mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 июня 2019 г.

Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством
482 просмотра

Два провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в рамках предложения по управлению страховыми претензиями и выявлению случаев мошенничества.

omni: us - поставщик услуг по когнитивному управлению требованиями на основе ИИ, а FRISS - поставщик решений по борьбе с мошенничеством и рисками на основе ИИ для индустрии общего страхования.

Оцифровка компанией FRISS неструктурированных документов помогает в оценке рисков, связанных с документами, прилагаемых к страховым полисам и заявлениям о претензиях, в то время как данные, извлеченные omni: us, могут быть использованы для обнаружения мошенничества в претензиях и оценки рисков в процессе андеррайтинга, говорится в заявлении компаний.

По совместному заявлению, продукты обеих компаний дополняют друг друга, предоставляя страховщикам возможности использования ИИ в оцифровке и повышении эффективности обработки страховых требований и улучшении качества обслуживания клиентов.

Например, компания omni: us заявила, что ее клиенты могут ускорить рассмотрение претензий на 80% и экономить на этом процессе до 75% от первоначальной стоимости.

Немецкая страховая ассоциация (GDV) считает, что 10% всех оплаченных претензий являются мошенническими, с которыми можно бороться с помощью технологий ИИ. Компании теперь смогут анализировать информацию в режиме реального времени, глядя на слова, которые свидетельствуют о высоких рисках или указывают на мошенничество и это может помочь страховщикам значительно сократить свои расходы, одновременно улучшая обслуживание клиентов.

Софи Куиденус-Вальфорс, основатель и генеральный директор omni: us, прокомментировала: «Искусственный интеллект играет важную роль в цифровизации. В настоящее время технологии искусственного интеллекта могут использоваться различными способами, но, к сожалению, уровень их использования низок. Вместе с такими инновационными партнерами, как FRISS, мы хотим направить и сформировать процесс трансформации мира страхования».

Кристиан ван Леувен, соучредитель и директор по технологиям FRISS, сказал: «Наша цель - сделать страхование более честным. Мы не можем достичь этого в одиночку. В результате FRISS всегда ищет партнеров», - добавил он. «Omni: us - именно такой партнер, который предоставляет современные функциональные возможности через действенный ИИ, который реально помогает нашим клиентам в оцифровке документов… Вместе мы можем вывести борьбу с мошенничеством на новый уровень».

Основанная в Берлине компания omni: us является поставщиком технологий искусственного интеллекта, как услуги (AIaaS) для когнитивного управления претензиями. Компания omni: us, основанная на подходе полностью управляемых данных, помогает страховщикам быстро и прозрачно принимать решения по претензиям, одновременно повышая операционную эффективность и сокращая расходы по корректировке убытков.

FRISS, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, на 100% фокусируется на автоматизации обнаружения мошенничества и рисков для компаний общего страхования по всему миру, что помогло более чем 150 страховщикам снизить свои потери, обеспечить рост прибыльности портфеля и улучшить качество обслуживания клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков


13 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд


12 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности