Казахстанский портал о страховании,
24 октября 2019 г.
Индия: для развития страховой культуры страховщики предлагают бесплатные страховки 349 просмотров
Маркетинговые акции для популяризации страхования бывают очень разнообразными. Некоторые страховщики в Индии считают, что бесплатное предоставление страхового полиса, приуроченное к покупке какого-либо товара или услуги, может быть хорошим способом рекламы страхового продукта.
К примеру, Индийская железнодорожная корпорация общественного питания и туризма (IRCTC) начала предлагать бесплатное страховое покрытие в размере до 2,5 млн рупий ($35 250) пассажирам, путешествующим на экспрессе Лакхнау-Дели, который начал свою работу в этом месяце. План страхования включает покрытие в размере 100 000 рупий от кражи или грабежа во время поездки. IRCTC - одна из многих организаций в Индии, предлагающая бесплатную страховку.
Uber также объявил о бесплатной страховке от несчастных случаев для всех, кто ездит в его такси. Bharti Airtel предоставляет страхование жизни на сумму 400 000 рупий с предоплаченным мобильным тарифом на сумму 249 рупий. Компания OYO Rooms объявила о бесплатном страховании от несчастных случаев с покрытием 1 млн рупий и покрытии потери багажа для всех гостей, проживающих в Oyo Rooms, Oyo Homes и других жилых объектах группы, сообщает Moneycontrol.
Кроме того, ICICI Bank предлагает бесплатное страхование с бесплатным обязательным страховым покрытием в размере 100 000, охватывающим 33 критических заболевания сроком на один год для всех держателей срочных депозитов (FD), имеющих срочные вклады сроком на два или более лет. Кроме того, ICICI Bank также предлагает продукт под названием «FD Xtra», который предлагает бесплатное страхование жизни на срок до одного года для тех, кто инвестирует в FD на сумму 300 000 рупий или выше на срок не менее двух лет.
Несколько провайдеров дебетовых и кредитных карт также предлагают бесплатную защиту от несчастного случая.
Представители страховой отрасли надеются на то, что благодаря таким дополнительным страховым покрытиям, которые продаются за очень небольшие деньги или предоставляются бесплатно, люди почувствуют выгоду страховки и в будущем выберут более качественные страховки с хорошем уровнем покрытия.
Тем не менее, эксперты предупреждают, что эти покрытия могут заставить людей поверить, что они имеют защиту, тогда как в большинстве случаев такие покрытия в действительности неадекватны. «Хотя бесплатные страховые покрытия хороши для того, чтобы люди знали, что такие страховое покрытие существует, но они ненадежны. Опасно полагаться на групповые страховые покрытия, предлагаемые с другими продуктами, также как и на отдельные страховые программы», - говорит представитель страхового брокера.
Кроме того, бесплатная страховка, предлагаемая с нефинансовым продуктом, часто сопровождается условиями использования, а несоблюдение этих условий делает страховое возмещение недоступным.
Например, SBI указывает, что для того, чтобы можно было подать претензию по полису личного страхования от несчастных случаев, которое он предлагает вместе со своей дебетовой картой, карту необходимо использовать хотя бы один раз для финансовой или нефинансовой транзакции в течение 90 дней до даты несчастного случая.
Практическую эффективность таких маркетинговых акций страховщики оценят со временем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|