mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2019 г.

Новая Зеландия: регулирующий орган считает страховщиков жизни «слишком самодовольными» в отношении рисков поведения
316 просмотров

Страховщики жизни были слишком самодовольны, когда дело доходит до рассмотрения рисков их поведения, говорит Управление по финансовым рынкам (FMA) в своем ежегодном отчете за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе.

Страховщики жизни также слишком медлительны, чтобы вносить изменения после предыдущих обзоров FMA, и недостаточно сосредоточены на развитии культуры, которая признает соответствие между долгосрочными интересами акционеров и интересами клиентов, добавляет доклад.

Как в страховом, так и в банковском секторах необходимо структурировать способ стимулирования персонала и их руководителей, чтобы гарантировать, что продажа продуктов и достижение целевых показателей не имеют приоритета над предоставлением клиентам подходящих продуктов и консультаций, заявляет FMA, которая провела совместно с Резервным банком Новой Зеландии исследование поведения и анализ культуры розничных банков и страховщиков жизни. Это был самый большой тематический обзор, проведенный FMA.

FMA добавляет: «Хотя наши обзоры не выявили доказательств широко распространенных проступков или нарушений закона, мы обнаружили, что розничные банки и страховщики жизни не сделали достаточно для устранения рисков, которые их поведение представляет для клиентов, или для внедрения в их организации культуры ставить клиентов на первое место. Мы также отметили пробелы в законодательстве по регулированию поведения в этих секторах. Мы будем продолжать выдвигать рекомендации высокого уровня исходя из результатов наших обзоров».

Рекомендации высокого уровня из отчетов о поведении и культуре распространяются на всех участников финансового рынка, а не только на страховщиков жизни и розничные банки.

Рекомендации включают в себя:

- Повышение ответственности и подотчетности совета директоров и старших руководителей;
- Определение приоритетов в выявлении и устранении проблем;
- Приоритетность инвестиций в системы и структуры;
- Ориентация на долгосрочные результаты работы с клиентами;
- Укрепление каналов отчетности персонала;
- Устранить все стимулы, связанные с продажами, или принять меры по управлению рисками, связанными со стимулами.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности