mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 июля 2019 г.

Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка
294 просмотра

От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового сообщества, когда дело доходит до оцифровки и технологий. Стремясь сделать процесс страхования более эффективным и удобным для агентов и потребителей, страховые компании, в частности, сосредоточились на технологиях, чтобы получить преимущество на высококонкурентном рынке.

«По мере того, как личное страхование становятся все более сегментированными и конкурентоспособными, страховщикам для успеха потребуются процессы с высокой степенью оцифровки, передовые аналитические возможности и эффективная стратегия продаж», - заявил Чак Ружичка, вице-президент по исследованиям и консалтингу Novarica в представленном пресс-релизе.

Ружичка также является автором нового отчета Novarica «Личное страхование: ближайшие и долгосрочные тенденции в технологиях», в котором рассматривается будущее личного страхования в течение следующих нескольких лет с акцентом на роль технологий.

Технологии необходимы для создания системы продаж, управления рисками, обслуживания клиентов и снижения затрат почти для любого бизнеса, особенно для личного страхования.

По словам Ружички, страховщики могут ориентировать свои бизнес-стратегии на будущее, расширяя специальные технологические возможности, такие, как:

Разработка процессов с высокой степенью оцифровки. Страховщики, как для владельцев авто, так и для домовладельцев, ищут возможности предложить своим агентам и страхователям больше возможностей для самообслуживания. Многие цифровые инвестиции стремятся обеспечить клиентам большую прозрачность. Например, автостраховщики могли бы предложить интегрированную услугу планирования для компаний по прокату автомобилей и буксирных компаний. Страховщики домовладельцев могут связать страхователей с рынком продаж и обслуживания недвижимости.

Развитие аналитических возможностей. Многие страховщики могут увеличить использование сторонних данных для усиления маркетинговых кампаний, повышения дисциплины андеррайтинга и выявления случаев мошенничества. Это может включать использование предварительно оцененных данных в краткосрочной перспективе. Кроме того, страховщики должны стремиться сравнивать свои аналитические возможности с такими онлайн-магазинами, как Amazon.

Развитие стратегии продаж. Страховщики могут выбрать партнерские отношения с другими страховщиками, ассоциациями или отраслевыми партнерами для доступа к новым группам потенциальных клиентов. Например, некоторые более мелкие страховщики могут выбрать сегментацию своей бизнес-стратегии, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве продуктов, и сотрудничать с национальным перевозчиком для организации продаж.

«Страховщики должны разумно инвестировать в технологии, тщательно выбирая из множества доступных технологий. Успешные компании будут думать о долгосрочной перспективе и разрабатывают стратегии для адаптации к предсказуемым изменениям на рынке», - сказал Ружичка.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
ВСК и «АльфаСтрахование» включены в британский санкционный список

Ведомости онлайн, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «Альфастрахования» и страхового дома ВСК

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Великобритания внесла в санкционный список «АльфаСтрахование»


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности