Казахстанский портал о страховании,
21 июня 2019 г.
Телемедицина, как инструмент расширения доступа к медицинской помощи для клиентов страховщика 238 просмотров
Стремясь предоставить клиентам «улучшенный» медицинский сервис за счет сокращения времени, которое обычно тратится на поездки и ожидание медицинской консультации, Cigna Singapore представила новую цифровую инициативу под названием Cigna Virtual Clinic.
Эта инициатива предоставляет доступ к видео-консультациям по запросу и заказам на прием к врачам, зарегистрированным в Сингапуре, через мобильное приложение, разработанное местным HealthTech под названием «Doctor Anywhere». страховщик также предлагает услуги доставки, которые доставляют лекарства на дом пациентов в течение трех часов после виртуального приема у врача.
«Doctor Anywhere» является частью нормативной «песочницы» Министерства здравоохранения Сингапура для поставщиков телемедицины. «Песочница» для телемедицины - это первая инициатива в рамках Программы лицензирования и адаптации лицензирования Министерства здравоохранения (LEAP), которая позволяет пилотировать безопасную разработку новых и инновационных моделей здравоохранения в контролируемой среде.
Между тем, Cigna Singapore выразила полную поддержку использованию телемедицины в зрелой системе здравоохранения Сингапура, которая сталкивается со старением населения Сингапура и ростом заболеваемости хроническими заболеваниями.
В рамках совместной работы «Doctor Anywhere» и Cigna будут выявлять практические идеи из основных моделей поведения и тенденций посредством интеграции данных, отслеживания и анализа. Эти идеи призваны помочь работодателям и страховщикам составить план будущих инициатив, которые, в свою очередь, улучшат результаты в сфере здравоохранения.
«Открытие виртуальной клиники Cigna в Сингапуре означает совместные усилия по созданию умной нации. С ростом спроса на здравоохранение эта инициатива послужит катализатором будущего роста и инноваций для Cigna в регионе», - сказал генеральный директор Cigna Singapore.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|