Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей 377 просмотров
Крупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.
Такое развитие событий предшествует внедрению в 2021 году пересмотренных страховых полисов, в соответствии с которыми страховщики больше не смогут тратить столько на поощрения по контрактам для торговых агентов.
31 страховая компания страны потратила более 7,2 трлн вон ($5,9 млрд) на маркетинг за первые пять месяцев 2019 года, согласно данным Ассоциации общего страхования Кореи. Это на 6,4% больше, чем в прошлом году. Между тем, топ-10 игроков из этой группы потратили более 6,5 трлн вон, что на 7,6% больше, чем в прошлом году.
Ассоциация обнаружила, что увеличение маркетинговых расходов, которые выплачиваются из премиальных доходов компаний общего страхования, в среднем по доле подскочило до 21,5%, что на 0,6 процентных пункта по сравнению с годом ранее, говорится в отчете.
Топ-10 компаний рынка общего страхования, объявили о повышении ставки до 22,1%, что превышает рыночную ставку в 22%. Компании, которые превысили рыночную ставку: MG, DB, Hanwha и Heungkuk.
В первом полугодии 2019 года Meritz Fire & Marine Insurance показала наивысшую ставку маркетингового вознаграждения - 28,7%. Страховщик выплатил 873,6 млрд вон в качестве маркетинговых расходов, что значительно больше, чем в 704,3 млрд вон годом ранее.
Этот шаг окупился, поскольку в 1 полугодии 2019 года объем продаж новых страховых контрактов компании составил 78 млрд вон, что на 33% больше, чем в прошлом году. Эти контракты, которые представляют собой долгосрочные страховые продукты для домашних животных и людей, страдающих деменцией, помогут компании получить стабильную прибыль.
Ожидается, что в ближайшие месяцы конкуренция среди страховщиков усилится, поскольку они пытаются привлечь как можно больше новых клиентов в преддверии пересмотра условий страховых полисов, который намечен на 2021 год.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 августа 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
28 августа 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана
|
26 августа 2024 г.
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
23 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли
|
|
Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси
|
22 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков
|
21 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов
|
 Остальные материалы за 21 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|