Казахстанский портал о страховании,
6 ноября 2019 г.
Новая Зеландия: регулирующий орган считает страховщиков жизни «слишком самодовольными» в отношении рисков поведения 316 просмотров
Страховщики жизни были слишком самодовольны, когда дело доходит до рассмотрения рисков их поведения, говорит Управление по финансовым рынкам (FMA) в своем ежегодном отчете за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе.
Страховщики жизни также слишком медлительны, чтобы вносить изменения после предыдущих обзоров FMA, и недостаточно сосредоточены на развитии культуры, которая признает соответствие между долгосрочными интересами акционеров и интересами клиентов, добавляет доклад.
Как в страховом, так и в банковском секторах необходимо структурировать способ стимулирования персонала и их руководителей, чтобы гарантировать, что продажа продуктов и достижение целевых показателей не имеют приоритета над предоставлением клиентам подходящих продуктов и консультаций, заявляет FMA, которая провела совместно с Резервным банком Новой Зеландии исследование поведения и анализ культуры розничных банков и страховщиков жизни. Это был самый большой тематический обзор, проведенный FMA.
FMA добавляет: «Хотя наши обзоры не выявили доказательств широко распространенных проступков или нарушений закона, мы обнаружили, что розничные банки и страховщики жизни не сделали достаточно для устранения рисков, которые их поведение представляет для клиентов, или для внедрения в их организации культуры ставить клиентов на первое место. Мы также отметили пробелы в законодательстве по регулированию поведения в этих секторах. Мы будем продолжать выдвигать рекомендации высокого уровня исходя из результатов наших обзоров».
Рекомендации высокого уровня из отчетов о поведении и культуре распространяются на всех участников финансового рынка, а не только на страховщиков жизни и розничные банки.
Рекомендации включают в себя:
- Повышение ответственности и подотчетности совета директоров и старших руководителей; - Определение приоритетов в выявлении и устранении проблем; - Приоритетность инвестиций в системы и структуры; - Ориентация на долгосрочные результаты работы с клиентами; - Укрепление каналов отчетности персонала; - Устранить все стимулы, связанные с продажами, или принять меры по управлению рисками, связанными со стимулами.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 июля 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
|
24 июля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|