mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2019 г.

Миллениалы учитывают цифровой опыт и доверие при покупке страховки: обзор
484 просмотра

Новые данные обзора MetLife за 2018 год о взаимоотношениях страховых консультантов и клиентов показали, что опыт работы с цифровыми технологиями важен для миллениалов (поколение, представители которого родились в период 1984-1999 годы), причем 74% из них готовы заполнить онлайн-формы перед посещением консультанта.

Однако среди миллениалов, у которых есть консультанты, доверие по-прежнему является важным фактором. После рекомендации консультанта более трети сообщили, чтьо проведут собственное исследование страховщика, посетив веб-сайт страховщика и читая онлайн-обзоры.

Принятие решения о пересмотре своей страховки при посредничестве финансового консультанта, для миллениалов может произойти в трех основных случаях: при покупке недвижимости или увеличении ипотеки, желании защитить свою семью и получении рекомендации от знакомых.

«Миллениалы ищут опыт, который был бы быстрым и легким, и именно те страховщики и финансовые консультанты, которые могут предложить цифровые услуги и транзакции, вероятно, будут теми, кто больше всего привлечет эту категорию потребителей», - сказал глава розничных продаж MetLife Australia Мэтт Липпиатт.

Он также сказал: «Наше исследование показывает четкую возможность для финансовых консультантов подробнее поговорить с более молодыми клиентами об их жизненных целях и потребностях в страховании, и мы знаем из нашего исследования, что потребители-миллениалы также хотят регулярно получать информацию от своих консультантов».

В отчете MetLife Australia было рассмотрено отношение к приобретению страхования жизни через финансового консультанта, в котором рассматривались как действующие клиенты, так и потенциальные клиенты. Выяснилось также, что 92% миллениалов уверены в своем будущем финансовом положении. Однако оказалось, что миллениалы наименее подготовлены к возможности потери работы, по сравнению с другими возрастными группами.

Только каждый пятый миллениал без консультанта всерьез задумался об этом, по сравнению с почти каждым третьим из других возрастных групп. Было установлено, что 63% миллениалов без предварительной консультации и 54% проконсультированных миллениалов способны поддерживать свой текущий образ жизни в течение максимум шести месяцев, если они перенесли болезнь или травму.

Г-н Липпиат сказал, что существует явное несоответствие между уровнем уверенности миллениалов в их финансах и их отношением к страхованию. Он также сказал, что, хотя проконсультированные миллениалы были лучше подготовлены к возможности заболевания или травмы, многие из них все еще не были застрахованы должным образом.

«Миллениалы заботятся о своих жизненных целях, но они не заботятся о страховании. У них есть ряд конкурирующих финансовых приоритетов - сокращение задолженности по образованию, оплата аренды или ипотеки и создание семьи. Из этих результатов ясно, что, хотя милениалы считают, что они хорошо планируют будущее, многие из них пытаются установить связь со страховкой и с тем, как она может гарантировать все остальное, что они хотят сделать в жизни », - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности