mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2019 г.

Австралия: искусственный интеллект может использоваться страховщиками для дискриминационного профилирования клиентов с целью получения прибыли
381 просмотр

Юридический центр для потребителей выразил обеспокоенность по поводу того, что с ростом использования ИИ в FinTech могут возрасти случаи, когда потребители будут «профилированы с целью получения прибыли», что приведет к внедрению моделей несправедливой и исключительной ценовой дискриминации в финансовые услуги, включая страхование, что в результате может привести к росту экономического неравенства и финансового отчуждения.

В представлении Департамента промышленности, инноваций и искусственного интеллекта Австралии, в документе по этическим основам Австралии, Юридический центр по финансовым правам (FRLC) сообщает, что в области страхования InsurTech использует ИИ для встраивания оценки поведения страхователя в расчет страховых тарифов.

Подключенные устройства и технологии телематики (например, Fitbit), технологии домашних подключений (например, Amazon Alexa) и так называемый «Интернет вещей» (например, подключенные дымовые пожарные сигнализации, замки, холодильники и выключатели света) также используются страховым сектором. Телематические технологии предполагают использование технологии GPS и увеличение мощности обработки информации для сбора и передачи информации и данных непосредственно страховщикам.

Телематические устройства, используемые страховщиками, включают:

Автомобильная телематика - устройства в транспортных средствах, которые могут записывать данные о местоположении на основе GPS, а также информацию из системы управления двигателем транспортного средства для мониторинга всех аспектов стиля вождения.

Домашняя телематика - устройства могут контролировать использование и предоставление целого ряда коммунальных услуг, а также безопасность дома. Умные датчики дыма, утечки воды и замерзания уже используются страховщиками.

Мониторы здоровья - фитнес-мониторы, такие как Apple Watch и FitBit, могут записывать местоположение, движение, активность и другую медицинскую информацию.

Страховщики жизни используют технологию генетического тестирования, получая данные, предоставленные им в соответствии с законами о раскрытии информации, также как технологии увеличения вычислительной мощности, новое оборудование и аналитику данных.

ИИ также используется в страховании, чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами посредством использования чат-ботов и других технологий для улучшения опыта продаж. ИИ также используется для улучшения процесса обработки претензий, включая обнаружение мошенничества посредством анализа данных и машинного обучения, а также для ускорения урегулирования претензий.

В представляемом документе указывается, что в страховом секторе более широкое использование анализа больших данных и автоматизированной обработки, допускаемое за счет увеличения вычислительной мощности, позволит страховщикам идентифицировать риски на все более детальном уровне. Это приведет к тому, что более высокие риски могут быть застрахованы только по более высоким ценам или на худших условиях.

FRLC добавляет: «Практика недобросовестной и исключительной ценовой дискриминации в страховании и в более широком секторе финансовых услуг должна вызывать серьезную обеспокоенность, если она способствует тому, что люди с более низким доходом платят более высокие цены, чем другие, или когда ценовая дискриминация особенно негативно сказывается на маргинальных группах населения. В страховом секторе люди, которые больше всего нуждаются в страховании, могут все чаще обнаруживать, что они полностью исключены из списка желаемых клиентов из-за проблем, которые могут быть полностью вне их контроля. Это ключевые вопросы честности и справедливости».

Центр говорит, что его представление основано на опыте работы с людьми, испытывающими финансовые трудности, и о том, что он начал наблюдать в связи с более активным использованием новых технологий с применением искусственного интеллекта.

FRLC - это общественный правовой центр, который специализируется на оказании помощи потребителям в понимании и защите их финансовых прав, особенно с низким уровнем дохода и другими маргинальными или уязвимыми потребителями. Он предоставляет бесплатные и независимые финансовые консультации, юридические консультации и представление физических лиц по широкому кругу финансовых вопросов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, За рубежом, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности