Казахстанский портал о страховании,
6 ноября 2019 г.
Австралия: Совет компаний общего страхования утверждает Кодекс практики общего страхования 400 просмотров
Страховой совет Австралии (ICA) утвердил новый Кодекс практики общего страхования после одного из самых подробных обзоров в 25-летней истории Кодекса. Кодекс будет официально запущен в начале 2020 года.
Кодекс устанавливает стандарты, которые выходят за рамки юридических требований и направлены на то, чтобы оправдать и предвидеть ожидания потребителей, говорится в заявлении ICA. Кодекс был всесторонне обновлен и переписан для дальнейшего расширения прав и ожиданий, которые могут иметь страховые клиенты в отношении их взаимодействий со своим страховщиком.
Члены ICA и другие участники, принявшие Кодекс начнут переходить на него с 1 января 2020 года, причем все компании, подписавшие Кодекс, должны будут соответствовать положениям Кодекса уже с 1 января 2021 года. Всем подписавшим Кодекс также потребуется ввести и реализовать общедоступную политику поддержки клиентов, пострадавших от насилия в семье до 1 июля 2020 г.
Президент ICA Ричард Энтховен сказал: «Новый Кодекс обеспечивает значительное улучшение потребительских результатов в их отношениях со страховщиками, их дистрибьюторами и поставщиками услуг.
«Теперь у нас есть условия для уязвимых клиентов, в том числе требование к подписавшим сторонам иметь политику поддержки людей, пострадавших от насилия в семье, и условия для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
«Индустрия страхования усилила свои финансовые условия. Кодекс также предоставляет усиленные санкционные полномочия независимому Комитету по управлению Кодексом за нарушения Кодекса и включает выплату штрафов страховщиками, которые совершают значительные нарушения».
Энтховен сказал, что правление ICA считает, что новый Кодекс установит ориентир для саморегулирования в Австралии и поможет страховому сектору укрепить свою репутацию и отношения с клиентами, адвокатами потребителей, регуляторами и правительством. «Новый свод правил является результатом более чем двух с половиной лет консультаций и развития», - сказал он.
«Хотя процесс проверки начался задолго до объявления Королевской комиссии по финансовым услугам, Кодекс отражает рекомендации Королевской комиссии наряду с итоговым отчетом по проверке Кодекса и отчеты ряда заинтересованных сторон», - добавил он.
Ключевые особенности нового Кодекса практики общего страхования:
Простым английским языком: всестороннее переписывание простым английским языком гарантирует, что это будет удобный для чтения и доступный документ для потребителей.
Уязвимость: пересмотренный Кодекс содержит новый раздел и специальные положения для уязвимых клиентов. Это включает в себя требование к компаниям иметь политику поддержки клиентов, испытывающих насилие в семье, к 1 июля 2020 года, требование о том, чтобы соответствующие сотрудники были обучены понимать, может ли клиент быть уязвимым, и конкретные положения, касающиеся психического здоровья клиентов.
Расширенные положения о финансовых затруднениях: Положения о финансовых затруднениях были усилены и включают требования к сотрудникам и агентам, участвующим в взыскании задолженности, пройти обучение по требованиям Кодекса, касающихся финансовых затруднений у клиентов.
Расширенные санкционные полномочия для Комитета по управлению Кодексом (CGC): в пересмотренный Кодекс были внесены поправки, расширяющие возможности CGC по санкциям в случае нарушения Кодекса. Кодекс также упростил процесс, который CGC должен предпринять, прежде чем сообщать о нарушении.
Выплата штрафов по месту регистрации: CGC сможет потребовать от страховщика, совершившего значительное нарушение, выплатить штраф по месту регистрации. Сумма штрафа не может превышать 100 000 долларов США и будет определяться в соответствии с валовой страховой премией страховщика и количеством клиентов. Выплата штрафа по месту регистрации является видом санкции, уникальным для нового Кодекс общей практики страхования.
Расчеты наличными и объем работ: страховщики и их агенты должны будут предоставить потребителям информацию о расчетах наличными, чтобы они были лучше информированы. Аналогичным образом, положение об объеме работ направлено на то, чтобы помочь потребителям понять этот процесс.
Стандарты расследования: введены обязательные стандарты для специалистов, проводящих расследование претензий. Стандарты включают временные рамки для информирования клиента о процессе расследования, требования в отношении запросов на информацию и требования относительно того, как следует проводить опрос при расследовании.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

|
|
vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

|
|
Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

|
29 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|