mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Portnews, 9 июля 2019 г.

Нефтяные танкеры обходят Фуджейру стороной
475 просмотров

Владельцы нефтяных танкеров стараются не отправлять суда в главный заправочный комплекс Ближнего Востока после усиления напряженности и роста рисков в регионе из-за недавних нападений на суда.

В середине июня было совершено второе нападение на танкеры за месяц вблизи Ормузского пролива, через который проходит около трети морских перевозок нефти в мире. Как отмечают трейдеры, работающие на региональном рынке, спрос на топливо в транспортировочном центре Фуджейры (ОАЭ), расположенном недалеко от пролива, сейчас снизился, поскольку некоторые танкеры стараются туда не заходить.

«Прежде чем ситуация наладится, станет только хуже», - отметил Мэтт Стэнли, старший брокер Star Fuels в Дубае.

Он также добавил, что Фуджейра столкнулась со «значительным сокращением спроса из-за увеличения страховых премий за военные риски».

Основная причина спада не совсем ясна: избегают ли корабли Ближнего Востока вообще или не заходят только в Фуджейру. Однако после нападений в начале мая расходы на страхование резко возросли, и теперь некоторые владельцы опасаются отправлять перевозчиков в этот регион. Одна из крупнейших судоходных компаний, Frontline Ltd., даже временно приостановила доставку груза из Персидского залива.

В Фуджейре осуществляется заправка и ремонт танкеров, которые затем перевозят нефть из Персидского залива через Ормузский пролив на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру.

По словам местных чиновников, в самом порту не заметили сокращения объемов дозаправки, но это только малая часть торговли. Перевозчики также загружаются в районах якорной стоянки, где в начале мая были атакованы четыре танкера, и, по данным брокеров и трейдеров, именно там произошел спад.

Открытая информация по общим объемам продаж отсутствует, однако брокеры и трейдеры отмечают, что после майских атак спад составил около 15%, хотя их оценки резко различаются. По словам одного брокера, спрос на заправку топливом снизился более чем на 30% до 500000 тонн в месяц.

По оценкам Facts Global Energy, продажи упали примерно до 650000 тонн в месяц, что на 13% меньше по сравнению с периодом до этих инцидентов. В 2016 году объемы достигли 1 млн тонн, но затем стали снижаться.

Экологические нормы

Сотрудники порта и местные органы власти отказались предоставить сведения об объемах топлива, отправляемого за рубеж.

По словам Уильяма Листа, исполнительного директора нефтяного терминала Фуджейры, количество нефтепродуктов, перевезенных в портовые хранилища и обратно, вероятно, в июне этого года достигло самого высокого уровня. И это не считая бункеровки судов, транспортирующих топливо за рубеж.

Экономический советник правительства Фуджейры Салем Халил отметил, что любое снижение объемов заправляемого топлива, скорее всего, будет связано с новыми экологическими нормами, которые вступят в силу в следующем году. Он считает, что спрос в порту может увеличиться в 2020 году.

Многочисленные проблемы

Атаки на суда стали лишь последним испытанием для Фуджейры, которая в последние годы превратилась в крупный центр по торговле сырой нефтью и нефтепродуктами, а также выполняет традиционную роль в качестве заправочного комплекса.

Иран, основной производитель высокосернистого мазута в регионе, который сегодня используется большинством судов, попал под удар Срединных Штатов, которые угрожают покупателям иранской нефти финансовыми санкциями. Спрос на этот вид топлива также резко упадет в следующем году, когда Международная морская организация потребует от судов либо использовать более чистое топливо, либо очищать выбросы.

По мнению трейдеров, суда не станут совсем оказываться от Фуджейры, поскольку поблизости практически нет подобных центров, оказывающих такой же спектр услуг. Тем не менее, перевозчики, которые совершают обратные рейсы из Азии, могут отправиться в Сингапур. Это может быть выгодно владельцам танкеров, направляющихся в Западную Африку, чтобы забрать следующие грузы.

По словам трейдеров, суда, которые заходят в Фуджейру исключительно для дозаправки и обслуживания, скорее всего, отправятся в другое место. И все же большая часть танкеров, проходящих через Ормузский пролив для загрузки нефти или топлива в Персидском заливе, вероятно, продолжат заходить в порт, поскольку эти суда уже заплатят более высокие страховые взносы.


  Вся пресса за 9 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности