mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2019 г.

Параметрическое страхование делает предприятия любого размера более устойчивыми
1108 просмотров

Перед лицом природных катастроф равны предприятия любого размера и всем необходимо решение для повышения устойчивости.

За последние несколько лет интерес к параметрическому страхованию вырос до небывалого высокого уровня. Благодаря прозрачности параметрических полисов, скорости платежей и гибкости в использовании средств, все больше компаний осознают ценность параметрического страхования в качестве инструмента управления рисками.

«Количество запросов о параметрическом покрытии постоянно увеличивается», - говорит Коул Майер, вице-президент по инновационным решениям для рисков в Северной Америке, Swiss Re Corporate Solutions. «Однако наиболее значительное увеличение спроса произошло среди малых и средних предприятий (МСП)».

До сих пор большинство компаний, заинтересованных в параметрических решениях, были крупными корпорациями, которые в первую очередь приобретали покрытие, чтобы восполнить пробелы, оставленные традиционными страховыми покрытиями, когда речь идет о больших комплексных потерях, вызванных природными катастрофами.

Поскольку катастрофа может иметь обширные последствия для крупных предприятий, их параметрические программы должны быть настроены в соответствии с их аппетитом и воздействием в различных географических регионах.

Однако параметрические покрытия для малого и среднего бизнеса «не должны быть такими же индивидуальными. Вместо этого эти клиенты отдают предпочтение скорости выплат и простоте покупки», - сказал Майер. «Мы поняли, что нам нужно упростить андеррайтинг и дистрибуцию параметрических полисов для этих предприятий».

Чтобы удовлетворить возросший спрос, Swiss Re Corporate Solutions запустила свой продукт параметрического страхования от ураганов STORM в рамках новой Parametric Online Platform (POP), создав «POP STORM». Платформа повышает эффективность продаж продукта STORM и делает параметрическое страхование более доступным для малых предприятий.

Как STORM помогает быстрее восстанавливаться после стихийного бедствия

STORM, полис Swiss Re выстроен вокруг одного параметра данных, так называемого триггера - скорости ветра урагана в застрахованном месте, которая определяется независимым сторонним поставщиком данных. Страхователи и страховщики определяют порог срабатывания триггера, например, устойчивые ветра со определенной скоростью, которые фиксируются на застрахованном объекте, и соответствующую сумму выплат.

Пока фиксируется выполнение триггера, полис выплачивает любую сумму, оговоренную в контракте, и средства могут быть использованы для любых целей, связанных с восстановлением, что является принципиальным отличием от традиционного страхования, которое делает параметрическое покрытие подходящим для реагирования на бедствия.

Когда происходит катастрофа, воздействие на местный бизнес выходит далеко за рамки имущественного ущерба и прерывания бизнеса. Также могут быть долгосрочные убытки, которые материализуются медленно и которые не покрываются страховым возмещением.

Например, пострадавший от урагана прибрежный город может на несколько месяцев потерять привлекательность для отдыхающих даже после того, как все его дороги и здания вновь откроются. Падение дохода, как правило, не покрывается убытками от прерывания бизнеса в стандартном полисе страхования имущества, но эти убытки могут быть достаточны, чтобы в конечном итоге некоторые малые предприятия закрылись.

«Потеря привлекательности в данном районе и различные привычки потребителей после крупной природной катастрофы являются очень важными рисками», - сказал Мартин Хотц, руководитель отдела параметрического страхования от природных катастроф, Swiss Re Corporate Solutions. «Но, к сожалению, это не те риски, которые покрываются традиционными страховыми полисами».

Это как раз та область, где параметрическое страхование может иметь значение. Параметрические продукты не обязательно предназначены для замены традиционного страхования, а скорее для его дополнения. В непредсказуемых сценариях, таких как стихийные бедствия, параметрические продукты покрывают отдельные фрагменты рисков, которые не учитываются традиционным страховым покрытием.

«Параметрические полисы очень гибкие в том смысле, что выплаты могут быть использованы для покрытия любых убытков, которые возникают в результате события», - сказал Майер. «Благодаря гибкости, которую клиент имеет в использовании средств, выплаты могут помочь смягчить такие риски, как непредвиденные перерывы в работе бизнеса, перерывы в работе, связанные с нефизическим ущербом, сбои в работе коммунальных служб, потеря привлекательности и ущерб на обширной территории».

Поскольку триггеры основаны на сторонних данных, выплаты по полису четко определены, что обеспечивает прозрачность страхового продукта STORM.

«Триггеры основаны на данных, представленных независимыми третьими сторонами, которые широко признаны как лидеры в своей отрасли. Swiss Re не контролирует и не влияет на данные вообще, они просто основаны на лучших научных достижениях», - сказал Майер.

Прозрачность также обеспечивает и скорость выплат. В параметрическом страховании нет необходимости в традиционном урегулировании убытков, что отсекает большую часть традиционного процесса претензий. Данные поступают в течение нескольких недель после стихийного бедствия, и это означает, что платежи происходят быстрее.

Особенно для небольших предприятий, работающих с более ограниченным бюджетом, быстрая ликвидность необходима для эффективного реагирования на бедствия.

Как POP STORM отвечает уникальным потребностям малого и среднего бизнеса

Малые и средние предприятия сталкиваются с такими же рисками катастроф, что и их более крупные компании, и им одинаково необходимы инновационные решения, которые дополняют традиционное страхование. Но они не обязательно нуждаются в той же степени персонификации страхового продукта, учитывая их меньший масштаб.

Пороговые значения триггеров и суммы выплат зависят как от склонности компании к риску, так и от оценки страховщика их подверженности риску. Принятие приемлемого контракта может потребовать значительной доработки для более сложных рисков.

Однако малые и средние предприятия с более простыми профилями рисков могут не требовать такого углубленного андеррайтинга. Параметрическая онлайн-платформа Swiss Re Corporate Solutions предоставляет возможность прямых продаж, которая позволяет МСП быстро выбирать покрытие и продолжать свой бизнес.

«В POP STORM у брокера есть возможность пройти весь путь от определения парметров до выпуска полиса без каких-либо консультаций с нами», - сказал Майер.

Платформа предлагает три варианта, которые покупатели могут выбрать: более низкий вариант триггера с выплатами при более низких скоростях ветра; более высокий вариант триггера с выплатой при более высоких скоростях ветра и средний вариант. Брокеры или риск-менеджеры могут ввести данные о месте, которое они хотят застраховать, и пройти весь путь от индентификации до привязки и выпуска полиса в считанные минуты.

«Наши клиенты получают точно такой же продукт, только с более быстрой и оптимизированной доставкой», - сказал Хотц.

Устойчивость важнее всего

Что POP STORM действительно обеспечивает, так это устойчивость. Заполняя пробелы, оставленные традиционными решениями, основанными на возмещении убытков, параметрическое страхование обеспечивает дополнительную безопасность. Это дает владельцам малого и среднего бизнеса уверенность в том, что они смогут быстрее оправиться от катастрофы.

«Параметрическая страховка предназначена для всех, независимо от того, управляете ли вы общенациональной корпорацией или пляжным рестораном», - сказал Хотц. «POP STORM делает этот инструмент доступным для более широкого круга компаний».

Отказоустойчивость стоит в центре всех продуктов и услуг Swiss Re Corporate Solutions. Речь идет не только о компенсации финансовых потерь, но и о создании арсенала ресурсов, которые позволят предприятиям лучше подготовиться к катастрофическим событиям и быстрее вернуться к состоянию бизнеса, который он имел до потерь.

«Необходимость в устойчивости не уменьшается, потому что ваш бизнес меньше», - сказал Майер. «Мы надеемся, что эта новая платформа обеспечит устойчивость для предприятий всех типов и размеров».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 8 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности