Казахстанский портал о страховании,
9 апреля 2019 г.
Миллениалы учитывают цифровой опыт и доверие при покупке страховки: обзор 484 просмотра
Новые данные обзора MetLife за 2018 год о взаимоотношениях страховых консультантов и клиентов показали, что опыт работы с цифровыми технологиями важен для миллениалов (поколение, представители которого родились в период 1984-1999 годы), причем 74% из них готовы заполнить онлайн-формы перед посещением консультанта.
Однако среди миллениалов, у которых есть консультанты, доверие по-прежнему является важным фактором. После рекомендации консультанта более трети сообщили, чтьо проведут собственное исследование страховщика, посетив веб-сайт страховщика и читая онлайн-обзоры.
Принятие решения о пересмотре своей страховки при посредничестве финансового консультанта, для миллениалов может произойти в трех основных случаях: при покупке недвижимости или увеличении ипотеки, желании защитить свою семью и получении рекомендации от знакомых.
«Миллениалы ищут опыт, который был бы быстрым и легким, и именно те страховщики и финансовые консультанты, которые могут предложить цифровые услуги и транзакции, вероятно, будут теми, кто больше всего привлечет эту категорию потребителей», - сказал глава розничных продаж MetLife Australia Мэтт Липпиатт.
Он также сказал: «Наше исследование показывает четкую возможность для финансовых консультантов подробнее поговорить с более молодыми клиентами об их жизненных целях и потребностях в страховании, и мы знаем из нашего исследования, что потребители-миллениалы также хотят регулярно получать информацию от своих консультантов».
В отчете MetLife Australia было рассмотрено отношение к приобретению страхования жизни через финансового консультанта, в котором рассматривались как действующие клиенты, так и потенциальные клиенты. Выяснилось также, что 92% миллениалов уверены в своем будущем финансовом положении. Однако оказалось, что миллениалы наименее подготовлены к возможности потери работы, по сравнению с другими возрастными группами.
Только каждый пятый миллениал без консультанта всерьез задумался об этом, по сравнению с почти каждым третьим из других возрастных групп. Было установлено, что 63% миллениалов без предварительной консультации и 54% проконсультированных миллениалов способны поддерживать свой текущий образ жизни в течение максимум шести месяцев, если они перенесли болезнь или травму.
Г-н Липпиат сказал, что существует явное несоответствие между уровнем уверенности миллениалов в их финансах и их отношением к страхованию. Он также сказал, что, хотя проконсультированные миллениалы были лучше подготовлены к возможности заболевания или травмы, многие из них все еще не были застрахованы должным образом.
«Миллениалы заботятся о своих жизненных целях, но они не заботятся о страховании. У них есть ряд конкурирующих финансовых приоритетов - сокращение задолженности по образованию, оплата аренды или ипотеки и создание семьи. Из этих результатов ясно, что, хотя милениалы считают, что они хорошо планируют будущее, многие из них пытаются установить связь со страховкой и с тем, как она может гарантировать все остальное, что они хотят сделать в жизни », - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|