mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2019 г.

Конкуренция в страховании не работает хорошо для всех клиентов, считает FCA
423 просмотра

Регулирующий орган Великобритании, Управление по финансовому поведению (FCA), опубликовало новый отчет, в котором утверждается, что конкуренция на рынках страхования жилья и автострахования неэффективна для всех потребителей.

По оценкам FCA, около 6 миллионов страхователей платят высокие цены и не получают хорошие условия по страхованию.

В частности, регулятор выразил обеспокоенность по поводу того, как ценообразование на этих рынках приводит к тому, что потребители, которые продлевают страховые полисы или не ведут переговоры со своим страховщиком, платят более высокие цены за страхование.

Страховщики часто продают полисы со скидкой новым клиентам и увеличивают премии, когда клиенты обновляют договор на новый срок, нацеливая увеличение на тех, кто с меньшей вероятностью поменяет страховщика, отметил FCA. То есть британские страхователи зачастую переплачивают за лояльность конкретному страховщику.

Проведенное Управлением исследование потребителей также показало, что 1 из 3 потребителей, заплативших высокие страховые взносы, показал, по крайней мере, одну характеристику уязвимости, например, более низкие финансовые возможности покрытия.

«Этот рынок работает не для всех потребителей», - сказал Кристофер Вулард, исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA. «В то время как большое количество людей регулярно исследуют предложения страховщиков, многие постоянные клиенты не получают выгодного предложения. Мы считаем, что это затрагивает около 6 миллионов потребителей».

«Мы определили пакет потенциальных мер для обеспечения того, чтобы рынки массовых страховых продуктов были действительно конкурентоспособными и решали проблемы, которые мы обнаружили. Мы ожидаем, что отрасль будет работать с нами, как мы ожидаем».

Решения, предлагаемые FCA, включают запрет или ограничение практики, такой как повышение цен для потребителей, которые обновляются из года в год, или требование к компаниям автоматически переводить потребителей на более дешевые эквивалентные программы.

FCA также рекомендует прекратить практику, которая препятствует переходу клиентов в другие компании или к другим страховщикам, и предписывает компаниям быть более конкретными и прозрачными в своих отношениях с потребителями.

Мохаммад Хан, британский руководитель по общему страхованию в PwC, прокомментировал отчет FCA: «Потенциальные средства правовой защиты в процессах ценообразования и обновления могут оказать наибольшее влияние на отрасль. Наиболее важными из них являются: ограничение или запрет на оптимизацию ценообразования, связанные с вероятностью возобновления потребителями страховых программ, требующие автоматического перехода на более дешевые продукты, предлагающие тот же уровень покрытия, и запрещающие автоматическое продление или включающие только подписку».

«Некоторые из предложенных средств правовой защиты могут встряхнуть отрасль, - добавил он. «FCA признает, что средства защиты на стороне предложения могут привести к победителям и проигравшим, но, похоже, они готовы пойти на такой риск и внимательно следить за ситуацией, как только средства защиты будут внедрены».

Джейн Портас, страховой партнер, PwC, также заявила: «FCA пришла к выводу, что 6 миллионов потребителей на рынке общего страхования заключают нечестные сделки, треть из которых являются уязвимыми клиентами».

«Средства защиты, предлагаемые в сегодняшнем отчете, имеют широкий диапазон и окажут существенное влияние, если они будут приняты», - пояснила она. «Они влияют на ценообразование, процессы обновления, улучшенные требования к коммуникации и прозрачности, а также на расширение требований к ценообразованию и управлению продуктами».

«После долгого ожидания диапазон и глубина возможных действий станут предметом беспокойства для отрасли. По подсчетам FCA, 6 млн потребителей получают нечестные условия по страховым продуктам, переплачивая 1,2 млрд фунтов стерлингов в год с учетом средних премий. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать жесткие предложения регулятора».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности