mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2019 г.

Десять лет перемен в прямом страховании
618 просмотров

В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.

Сильный рост, но более сильные ожидания

Согласно анализу McKinsey по итогам форума, прямой канал продаж страховых продуктов добился больших успехов за последние десять лет, превратившись из отрасли в 13 млрд евро в индустрию стоимостью около 24 млрд евро сегодня. Он неизменно превосходил традиционные каналы, причем 45% игроков в прямых продажах опережают игроков в непрямых продажах с точки зрения роста на 6,3%. Агрегаторы выросли, увеличив свою долю рынка с 20% до, примерно, 40%. Влияние компаний insurtech также значительно выросло, поскольку за последнее десятилетие этот сектор привлек более 10 млрд евро.

Но, несмотря на эти тенденции роста, многие отраслевые ожидания десятилетней давности не оправдались. С одной стороны, прямые продажи еще не являются основным каналом продаж в Европе, он по-прежнему представляет только 23% продаж в сегменте автострахования (по сравнению с 15% десять лет назад) и занимает долю рынка в однозначных цифрах в немоторных классах.

Кроме того, ожидаемое нововведение продуктов помимо моторного страхования не произошло, автострахование по-прежнему является основным предложением, а инновации остаются в повестке дня на будущее. И хотя верно, что многие новые игроки выходят на прямой рынок, включая как insurtech, так и ведущие мировые технологические компании, или «большие технологии», мы не видим реальной трансформации на рынке.

Технологическая революция в прямых продажах

Тем не менее, игроки на рынке прямых продаж становятся все более цифровыми. В то время как цифровые возможности большинства организаций зарождались десять лет назад, сегодня они достаточно устойчивы. Массовая оцифровка и внедрение искусственного интеллекта в основные функции продвигают лидеров рынка вперед. Цифровые экосистемы и платформы больше не кажутся такими новыми, так как все больше игроков вступают в это пространство. Тем не менее, большая часть потенциала цифровых экосистем остается неиспользованной.

Какие инновации будут формировать прямые продажи в будущем?

Невозможно сказать, как будет выглядеть рынок прямых продаж через десять лет, но мы можем сделать некоторые прогнозы, взглянув на тенденции и последние инновации. Опрос, проведенный на Direct форуме в этом году, показывает, что самые большие возможности на рынке прямых продаж включают автоматизацию, передачу данных, партнерские отношения, персонализацию и пересмотренную Директиву о платежных услугах (PSD2) в Европе. Некоторые из последних новинок на рынке соответствуют этим возможностям. Мы определили пять ключевых тенденций:

1. Привыкание к новым конкурентам

Хотя присутствие на рынке крупных технологичных компаний, возможно, еще не привело к ожидаемым сбоям, темп набирает обороты. Точно так же наш анализ показывает, что insurtech находятся на правильном пути к прибыльности и они пришли на рынок, чтобы остаться. Игнорирование этих новых конкурентов (и потенциальных выгод от сотрудничества с ними) будет упущенной возможностью.

2. Изменение в соответствии с требованиями потребителей

Современным потребителям нужны простые и прозрачные продукты, процессы и услуги, адаптированные к их потребностям. Некоторые insurtech, такие как Igloo, Toffee и Undo, решают эту проблему, предлагая покрытие рисков размером с «укус комара», чтобы застраховать продукты, которые любят потребители, например, такие, как смартфоны.

3. Расширение в ниши и экосистемы

Экосистемы и платформы выходят за традиционные границы отрасли и формируют комплексные предложения услуг в соответствии с потребностями потребителей. Китайский страховщик PingAn предлагает широкий спектр услуг, начиная от Good Doctor для здравоохранения и Lufax для финансов. Со своей стороны, нишевые страховщики, такие как Insurtech Insurninja, которая охватывает виртуальных игровых персонажей, также добиваются успеха, и мы ожидаем, что они будут расти дальше.

4. Экспериментируя с новыми технологиями

Как указано выше, некоторые технологии, появившиеся десять лет назад, больше не кажутся новыми. Тем не менее, их внедрение в страховой отрасли все еще созревает. В то время, как боты почти стандартны в некоторых функциях, а телематика набирает обороты, мы также видим, как страховщики экспериментируют с дополненной реальностью и блокчейном. Определение вариантов использования и их тестирование является ключом к определению того, какие возможности будут перспективными в долгосрочном периоде.

5. Поиск новых точек зрения на старые продукты

Другая тенденция - переосмыслить традиционные продукты таким образом, чтобы они снова стали (почти) новыми. DeadHappy, британская страховая компания, представила цифровое страхование жизни с оплатой по факту использования для молодых поколений с помощью таких продуктов, как «финансируй мое пробуждение после вечеринки» или «сделай бронзовую статую». Другой insurtech зашел на рынок с новым видом автострахования под названием «разработанный родителями для родителей».

За последние десять лет рынок прямых продаж страхования продемонстрировал заметный рост, но он не полностью оправдал ожидания. С появлением новых технологий и появлением на рынке новых конкурентов, вероятно, что темпы инноваций и роста будут увеличиваться в течение следующих десяти лет. Прямые игроки должны будут определить и использовать ключевые возможности, чтобы воспользоваться возможностями, которые у них еще впереди.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии


26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности