mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 июня 2019 г.

Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством
467 просмотров

Два провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в рамках предложения по управлению страховыми претензиями и выявлению случаев мошенничества.

omni: us - поставщик услуг по когнитивному управлению требованиями на основе ИИ, а FRISS - поставщик решений по борьбе с мошенничеством и рисками на основе ИИ для индустрии общего страхования.

Оцифровка компанией FRISS неструктурированных документов помогает в оценке рисков, связанных с документами, прилагаемых к страховым полисам и заявлениям о претензиях, в то время как данные, извлеченные omni: us, могут быть использованы для обнаружения мошенничества в претензиях и оценки рисков в процессе андеррайтинга, говорится в заявлении компаний.

По совместному заявлению, продукты обеих компаний дополняют друг друга, предоставляя страховщикам возможности использования ИИ в оцифровке и повышении эффективности обработки страховых требований и улучшении качества обслуживания клиентов.

Например, компания omni: us заявила, что ее клиенты могут ускорить рассмотрение претензий на 80% и экономить на этом процессе до 75% от первоначальной стоимости.

Немецкая страховая ассоциация (GDV) считает, что 10% всех оплаченных претензий являются мошенническими, с которыми можно бороться с помощью технологий ИИ. Компании теперь смогут анализировать информацию в режиме реального времени, глядя на слова, которые свидетельствуют о высоких рисках или указывают на мошенничество и это может помочь страховщикам значительно сократить свои расходы, одновременно улучшая обслуживание клиентов.

Софи Куиденус-Вальфорс, основатель и генеральный директор omni: us, прокомментировала: «Искусственный интеллект играет важную роль в цифровизации. В настоящее время технологии искусственного интеллекта могут использоваться различными способами, но, к сожалению, уровень их использования низок. Вместе с такими инновационными партнерами, как FRISS, мы хотим направить и сформировать процесс трансформации мира страхования».

Кристиан ван Леувен, соучредитель и директор по технологиям FRISS, сказал: «Наша цель - сделать страхование более честным. Мы не можем достичь этого в одиночку. В результате FRISS всегда ищет партнеров», - добавил он. «Omni: us - именно такой партнер, который предоставляет современные функциональные возможности через действенный ИИ, который реально помогает нашим клиентам в оцифровке документов… Вместе мы можем вывести борьбу с мошенничеством на новый уровень».

Основанная в Берлине компания omni: us является поставщиком технологий искусственного интеллекта, как услуги (AIaaS) для когнитивного управления претензиями. Компания omni: us, основанная на подходе полностью управляемых данных, помогает страховщикам быстро и прозрачно принимать решения по претензиям, одновременно повышая операционную эффективность и сокращая расходы по корректировке убытков.

FRISS, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, на 100% фокусируется на автоматизации обнаружения мошенничества и рисков для компаний общего страхования по всему миру, что помогло более чем 150 страховщикам снизить свои потери, обеспечить рост прибыльности портфеля и улучшить качество обслуживания клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности