mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2019 г.

Новая Зеландия: регуляторы говорят, что страховщики жизни могут сделать больше для улучшения рынка
298 просмотров

Резервный банк Новой Зеландии (RBNZ) и Управление по финансовым рынкам (FMA) опубликовали свои выводы, основанные на ответах страховщиков жизни в рамках совместного Обзора поведения и культуры сектора страхования жизни. В совместном заявлении регуляторы отмечают, что полученные данные указывают на необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование страховщиков жизни.

Ссылаясь на ответы страховщиков, Роб Эверетт, исполнительный директор FMA, сказал: «Хотя мы разочарованы, мы не удивлены, поскольку ответы подтверждают то, что мы нашли в нашем первоначальном обзоре. Нам понятно, что прогресс был медленным и не настолько далеко идущим, как требуется. Некоторые провайдеры начали работу по выявлению и решению проблем клиентов, с которыми они сталкиваются, другие не предоставили никакой информации по этому вопросу».

Шестнадцати страховщикам жизни было предложено представить рабочие планы с указанием шагов, которые они предпримут для улучшения существующих процессов, а также учесть выводы и рекомендации регулирующих органов. Обзорный доклад, выпущенный в январе, выявил проблемы слабого и неэффективного управления рисками поведения страховщиков в отношении своих клиентов.

Адриан Орр, управляющий Резервным банком, сказал: «Мы разочарованы тем, что реакция отрасли была неудовлетворительной. Сектор не смог продемонстрировать необходимую срочность и расстановку приоритетов в отношении инвестиций в системы, чтобы обеспечить эффективное управление и мониторинг рисков поведения».

Ответы страховщиков показывают, что в комплексности и зрелости представленных планов были значительные различия.

Также было большое различие в качестве и глубине систематического обзора держателей полисов и продуктов. Некоторые страховщики не выполнили это задание, а другие не предоставили данные о количестве страхователей, которые используют ненадлежащие продукты или сметной стоимости работ по исправлению ситуации. Страховщики, выполнившие задание, выявили не менее 75 000 проблем у клиентов, требующих исправления, на сумму не менее 1,4 млн новозеландских долларов (880 000 долл. США).

Некоторые из новых выявленных проблем включают:

Переоценка премий и выгод не обновляется из-за системных ошибок, человеческих ошибок и занижения отчетов о смертельных случаях;
Плохие коммуникации с клиентами с пропуском критериев соответствия и плохая коммуникация после продажи, что приводит к отклоненным претензиям и недоплате льгот;
Были выявлены продукты с низкой стоимостью, где начисленные премии не были справедливой стоимостью за предоставленное покрытие.

Стимулы продаж и комиссии

FMA и RBNZ вменили страховщикам обязательство сообщать о комиссиях и вознаграждениях для посредников и консультантов. Предыдущие отчеты FMA отражали озабоченность по поводу противоречивого поведения, связанного с высокими первоначальными комиссиями и другими формами стимулов (например, поездок за границу), выплачиваемых консультантам.

Хотя некоторые страховщики взяли на себя обязательство отменить стимулы продаж для сотрудников и менеджеров, не все взяли на себя обязательство устранить или изменить косвенные стимулы продаж.

Те страховщики, которые сняли стимулирование продаж для сотрудников, обычно не используют внешних консультантов для продажи продуктов. Поставщики, использующие внешних консультантов, сообщили регулирующим органам, что изменение давних деловых договоренностей и моделей распределения является сложным процессом и потребует времени для его реализации.

Эверетт сказал: «Мы готовы сотрудничать со страховщиками жизни, чтобы они уделяли приоритетное внимание сосредоточению внимания на удовлетворении потребностей своих клиентов, в то же время балансируя с необходимостью вознаграждать консультантов за важную работу, которую они выполняют, чтобы помочь своим клиентам. Но мы не думаем, что предварительные результаты исследования о выплачиваемой комиссии создают уверенность в том, что страховщики и консультанты действуют в интересах клиентов».

Следующие шаги

Тех страховщиков, которые не провели комплексные систематические обзоры держателей полисов и продуктов, попросили завершить обзоры своих систем для выявления проблем и разработать продуманные планы для реагирования и исправления любых выявленных несоответствий. Эти планы должны быть реализованы к декабрю 2019 года.

FMA и RBNZ будут продолжать следить за тем, как страховщики реагируют на рекомендации и реализуют свои планы работы. Страховщики жизни в настоящее время не обязаны по закону быть более ориентированными на клиента, и FMA и RBNZ обнаружили, что у сектора слабый аппетит к изменениям.

Дополнительное регулирование на горизонте

Недостатки в некоторых из полученных планов, а также недостаточная приверженность некоторых страховщиков выполнению рекомендаций регулирующих органов, дополнительно демонстрируют необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование поведения страховщиков жизни, заявляют регулирующие органы.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности