mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2019 г.

Как технологии борются с мошенничеством после катастроф
414 просмотров

В страховой индустрии по-прежнему наблюдается рост числа игроков, привносящих новые инновации для борьбы с мошенничеством.

Страховое мошенничество продолжает оставаться серьезной проблемой для страховой отрасли. Федеральное бюро расследований США (ФБР) фактически оценивает общую стоимость страхового мошенничества в Соединенных Штатах более чем в $40 млрд в год. Согласно недавнему исследованию, две трети страховщиков согласны с тем, что за последние три года число случаев мошенничества возросло.

После любой крупной катастрофы мошенники «кружат как коршуны», чтобы воспользоваться уязвимостью домовладельцев, обещая быстрое решение проблем. Иногда домовладелец пытается обмануть страховую компанию, поэтому отрасль должна продолжать разрабатывать инновационные решения для борьбы с мошенничеством.

Более частые погодные катастрофы на миллиарды долларов создали дополнительные возможности для страхового мошенничества. Например, целевая группа по борьбе с мошенничеством, созданная после урагана «Катрина», ныне известная, как Национальный центр по борьбе с мошенничеством в случае стихийных бедствий в США, получила и проверила более 26 000 жалоб на мошенничество после урагана и направила более 17 000 из них в правоохранительные органы для расследования.

Технологические достижения улучшились в последние годы, предоставляя страховщикам критически важные инструменты для улучшения выявления мошенничества и ускорения расследований мошенничества.

Изменяющийся технологический ландшафт

В то время, как технологии всегда играли важную роль в расследовании мошеннических требований, ситуация в последние годы существенно изменилась, а развитие и внедрение новых технологий возросло. Аналитика данных является ключевой частью бизнеса страховщика и служит основой для интеграции современных технологий, таких, как предиктивная аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект во всей отрасли.

Хотя технология не может заменить необходимость контроля со стороны человека при расследовании случаев мошенничества, эти изменения влияют на то, как страховые компании формируют свои специальные следственные подразделения. Аналитики включены в какие-либо группы или даже обозначены, как независимые подразделения по борьбе с мошенничеством. Специальные подразделения, сформированные некоторыми страховщиками, обрабатывают большой объем претензий из-за лучшего обнаружения мошенничества.

Национальное Бюро преступности в страховании (NICB) постоянно ищет новые пути, чтобы помочь своим участникам использовать технологии. В 2017 году она признала растущие проблемы, связанные с мошенничеством в случае стихийных бедствий, и для своих членов-страховщиков возглавила разработку Центра геопространственной разведки (GIC). GIC объединяет страховую отрасль и использует аэрофотоснимки, предоставленные Геоинформационной системой (ГИС) и аналитику, чтобы уменьшить количество случаев мошенничества и ускорить процесс подачи претензий после стихийных бедствий.

После стихийного бедствия GIC использует технологию дистанционного зондирования для проведения самого быстрого и самого большого сбора аэрофотоснимков с помощью самолетов. В течение 24 часов после фотосъемки данные публикуются в облаке, обеспечивая страховщиков доступными изображениями высочайшего качества - в 10-15 раз лучше, чем спутниковые изображения. Страховщики-члены, правительственные учреждения и лица, принимающие первые меры реагирования, могут сразу же просмотреть поврежденные объекты недвижимости, что позволяет им ускорить процесс предъявления претензий, часто не покидая своих рабочих мест. Это оказалось решающим в борьбе с мошенничеством, поскольку оно обеспечивает быстрый облачный доступ благодаря сравнительному анализу изображений до и после стихийного бедствия.

Будущее технологии

В страховой отрасли по-прежнему наблюдается рост числа игроков, выводящих на рынок инновации для решения постоянно возникающих проблем в сфере борьбы с мошенничеством. В то время, как последние достижения в облачных вычислениях, искусственном интеллекте и технологиях машинного обучения стали невероятно эффективными в обнаружении и предотвращении мошенничества, отрасль также начинает видеть, как новые технологии влияют на эффективность и результативность других аспектов расследований мошенничества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Суды и расследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности