mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2019 г.

Страховые регуляторы решают вопросы ответственности электрических скутеров
420 просмотров

Электрические самокаты - это удобный, популярный потребительский сервис. У них просто есть потенциальные проблемы ответственности. Если вы в последнее время проводили какое-то время в крупном мегаполисе, вы, вероятно, заметили, что улицы и тротуары полны электрических скутеров.

Технология, стоящая за организацией этого нового варианта персонального передвижения, проста. Например в США, пользователи загружают приложение, которое позволяет им за небольшую плату разблокировать и использовать электрические скутеры, которые находятся поблизости . Затем пользователи перемещаются по городу на скоростях, приближающихся к 30 км/ час, останавливаясь где угодно, потому что парковка им не требуется.

Электрические скутеры многочисленны, полезны, доступны по цене и пользуются огромной популярностью. Лидеры отрасли в США - Bird и Lime - внимательно следят за количеством поездок, проведенных их скутерами, сообщая о более чем 20 миллионах за прошедший год.

Несмотря на множество положительных моментов, электрические скутеры также несут большой риск для поездки. Поскольку муниципалитеты и штаты по всей стране рассматривают нормативные акты и законы, регулирующие использование электронных скутеров, безопасность водителей и достаточное страховое покрытие будут важными вопросами, которые стоят на повестке дня.

Скутеры: здесь, чтобы остаться

Успех этой технологии оставил мало места для сомнений, что Bird и Lime создали удобный, популярный потребительский сервис. Существует также мало сомнений в том, что эта услуга, способ ее использования и соответствующие нормативные акты создают множество потенциальных проблем ответственности для клиентов скутеров и страховщиков.

В одном случае девять человек, которые пострадали от электронных скутеров, подали коллективный иск в суд Лос-Анджелеса против Bird, Lime и их производителей. Истцы обвиняют стартапы в грубой небрежности, утверждая, что компании выбросили тысячи электронных скутеров на калифорнийские дороги без учета общественной безопасности.

Среди раненых были как управляющие скутерами граждане, так и и пешеходы, которые сказали, что у них были сломаны запястья, пальцы ног и пальцы рук, порваны связки, были рваные раны на лице и поврежденные зубы. Кроме того, согласно многочисленным сообщениям, в 2018 году во время катания на электронных скутерах погибло не менее трех человек.

Вопросы об ответственности растут

По мере того, как случаются травмы и возникают дискуссии об ответственности, многие обращаются к пользовательскому соглашению, в котором операторы отказываются от покрытия ответственности, нажимая кнопку «Я согласен» в соответствии с условиями до начала использования скутера.

Кроме того, хотя эти компании поощряют использование шлемов и другие меры безопасности, но у этих компаний мало возможностей для обеспечения соответствия.

Пользователям скутеров также рекомендуется эксплуатировать скутеры на дорогах, а не на тротуарах, часто в местах с интенсивным движением, где мало защищенных велосипедных дорожек. Предполагая, что пользователи следуют этим правилам и условиям и попадают в аварию с участием автомобиля, нетрудно представить предприимчивого адвоката истца, пытающегося получить покрытие, аналогичное автомобильному полису пользователя скутера.

Также нетрудно представить сценарий, по которому водитель скутера вынуждает водителя автомашины свернуть в другое транспортное средство, чтобы избежать столкновения. Какую часть ответственности следует возложить на водителя скутера? Что если один или оба водителя, участвовавшие в последующем столкновении, не имеют страховки или недостаточно застрахованы? Несмотря на условия использования скутера, будет ли Bird and Lime иметь страховку для покрытия действий своих пользователей?

Толчок к регулированию

Попытки ответить на эти вопросы и установить правила начались во многих городах. Некоторые чиновники приняли крайние меры, чтобы запретить нежелательные скутеры. На сегодняшний день запуски скутеров в муниципалитетах приняли привычную форму - компании размещают свои скутеры на городских тротуарах без предварительного уведомления. Эти необъявленные и недопустимые запуски привели к конфликтам между городскими властями и скутерными компаниями. Некоторые власти городов США временно запретили эксплуатацию скутеров в черте города, и несколько муниципалитетов зашли так далеко, что конфисковали скутеры после их размещения.

После этих действий скутерные компании обычно начинают согласовывать системы разрешений и соответствующие правила с муниципалитетами.

В 2018 году Лос-Анджелес, Колумбус, Огайо и Нэшвилл, наряду с другими городами, отменили временные запреты и теперь позволяют Lime и Bird работать в пределах города. В этих юрисдикциях также были приняты меры по введению в действие эксплуатационных правил, таких как ограничения скорости в Лос-Анджелесе, ограничения на парковку в Колумбусе и запрет на эксплуатацию на тротуарах в деловых районах в Нэшвилле. Правила зашли так далеко, что обрисовали в общих чертах страховые требования для компаний предоставляющих скутеры в аренду. Соглашения об аренде между этими компаниями и пользователями в целом возлагают ответственность на водителя скутера, освобождая компании. Однако такие города, как Сан-Франциско, требуют, чтобы эти компании имели соответствующую страховку для каждого из своих пользователей.

Страховые компании повышают напряженность

Хотя многие ответы на вопросы, связанные с персональным передвижением, будут зависеть от конкретного языка страхового полиса, несколько страховых регулирующих органов стали предлагать рекомендации и решения. Индустрия страхования имеет историю внедрения инноваций и новых технологий . Начиная с 1960-х годов, страховщики выступали за более безопасные транспортные средства, поощряя обязательное использование ремней безопасности и подушек безопасности. Совсем недавно Институт страхования бизнеса и безопасности дома, спонсируемый отраслью, настаивал на создании более безопасных и прочных строительных норм благодаря своим новаторским исследованиям по устойчивости домов.

Как и в прошлом, отрасль должна продолжать охватывать новые и развивающиеся технологии, но это участие должно по-прежнему уделять приоритетное внимание безопасности.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО


20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности