mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2019 г.

Аджастеры должны стать партнерами и поставщиками данных для страховщиков
446 просмотров

Роль оценщиков убытков останется актуальной в будущем, если они превратятся в цифровых партнеров для страховщиков, чтобы использовать новые технологии для обеспечения превосходных результатов при урегулировании убытков и рассмотрении требований.

Это мнение Джеймса Онга, генерального директора Sedgwick по Азии, который вчера выступил на Азиатском саммите по страховым претензиям, где он привел аргумент в пользу того, что аджастеры будут оставаться важными, несмотря на тенденции перехода к инновационным технологиям при урегулировании убытков.

По его словам, для того, чтобы это сделать, аджастерам придется и дальше приспосабливаться к новым способам работы и вписываться в современную реальность страхования, где технологии, партнерские отношения и индивидуализация стали общими темами. Он добавил, что процесс подачи претензий должен быть ориентирован на клиента, и что аджастеры должны использовать новейшие технологии, такие как дроны, распознавание изображений, чат-боты и искусственный интеллект.

«Компании по урегулированию убытков должны стать неотъемлемой частью решений по цифровому урегулированию претензий страховщиками в будущем», - сказал Онг.

Он уточнил, что аджастеры могут выступать в качестве ценных поставщиков данных для страховщиков через формирование базы данных убытков, которые они держат, и что аналитические возможности данных будут ключевым дифференцирующим фактором для компаний, урегирующих убытки, которые будут двигаться вперед.

Люди и роботы дополняют друг друга

Онг сказал, что более мелкие и более простые претензии могут все чаще обрабатываться с помощью автоматизации, но специалисты-аджастеры незаменимы при серьезных и сложных убытках.

«Крупные и сложные потери - это то, где аджастеры могут действительно продемонстрировать свои навыки», - сказал он.

При этом человеческое сочувствие, а также хорошие навыки общения и управления проектами являются чертами, которые искусственный интеллект не может воспроизвести, сказал Онг.

Он также добавил, что аджастеры преуспеют лучше, чем ИИ, в интерпретации полисов, так как люди лучше разбираются в фактах и юридических документах, которые могут содержать лазейки и нюансы, которые недоступны для анализа машинами.

По словам Онга, несмотря на то, что урегулирование убытков по-прежнему будут производить общие аджастеры, возникающие риски, такие как киберриски, ущерб репутации и непредвиденные перерывы в работе, являются интересными областями для разработки узкими специалистами по урегулированию убытков.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности