Казахстанский портал о страховании,
28 мая 2019 г.
Новые экосистемы приходят на смену традиционным каналам продаж в страховании: мнение 474 просмотра
Традиционные каналы дистрибуции (и страховые продукты) часто уже не соответствуют ожиданиям потребителей, считает Сэм Эванс, партнер-основатель Eos Venture Partners Ltd.
Изменение бизнеса в связи с изменением ожиданий клиентов, связанных с вовлеченностью клиентов, обслуживанием и скоростью предоставления услуг, становится все более сложной задачей. Ожидается, что дистрибуция страховых программ личного страхования перейдет к моделям вовлечения страхователей по принципу «как раз вовремя» / «по необходимости», основанных на цифровой взаимосвязанности и партнерских отношениях, считает эксперт.
В программах коммерческого страхования начнут доминировать управление рисками и предложения услуг, на основе поведенческого андеррайтинга и активного управления рисками. В обоих случаях фактически страховой продукт может находиться на «заднем плане», то есть позади платформы взаимодействия с клиентами.
Основными драйверами новаций будут партнеры по связям и данным, которые могут открыть значительные возможности, как с точки зрения связи с большими, заинтересованными группами клиентов, так и с помощью данных позволят понять их поведение, предсказать их потребности и предоставить рекомендации по смягчению неблагоприятных событий. В результате, страховщики должны искать стратегические партнерства за пределами традиционных игроков страхования, считает Эванс.
«Чтобы быть успешными, будущие бизнес-модели больше не смогут полагаться исключительно на внутренние возможности и данные компаний, поэтому важно развивать новых отношения. Интересными новыми областями являются использование геномики, переход страхования от защиты к решениям, ориентированным на обслуживание, которое способно предотвращать и прогнозировать убытки, и дальнейшие инновации в урегулировании убытков, в области, которая все еще недостаточно охвачена технологиями», - говорит эксперт.
Относительно устойчивости новых бизнес-моделей, эксперт считает, что будут успешными бизнес-модели, основанные на доступе к большим дифференцированным наборам данных с возможностью извлечения информации из данных для улучшения андеррайтинга или формирования предложения по страхованию.
«В качестве примера можно привести компанию Concirrus, аналитическую компанию в сфере морских перевозок, которая имеет стратегические отношения с такими компаниями, как Maersk, Eniram, Marsh и Willis, чтобы помочь им создать собственную базу данных с миллиардами записей. Комбинация базы данных с возможностями машинного обучения приводит к значительному росту спроса на рынке. Силу взаимосвязанных и взаимовыгодных отношений также демонстрирует Player's Health, платформа для здоровья и здорового образа жизни спортсменов, через своих партнеров у них есть доступ к данным более, чем 40 миллионов спортсменов», - говорит Эванс.
Инновационные технологии, по мнению многих экспертов – это «дорогие игрушки», которые требуют постоянных серьезных инвестиций и не все компании могут их себе позволить. Складывается впечатление, что инновации – это удел тяжеловесов отрасли. Но, что делают более мелкие фирмы, которые не имеют такого большого капитала и поддержки, чтобы не отставать от других?
«Небольшие фирмы имеют преимущество в мобильности, гибкости и скорости. Они также менее стеснены устаревшей инфраструктурой», - говорит Эванс. «Культура также является важным аспектом, поскольку мы часто видим, как крупные организации ограничены в развитии устоявшимися правилами, когда речь заходит об инновациях. Небольшие фирмы могут быстро определить потребности рынка и использовать эту возможность».
«Кроме того, наличие значительных финансовых ресурсов еще не является залогом успеха. К примеру, американские стартапы имеют доступ к более крупным фондам финансирования и, как правило, могут собрать больше денег в начале своего жизненного цикла. И, наоборот, у европейцев, порой, отсутствуют значительные финансовые возможности, поэтому они вынуждены быть умнее в построении своего бизнеса. Зачастую, ограниченные ресурсы приводят к более инновационным решениям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|