к страховщикам жизни, но, учитывая, что социальные сети являются сокровищницей самоотчетных данных, логично предположить, что использование социальных сетей применимо для андеррайтинга и других типов страхования тоже.

Это означает, что страховщики могут в скором времени обратиться к присутствию бизнеса или владельца бизнеса в социальных сетях, чтобы определить риски и затраты на их страхование, например, при страховании коммерческой недвижимости и страхования от несчастных случаев.

Использование социальных сетей является довольно очевидным инструментом для страховщиков при оценке потенциальных рисков, так как многие из нас предоставляют любому человеку с кодом WiFi неограниченный доступ к своей повседневной жизни.

В настоящее время компании используют данные социальных сетей для расследования претензий и отсеивания мошенничества с инвалидностью. Но вопрос в том, почему андеррайтеры не используют его во всех видах страхования?

Технология еще не настолько развита. Прямо сейчас очистка социальных сетей от маркеров риска - это больше проблем, чем оно того стоит.

Как отметил WSJ, хотя андеррайтинг, по-видимому, является следующим процессом, где страховщики будут применять данные социальных сетей, «до тех пор, пока технология не будет усовершенствована, страховщикам, как правило, не выгодно назначать сотрудников для просмотра страниц и твитов Facebook. Проверка аккаунтов в социальных сетях, отслеживание часто меняющихся учетных записей и преобразование информации в полезные, прогнозные данные еще не масштабируема и не рентабельна », - говорят компании.

Но когда технологии разовьются ...

Итак, если технологии разовьются, то какие типы постов будут актуальны для андеррайтеров?

Трудно сказать, что какое-либо применение использования социальных сетей в андеррайтинге будет широко распространено. Вероятно, это будет через использование какого-то алгоритма, но сообщения, которым средний пользователь социальных сетей может не уделить много внимания, например как история в Instagram, опубликованная, когда пользователь находится в дорожной пробке не может указывать на рискованное поведение застрахованного, особенно в отношении имущества.

Другим вероятным препятствием для широкого использования социальных сетей в страховании является общая особенность социальных сетей.

Как отмечает Forbes: «Важно, что сообщения в социальных сетях могут вводить в заблуждение даже алгоритмы глубокого обучения, предназначенные для поиска, обработки и оценки фотографий, которые клиенты публикуют в Интернете. Если вы бросили курить, но имеете старые фотографии с сигаретой в руке (или перепечатали одну из этих популярных тем в Facebook), как компьютер (или даже страховщик, у которого много работы) может правильно оценить контекст фотографии? Как вы контролируете то, что другие люди пишут о вас в Интернете?»

Другими словами, картинка стоит тысячи слов, но хороший фрагмент из нее может вводить в заблуждение. Тем не менее, будет действительно интересно посмотреть, как страховщики будут перемещаться по этому океану данных и как это повлияет на продажу страховых полисов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 3 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования

zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования


25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности