Казахстанский портал о страховании,
28 мая 2019 г.
Новая технология помогает Direct Commercial сократить расходы по урегулированию убытков в автостраховании на 34% 354 просмотра
В новой технологии используются фронтальные камеры в сочетании с телематическими датчиками и интуитивно понятной «тревожной кнопкой» для более раннего выявления аварий и снижения затрат для владельцев автопарка.
Андеррайтер по коммерческому страхованию автомобилей Direct Commercial Limited (DCL) сократил расходы на возмещение убытков для своих клиентов-владельцев автопарка на 34%, наряду с сокращением частоты обращений на 7,5%.
Улучшения произошли благодаря использованию новой технологии Camatics, которая сочетает в себе фронтальные камеры с более традиционной телематической технологией, чтобы помочь быстрее и точнее идентифицировать аварии.
Глава агентства DCL по развитию бизнеса Адам Марш говорит, что технология помогла страховщикам сократить расходы на услуги третьих сторон и предотвратить ложные претензии, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
«Одной из самых больших проблем для нас были задержки с сообщениями о [несчастных случаях], что стоило нам целого состояния, когда компании, занимающиеся ремонтом и наймом, были вовлечены в иск», - сказал он. «Также было много ложных претензий, но Camatics помогла решить эту проблему. С помощью видео, которое мы получаем с камер, очень быстро выясняется, какой водитель виноват в аварии. Поэтому мы, как правило, не тратим деньги впустую на юридические услуги, то есть, в услугах юристов нет необходимости, а наличие технологий обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов».
Аппаратные средства
Полисы DCL, основанные на технологии Camatic теперь используют оборудование от VisionTrak, а также собственный портал для доступа клиентов к отчетам о стиле управления застрахованными водителями и оповещениям о столкновении и скорости. При этом, все оповещения о столкновениях передаются группе экспертов DCL для анализа.
«Если столкновение зарегистрировано, то система отправляет нам 20-секундное видео, которое мы можем проанализировать», - говорит Марш. «Раньше мы получали много ложных срабатываний, но год назад мы перезапустили технологию с камерами VisionTrak и предусмотрели удержание 1000 фунтов стерлингов для водителей, которые нажимают встроенную «тревожную кнопку» в течение 15 минут после происшествия, независимо от степени повреждения транспортного средства. Это действительно простая система и она помогает водителям замедляться и вести машину более безопасно».
DCL также начал предлагать свои полисы в отношении автопарка как трехлетнюю программу, при этом надбавки за второй и третий годы связаны с постоянным коэффициентом потерь для этого конкретного парка транспортных средств со скидками до 20% для безубыточных автопарков.
Марш говорит, что это помогло страховщику зафиксировать дальнейшую прибыль, а его клиенты сократили текущие расходы на страхование своего автопарка.
«Если у вас меньше несчастных случаев, они не только стоят дешевле из-за удержания, но и приводят к снижению премий, а не к постоянному увеличению», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|