Казахстанский портал о страховании,
21 июня 2019 г.
Телемедицина, как инструмент расширения доступа к медицинской помощи для клиентов страховщика 242 просмотра
Стремясь предоставить клиентам «улучшенный» медицинский сервис за счет сокращения времени, которое обычно тратится на поездки и ожидание медицинской консультации, Cigna Singapore представила новую цифровую инициативу под названием Cigna Virtual Clinic.
Эта инициатива предоставляет доступ к видео-консультациям по запросу и заказам на прием к врачам, зарегистрированным в Сингапуре, через мобильное приложение, разработанное местным HealthTech под названием «Doctor Anywhere». страховщик также предлагает услуги доставки, которые доставляют лекарства на дом пациентов в течение трех часов после виртуального приема у врача.
«Doctor Anywhere» является частью нормативной «песочницы» Министерства здравоохранения Сингапура для поставщиков телемедицины. «Песочница» для телемедицины - это первая инициатива в рамках Программы лицензирования и адаптации лицензирования Министерства здравоохранения (LEAP), которая позволяет пилотировать безопасную разработку новых и инновационных моделей здравоохранения в контролируемой среде.
Между тем, Cigna Singapore выразила полную поддержку использованию телемедицины в зрелой системе здравоохранения Сингапура, которая сталкивается со старением населения Сингапура и ростом заболеваемости хроническими заболеваниями.
В рамках совместной работы «Doctor Anywhere» и Cigna будут выявлять практические идеи из основных моделей поведения и тенденций посредством интеграции данных, отслеживания и анализа. Эти идеи призваны помочь работодателям и страховщикам составить план будущих инициатив, которые, в свою очередь, улучшат результаты в сфере здравоохранения.
«Открытие виртуальной клиники Cigna в Сингапуре означает совместные усилия по созданию умной нации. С ростом спроса на здравоохранение эта инициатива послужит катализатором будущего роста и инноваций для Cigna в регионе», - сказал генеральный директор Cigna Singapore.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
19 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
18 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|