mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2019 г.

Почему МСП Новой Зеландии все чаще покупают страховку напрямую
664 просмотра

В Новой Зеландии ситуация с покупками страховых услуг значительно меняется, и все большее число МСП предпочитают покупать по крайней мере часть своего покрытия напрямую, а не через традиционные каналы брокеров, сообщает Vero New Zealand в своем последнем Индексе страхования МСП.

Такое поведение не ограничивается простыми страховыми покрытиями и это означает, что существует риск того, что МСП принимают важные решения по сложным страховым покрытиям, которые они могут не полностью понимать.

Произошло значительное увеличение числа тех МСП, кто утверждает, что вообще пользовался услугами брокера: 34% в 2019 году; 21% в 2018 году.

Количество тех МСП, которые покупают страховку через брокера, остается относительно стабильным: 31% в 2019 году; 33% в 2018 году.

Произошло снижение числа тех МСП, которые утверждают, что использует сочетание каналов покупки страхования, то есть МСП покупают часть, но не всю свою страховку через брокера: 35% в 2019 году; 46% в 2018 году.

Vero опросила более 900 новозеландских МСП на предмет их отношения к страхованию, способов его приобретения и отношений с брокерским каналом покупки страхования. Опрос был проведен в ноябре 2018 года.

МСП все активнее вовлекаются в самостоятельную покупку страховки и с меньшей вероятностью, чем раньше, захотят «купить и забыть» про нее. Хотя это и является позитивным фактом, исследования показывают, что те, кто активно изучает свою страховку, чаще покупают свою страховку напрямую, часто потому, что считают, что страхование достаточно просто купить самостоятельно.

Индекс 2019 года показал, что 58% МСП активно исследовали рынок для самостоятельной покупки страхования по сравнению с 45% в индексе 2017 года. Это также показало, что МСП все чаще не признают опыт, который предоставляют брокеры и только 28% используют брокера для предоставления экспертных знаний по страхованию по сравнению с 49% в прошлом году.

Большое количество МСП сообщают, что они все чаще находят даже сложные страховые задачи менее сложными и с большей вероятностью приобретают такие полисы напрямую, а не через брокера. Это означает, что они могут подвергнуться риску получить неправильную или неподходящую страховку.

Причины отказа МПС от услуг брокера включают:

- Я не вижу преимущества в использовании брокера - 29%
- Я не думал об использовании брокера, это просто не пришло мне в голову - 27%
- Я не хочу иметь дело с посредником / скорее сделаю это напрямую - 20%
-Я думаю, что брокеры с большей вероятностью рекомендуют полисы компаний, которые предлагает им самую большую комиссию - 15%
- Через брокера было бы дороже - на 13%
-Я не знаю, как найти подходящего брокера для себя - 11%.

Подводя итоги опроса, Vero New Zealand резюмирует:

Малые и средние предприятия все в большей степени не понимают явных преимуществ использования брокера, и все меньше людей говорят о том, что они выбирают брокера из-за своего конкретного опыта обслуживания.
Наиболее существенные причины, по которым МСП предпочитают избегать использования брокера, часто зависят от непонимания того, что брокеры действительно могут им предложить.
Многие МСП считают, что навыки брокеров ограничиваются продажей страховки, а не разнообразными специалистами по управлению рисками.
Брокеры не всегда выполняют высоко ценные задачи, которые важны для МСП, особенно в отношении более глубоких или аналитических задач.
МСП, которые проводят регулярный анализ рисков в своем бизнесе, с большей вероятностью почувствуют уверенность в своей способности противостоять погодным рискам.
Многие МСП чувствуют себя комфортно, обращаясь за советом по риску к своим знакомым. Но лучший ли это совет для их бизнеса? Принимают ли они правильные решения относительно риска?
Процесс претензий остается ключевым моментом истины для страхования, где брокеры могут играть жизненно важную роль в улучшении общего опыта для МСП.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, За рубежом, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности