mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 сентября 2019 г.

Тайвань: страховой регулятор разрешил первую программу песочницы InsurTech
408 просмотров

Тайваньская комиссия по финансовому надзору (FSC) недавно разрешила страховщику Cathay Life в партнерстве с онлайн-туристическим агентством ezTravel участвовать в программе регуляторной песочницы для InsurTech.

Программа позволит клиентам напрямую приобретать страховку, подписанную Cathay Life, на онлайн-платформе ezTravel, которая стремится сделать процесс покупки страховки более удобным. Он направлен на значительную оптимизацию взаимодействия с пользователем, чтобы клиенты тратили меньше времени на покупку онлайн-страхования, выполнив всего четыре процедуры.

Представители молодого поколения Тайваня являются заядлыми путешественниками и стимулируют рост онлайн-продаж страховых продуктов, говорит старший директор департамента цифрового маркетинга и планирования Тереза Лин из Cathay Life. В первом полугодии 2019 года страхование путешествий составило 83% от общего объема страховых онлайн-продаж.

Однако действующие на Тайване правила предусматривают, что клиенты могут приобретать онлайн-страхование только на веб-сайте страховщика. Говорят, что это привело к тому, что клиенты столкнулись с ненужным перенаправлением веб-сайта и дублированием процесса регистрации, при этом для завершения всего процесса покупки требовалось не менее 10 процедур.

Недавно, в июле этого года, генеральный директор FSC Страхового бюро Ши Чиунг-Хва сказала, что появилась возможность текущего развития нормативной песочницы в страховом секторе, поскольку в 2018 году вступил в силу «Закон об инновационных экспериментах в области финансовых технологий».

Закон направлен на содействие развитию FinTech и повышение продуктивности, а также эффективности тайваньского страхового рынка.

Также г-жа Ши сказала, что заявка на участие в песочнице InsurTech находится на рассмотрении FSC.

Быть пионером цифровых инноваций

По мере того, как FSC постепенно расширяет масштаб регуляторной песочницы, Cathay Life стремится стать пионером в области цифровых инноваций и будет стремиться улучшить жизнь тайваньцев.

Основанная в 1962 году, страховая компания в основном продает продукты страхования жизни, страхования от несчастных случаев, страхование на случай болезни и аннуитет, а ее восемь миллионов держателей полисов составляют треть населения страны, что делает ее крупнейшим страховщиком на Тайване.

С точки зрения принятия FinTech, страховщик приступил к разработке архитектуры открытого интерфейса прикладного программирования (API) до официального запуска нормативной изолированной программной среды и расширяет свои предложения страховых продуктов через API, которые управляются и поддерживаются на платформе управления API.

Говорят, что такие разработки в области использования технологий привели к успешному применению Cathay Life в рамках программы «песочницы».

Генеральный директор Cathay Life Эндрю Лю сказал: «В то время как большинство людей остаются с вещами, с которыми они знакомы, главные факторы доминирующей цифровой эры - это динамичность и гибкость».

Недавно запущенная нормативная песочница FinTech на Тайване

Запустив в декабре прошлого года свою регуляторную песочницу FinTech для экспериментальных компаний, занимающихся финансовыми услугами, Тайвань, похоже, опередил свое видение азиатского центра FinTech.

После запуска FSC ожидали, что 4000 человек примут участие в нормативной песочнице в течение одного года, согласно отчету Taipei Times.

Первым участником песочницы стал KGI Bank, которому было разрешено предоставлять кредиты клиентам в режиме онлайн с помощью технологии аутентификации мобильных идентификационных данных в декабре прошлого года в сотрудничестве с Chunghwa Telecom.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности