mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 2 сентября 2019 г.

Данные ABI показывают увеличение мошенничества с приложениями и в страховании ответственности
388 просмотров

Новые данные, опубликованные Ассоциацией британских страховщиков (ABI), показывают, что количество обнаруженных мошеннических заявлений на страхование увеличилось на 5%, а средняя стоимость обнаруженного мошенничества в расчете на одну претензию в настоящее время превышает 12 000 фунтов стерлингов.

В связи с этим увеличением ABI отметила, что Бюро по расследованию случаев мошенничества в страховании (IFB) увеличило объем расследуемых дел с 2017 года более чем на 65%.

«Улучшенная отчетность и легкий доступ к общим сведениям помогают членам IFB выявлять и ликвидировать изощренные криминальные группы, намеревающиеся нанести ущерб бизнесу и их клиентам», - сказал Бен Флетчер, директор IFB.

«Хотя сегодняшнее объявление предполагает, что действующая стратегия по борьбе с организованным мошенничеством работает, общая картина более сложна», - пояснил он.

По сообщению ABI, стоимость организованных мошеннических страховых возмещений возросла с чуть менее 96 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году до чуть более 99 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году.

«Авария за наличные» продолжает оставаться основным направлением деятельности IFB, и объем расследуемых дел увеличился почти на 15% с 2017 года.

Характер организованного мошенничества также продолжает меняться, так как преступные группы стремятся использовать возможности в таких областях, как мошенничество в страховании имущества и ответственности, где сотрудничество и правоприменение менее развиты.

Например, масштаб брокерских операций с «призраками» в настоящее время достиг рекордно высокого уровня, когда преступные организации крадут личность клиента, используя прибыльные и нерегулируемые онлайн-рынки.

Данные ABI показывают, что организованное мошенничество в отношении страхования ответственности в настоящее время является второй по величине областью после страхования автомобилей с точки зрения объема, причем количество выявленных случаев выросло с 1,6 миллиона в 2017 году до 1,8 миллиона в 2018 году.

Оппортунистическое мошенничество по-прежнему составляет большинство мошеннических требований, при этом 89% стоимости мошеннических страховых требований классифицируется как оппортунистические в 2018 году. ABI отмечает, что такого рода мошенничество обычно менее предсказуемо, и страховщикам трудно предвидеть риск мошеннических требований.

IFB, однако, работал со специалистами по поведенческой науке, чтобы разработать ключевые рекомендации и помочь страховщикам влиять на общие модели поведения, которые могут привести к мошенническим претензиям.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 2 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Страхование ответственности, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности