Казахстанский портал о страховании,
6 ноября 2019 г.
Аджастеры должны стать партнерами и поставщиками данных для страховщиков 472 просмотра
Роль оценщиков убытков останется актуальной в будущем, если они превратятся в цифровых партнеров для страховщиков, чтобы использовать новые технологии для обеспечения превосходных результатов при урегулировании убытков и рассмотрении требований.
Это мнение Джеймса Онга, генерального директора Sedgwick по Азии, который вчера выступил на Азиатском саммите по страховым претензиям, где он привел аргумент в пользу того, что аджастеры будут оставаться важными, несмотря на тенденции перехода к инновационным технологиям при урегулировании убытков.
По его словам, для того, чтобы это сделать, аджастерам придется и дальше приспосабливаться к новым способам работы и вписываться в современную реальность страхования, где технологии, партнерские отношения и индивидуализация стали общими темами. Он добавил, что процесс подачи претензий должен быть ориентирован на клиента, и что аджастеры должны использовать новейшие технологии, такие как дроны, распознавание изображений, чат-боты и искусственный интеллект.
«Компании по урегулированию убытков должны стать неотъемлемой частью решений по цифровому урегулированию претензий страховщиками в будущем», - сказал Онг.
Он уточнил, что аджастеры могут выступать в качестве ценных поставщиков данных для страховщиков через формирование базы данных убытков, которые они держат, и что аналитические возможности данных будут ключевым дифференцирующим фактором для компаний, урегирующих убытки, которые будут двигаться вперед.
Люди и роботы дополняют друг друга
Онг сказал, что более мелкие и более простые претензии могут все чаще обрабатываться с помощью автоматизации, но специалисты-аджастеры незаменимы при серьезных и сложных убытках.
«Крупные и сложные потери - это то, где аджастеры могут действительно продемонстрировать свои навыки», - сказал он.
При этом человеческое сочувствие, а также хорошие навыки общения и управления проектами являются чертами, которые искусственный интеллект не может воспроизвести, сказал Онг.
Он также добавил, что аджастеры преуспеют лучше, чем ИИ, в интерпретации полисов, так как люди лучше разбираются в фактах и юридических документах, которые могут содержать лазейки и нюансы, которые недоступны для анализа машинами.
По словам Онга, несмотря на то, что урегулирование убытков по-прежнему будут производить общие аджастеры, возникающие риски, такие как киберриски, ущерб репутации и непредвиденные перерывы в работе, являются интересными областями для разработки узкими специалистами по урегулированию убытков.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
|
Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|