mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 23 сентября 2019 г.

Как традиционные банки и страховщики могут отвоевать клиентов у neo-банков и insurtech-проектов?
439 просмотров

Подавляющее большинство клиентов финтех-компаний (66% ) были бы рады использовать традиционный банк, а 61% были бы рады использовать традиционных страховщиков, если бы они предлагали аналогичные предложения и тарифы в качестве neo-банков и insurtech-проектов, говорится в исследовании компании Oliver Wyman.

Компания в рамках исследования потребительских настроений опросила более 5000 клиентов в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии.

Поскольку доверие к традиционным банкам и страховщикам относительно высокое и составляет в среднем 60%, у них есть значительная возможность отвоевать клиентов у финтех-проектов. Тем не менее, существуют большие различия между опрошенными странами: Германия (71%) и Великобритания (69%) больше всего доверяют традиционным банкам и страховщикам, за ними следуют Франция (58%), Испания (56%) и Италия (48%).

Традиционные финансовые институты, многие из которых предприняли значительные усилия по диджитализации своих бизнес-процессов в последние годы, по-прежнему обслуживают большинство розничных клиентов. Тем не менее, по мере того, как необанки продолжают оставаться лидерами для многомиллионных уровней привлечения клиентов, а страховые компании выпускают на рынок различные предложения, будущее становится все более конкурентным.

Итальянцы, скорее всего, вернутся к традиционному банку, предлагающему сопоставимые предложения и цены (80%), в то время как французы (58%) будут делать это с наименьшей вероятностью. Британцы находятся на среднем уровне 65%, за ними следуют испанцы (62%) и немцы (60%).

Испанцы и французы больше всего предпочитают традиционных страховщиков, когда у них одинаковое предложение и цены (66%), за ними следуют британцы (62%), немцы (56%) и, наконец, итальянцы (53%).

Исследование Oliver Wyman показывает, что традиционные банки имеют хорошие возможности для повторного привлечения клиентов, которые переключились на нео-провайдеров. Используя высокий уровень доверия потребителей, они получают возможность завоевать долю рынка, разрабатывая правильные цифровые предложения.

Гибкость, тарифы и скорость получения страхового покрытия являются основными причинами, по которым клиенты рассматривают новые предложения по цифровому страхованию, учитывая, что многие клиенты остаются недостаточно застрахованными. Тем не менее, предложения Insurtech-компаний сегодня остаются нишевыми, и традиционные страховые компании имеют все возможности для предоставления новых услуг для удержания и захвата клиентов, которые заинтересованы в новых предложениях.


  Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности