Казахстанский портал о страховании,
24 октября 2019 г.
Индия: для развития страховой культуры страховщики предлагают бесплатные страховки 371 просмотр
Маркетинговые акции для популяризации страхования бывают очень разнообразными. Некоторые страховщики в Индии считают, что бесплатное предоставление страхового полиса, приуроченное к покупке какого-либо товара или услуги, может быть хорошим способом рекламы страхового продукта.
К примеру, Индийская железнодорожная корпорация общественного питания и туризма (IRCTC) начала предлагать бесплатное страховое покрытие в размере до 2,5 млн рупий ($35 250) пассажирам, путешествующим на экспрессе Лакхнау-Дели, который начал свою работу в этом месяце. План страхования включает покрытие в размере 100 000 рупий от кражи или грабежа во время поездки. IRCTC - одна из многих организаций в Индии, предлагающая бесплатную страховку.
Uber также объявил о бесплатной страховке от несчастных случаев для всех, кто ездит в его такси. Bharti Airtel предоставляет страхование жизни на сумму 400 000 рупий с предоплаченным мобильным тарифом на сумму 249 рупий. Компания OYO Rooms объявила о бесплатном страховании от несчастных случаев с покрытием 1 млн рупий и покрытии потери багажа для всех гостей, проживающих в Oyo Rooms, Oyo Homes и других жилых объектах группы, сообщает Moneycontrol.
Кроме того, ICICI Bank предлагает бесплатное страхование с бесплатным обязательным страховым покрытием в размере 100 000, охватывающим 33 критических заболевания сроком на один год для всех держателей срочных депозитов (FD), имеющих срочные вклады сроком на два или более лет. Кроме того, ICICI Bank также предлагает продукт под названием «FD Xtra», который предлагает бесплатное страхование жизни на срок до одного года для тех, кто инвестирует в FD на сумму 300 000 рупий или выше на срок не менее двух лет.
Несколько провайдеров дебетовых и кредитных карт также предлагают бесплатную защиту от несчастного случая.
Представители страховой отрасли надеются на то, что благодаря таким дополнительным страховым покрытиям, которые продаются за очень небольшие деньги или предоставляются бесплатно, люди почувствуют выгоду страховки и в будущем выберут более качественные страховки с хорошем уровнем покрытия.
Тем не менее, эксперты предупреждают, что эти покрытия могут заставить людей поверить, что они имеют защиту, тогда как в большинстве случаев такие покрытия в действительности неадекватны. «Хотя бесплатные страховые покрытия хороши для того, чтобы люди знали, что такие страховое покрытие существует, но они ненадежны. Опасно полагаться на групповые страховые покрытия, предлагаемые с другими продуктами, также как и на отдельные страховые программы», - говорит представитель страхового брокера.
Кроме того, бесплатная страховка, предлагаемая с нефинансовым продуктом, часто сопровождается условиями использования, а несоблюдение этих условий делает страховое возмещение недоступным.
Например, SBI указывает, что для того, чтобы можно было подать претензию по полису личного страхования от несчастных случаев, которое он предлагает вместе со своей дебетовой картой, карту необходимо использовать хотя бы один раз для финансовой или нефинансовой транзакции в течение 90 дней до даты несчастного случая.
Практическую эффективность таких маркетинговых акций страховщики оценят со временем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

|
|
vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

|
|
Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

|
29 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|