mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2019 г.

Новая технология помогает Direct Commercial сократить расходы по урегулированию убытков в автостраховании на 34%
348 просмотров

В новой технологии используются фронтальные камеры в сочетании с телематическими датчиками и интуитивно понятной «тревожной кнопкой» для более раннего выявления аварий и снижения затрат для владельцев автопарка.

Андеррайтер по коммерческому страхованию автомобилей Direct Commercial Limited (DCL) сократил расходы на возмещение убытков для своих клиентов-владельцев автопарка на 34%, наряду с сокращением частоты обращений на 7,5%.

Улучшения произошли благодаря использованию новой технологии Camatics, которая сочетает в себе фронтальные камеры с более традиционной телематической технологией, чтобы помочь быстрее и точнее идентифицировать аварии.

Глава агентства DCL по развитию бизнеса Адам Марш говорит, что технология помогла страховщикам сократить расходы на услуги третьих сторон и предотвратить ложные претензии, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

«Одной из самых больших проблем для нас были задержки с сообщениями о [несчастных случаях], что стоило нам целого состояния, когда компании, занимающиеся ремонтом и наймом, были вовлечены в иск», - сказал он. «Также было много ложных претензий, но Camatics помогла решить эту проблему. С помощью видео, которое мы получаем с камер, очень быстро выясняется, какой водитель виноват в аварии. Поэтому мы, как правило, не тратим деньги впустую на юридические услуги, то есть, в услугах юристов нет необходимости, а наличие технологий обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов».

Аппаратные средства

Полисы DCL, основанные на технологии Camatic теперь используют оборудование от VisionTrak, а также собственный портал для доступа клиентов к отчетам о стиле управления застрахованными водителями и оповещениям о столкновении и скорости. При этом, все оповещения о столкновениях передаются группе экспертов DCL для анализа.

«Если столкновение зарегистрировано, то система отправляет нам 20-секундное видео, которое мы можем проанализировать», - говорит Марш. «Раньше мы получали много ложных срабатываний, но год назад мы перезапустили технологию с камерами VisionTrak и предусмотрели удержание 1000 фунтов стерлингов для водителей, которые нажимают встроенную «тревожную кнопку» в течение 15 минут после происшествия, независимо от степени повреждения транспортного средства. Это действительно простая система и она помогает водителям замедляться и вести машину более безопасно».

DCL также начал предлагать свои полисы в отношении автопарка как трехлетнюю программу, при этом надбавки за второй и третий годы связаны с постоянным коэффициентом потерь для этого конкретного парка транспортных средств со скидками до 20% для безубыточных автопарков.

Марш говорит, что это помогло страховщику зафиксировать дальнейшую прибыль, а его клиенты сократили текущие расходы на страхование своего автопарка.

«Если у вас меньше несчастных случаев, они не только стоят дешевле из-за удержания, но и приводят к снижению премий, а не к постоянному увеличению», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности