Фориншурер, Киев,
23 сентября 2019 г.
Как традиционные банки и страховщики могут отвоевать клиентов у neo-банков и insurtech-проектов? 439 просмотров
Подавляющее большинство клиентов финтех-компаний (66% ) были бы рады использовать традиционный банк, а 61% были бы рады использовать традиционных страховщиков, если бы они предлагали аналогичные предложения и тарифы в качестве neo-банков и insurtech-проектов, говорится в исследовании компании Oliver Wyman.
Компания в рамках исследования потребительских настроений опросила более 5000 клиентов в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии.
Поскольку доверие к традиционным банкам и страховщикам относительно высокое и составляет в среднем 60%, у них есть значительная возможность отвоевать клиентов у финтех-проектов. Тем не менее, существуют большие различия между опрошенными странами: Германия (71%) и Великобритания (69%) больше всего доверяют традиционным банкам и страховщикам, за ними следуют Франция (58%), Испания (56%) и Италия (48%).
Традиционные финансовые институты, многие из которых предприняли значительные усилия по диджитализации своих бизнес-процессов в последние годы, по-прежнему обслуживают большинство розничных клиентов. Тем не менее, по мере того, как необанки продолжают оставаться лидерами для многомиллионных уровней привлечения клиентов, а страховые компании выпускают на рынок различные предложения, будущее становится все более конкурентным.
Итальянцы, скорее всего, вернутся к традиционному банку, предлагающему сопоставимые предложения и цены (80%), в то время как французы (58%) будут делать это с наименьшей вероятностью. Британцы находятся на среднем уровне 65%, за ними следуют испанцы (62%) и немцы (60%).
Испанцы и французы больше всего предпочитают традиционных страховщиков, когда у них одинаковое предложение и цены (66%), за ними следуют британцы (62%), немцы (56%) и, наконец, итальянцы (53%).
Исследование Oliver Wyman показывает, что традиционные банки имеют хорошие возможности для повторного привлечения клиентов, которые переключились на нео-провайдеров. Используя высокий уровень доверия потребителей, они получают возможность завоевать долю рынка, разрабатывая правильные цифровые предложения.
Гибкость, тарифы и скорость получения страхового покрытия являются основными причинами, по которым клиенты рассматривают новые предложения по цифровому страхованию, учитывая, что многие клиенты остаются недостаточно застрахованными. Тем не менее, предложения Insurtech-компаний сегодня остаются нишевыми, и традиционные страховые компании имеют все возможности для предоставления новых услуг для удержания и захвата клиентов, которые заинтересованы в новых предложениях.
Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|