Казахстанский портал о страховании,
7 октября 2019 г.
Конкуренция в страховании не работает хорошо для всех клиентов, считает FCA 423 просмотра
Регулирующий орган Великобритании, Управление по финансовому поведению (FCA), опубликовало новый отчет, в котором утверждается, что конкуренция на рынках страхования жилья и автострахования неэффективна для всех потребителей.
По оценкам FCA, около 6 миллионов страхователей платят высокие цены и не получают хорошие условия по страхованию.
В частности, регулятор выразил обеспокоенность по поводу того, как ценообразование на этих рынках приводит к тому, что потребители, которые продлевают страховые полисы или не ведут переговоры со своим страховщиком, платят более высокие цены за страхование.
Страховщики часто продают полисы со скидкой новым клиентам и увеличивают премии, когда клиенты обновляют договор на новый срок, нацеливая увеличение на тех, кто с меньшей вероятностью поменяет страховщика, отметил FCA. То есть британские страхователи зачастую переплачивают за лояльность конкретному страховщику.
Проведенное Управлением исследование потребителей также показало, что 1 из 3 потребителей, заплативших высокие страховые взносы, показал, по крайней мере, одну характеристику уязвимости, например, более низкие финансовые возможности покрытия.
«Этот рынок работает не для всех потребителей», - сказал Кристофер Вулард, исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA. «В то время как большое количество людей регулярно исследуют предложения страховщиков, многие постоянные клиенты не получают выгодного предложения. Мы считаем, что это затрагивает около 6 миллионов потребителей».
«Мы определили пакет потенциальных мер для обеспечения того, чтобы рынки массовых страховых продуктов были действительно конкурентоспособными и решали проблемы, которые мы обнаружили. Мы ожидаем, что отрасль будет работать с нами, как мы ожидаем».
Решения, предлагаемые FCA, включают запрет или ограничение практики, такой как повышение цен для потребителей, которые обновляются из года в год, или требование к компаниям автоматически переводить потребителей на более дешевые эквивалентные программы.
FCA также рекомендует прекратить практику, которая препятствует переходу клиентов в другие компании или к другим страховщикам, и предписывает компаниям быть более конкретными и прозрачными в своих отношениях с потребителями.
Мохаммад Хан, британский руководитель по общему страхованию в PwC, прокомментировал отчет FCA: «Потенциальные средства правовой защиты в процессах ценообразования и обновления могут оказать наибольшее влияние на отрасль. Наиболее важными из них являются: ограничение или запрет на оптимизацию ценообразования, связанные с вероятностью возобновления потребителями страховых программ, требующие автоматического перехода на более дешевые продукты, предлагающие тот же уровень покрытия, и запрещающие автоматическое продление или включающие только подписку».
«Некоторые из предложенных средств правовой защиты могут встряхнуть отрасль, - добавил он. «FCA признает, что средства защиты на стороне предложения могут привести к победителям и проигравшим, но, похоже, они готовы пойти на такой риск и внимательно следить за ситуацией, как только средства защиты будут внедрены».
Джейн Портас, страховой партнер, PwC, также заявила: «FCA пришла к выводу, что 6 миллионов потребителей на рынке общего страхования заключают нечестные сделки, треть из которых являются уязвимыми клиентами».
«Средства защиты, предлагаемые в сегодняшнем отчете, имеют широкий диапазон и окажут существенное влияние, если они будут приняты», - пояснила она. «Они влияют на ценообразование, процессы обновления, улучшенные требования к коммуникации и прозрачности, а также на расширение требований к ценообразованию и управлению продуктами».
«После долгого ожидания диапазон и глубина возможных действий станут предметом беспокойства для отрасли. По подсчетам FCA, 6 млн потребителей получают нечестные условия по страховым продуктам, переплачивая 1,2 млрд фунтов стерлингов в год с учетом средних премий. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать жесткие предложения регулятора».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|