Казахстанский портал о страховании,
5 июня 2019 г.
Австралия: искусственный интеллект может использоваться страховщиками для дискриминационного профилирования клиентов с целью получения прибыли 363 просмотра
Юридический центр для потребителей выразил обеспокоенность по поводу того, что с ростом использования ИИ в FinTech могут возрасти случаи, когда потребители будут «профилированы с целью получения прибыли», что приведет к внедрению моделей несправедливой и исключительной ценовой дискриминации в финансовые услуги, включая страхование, что в результате может привести к росту экономического неравенства и финансового отчуждения.
В представлении Департамента промышленности, инноваций и искусственного интеллекта Австралии, в документе по этическим основам Австралии, Юридический центр по финансовым правам (FRLC) сообщает, что в области страхования InsurTech использует ИИ для встраивания оценки поведения страхователя в расчет страховых тарифов.
Подключенные устройства и технологии телематики (например, Fitbit), технологии домашних подключений (например, Amazon Alexa) и так называемый «Интернет вещей» (например, подключенные дымовые пожарные сигнализации, замки, холодильники и выключатели света) также используются страховым сектором. Телематические технологии предполагают использование технологии GPS и увеличение мощности обработки информации для сбора и передачи информации и данных непосредственно страховщикам.
Телематические устройства, используемые страховщиками, включают:
Автомобильная телематика - устройства в транспортных средствах, которые могут записывать данные о местоположении на основе GPS, а также информацию из системы управления двигателем транспортного средства для мониторинга всех аспектов стиля вождения.
Домашняя телематика - устройства могут контролировать использование и предоставление целого ряда коммунальных услуг, а также безопасность дома. Умные датчики дыма, утечки воды и замерзания уже используются страховщиками.
Мониторы здоровья - фитнес-мониторы, такие как Apple Watch и FitBit, могут записывать местоположение, движение, активность и другую медицинскую информацию.
Страховщики жизни используют технологию генетического тестирования, получая данные, предоставленные им в соответствии с законами о раскрытии информации, также как технологии увеличения вычислительной мощности, новое оборудование и аналитику данных.
ИИ также используется в страховании, чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами посредством использования чат-ботов и других технологий для улучшения опыта продаж. ИИ также используется для улучшения процесса обработки претензий, включая обнаружение мошенничества посредством анализа данных и машинного обучения, а также для ускорения урегулирования претензий.
В представляемом документе указывается, что в страховом секторе более широкое использование анализа больших данных и автоматизированной обработки, допускаемое за счет увеличения вычислительной мощности, позволит страховщикам идентифицировать риски на все более детальном уровне. Это приведет к тому, что более высокие риски могут быть застрахованы только по более высоким ценам или на худших условиях.
FRLC добавляет: «Практика недобросовестной и исключительной ценовой дискриминации в страховании и в более широком секторе финансовых услуг должна вызывать серьезную обеспокоенность, если она способствует тому, что люди с более низким доходом платят более высокие цены, чем другие, или когда ценовая дискриминация особенно негативно сказывается на маргинальных группах населения. В страховом секторе люди, которые больше всего нуждаются в страховании, могут все чаще обнаруживать, что они полностью исключены из списка желаемых клиентов из-за проблем, которые могут быть полностью вне их контроля. Это ключевые вопросы честности и справедливости».
Центр говорит, что его представление основано на опыте работы с людьми, испытывающими финансовые трудности, и о том, что он начал наблюдать в связи с более активным использованием новых технологий с применением искусственного интеллекта.
FRLC - это общественный правовой центр, который специализируется на оказании помощи потребителям в понимании и защите их финансовых прав, особенно с низким уровнем дохода и другими маргинальными или уязвимыми потребителями. Он предоставляет бесплатные и независимые финансовые консультации, юридические консультации и представление физических лиц по широкому кругу финансовых вопросов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, За рубежом, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 июля 2024 г.
|
|
Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»
|
|
Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана
|
|
vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Дженнифер Уилсон: мнение киберэксперта о состоянии риска для страховой отрасли
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Лучшие практики модернизации системы администрирования полисов P&C
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Parametrix: застрахованные убытки CrowdStrike из списка Fortune 500 могут достичь $1 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
20 крупнейших в мире киберстраховщиков контролируют 65% рынка киберстрахования
|
|
zakon.kz, 26 июля 2024 г.
КСЖ Freedom Life представила новый цифровой формат аннуитетного страхования
|
25 июля 2024 г.
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 июля 2024 г.
Только треть пострадавшего от паводков бизнеса получила компенсацию
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
|
 Остальные материалы за 25 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|