mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2019 г.

Что нового в борьбе со страховым мошенничеством?
705 просмотров

Вот как новые источники данных и технологии помогают в выявлении мошенничества сегодня.

Страховое мошенничество сопутствовало страхованию с самого начала его зарождения. Еще древние греки создали своеобразную форму морской страховки, чтобы компенсировать возможные потери, понесенные при потоплении коммерческого судна в пути. Тогда для владельца лодки стало обычным делом прятать лодку в иностранном порту и требовать деньги предусмотренные по страховке. Даже в те ранние времена общины нанимали специальных следователей, чтобы определить, действительно ли лодка затонула.

Перенесемся в настоящее время, и в последние несколько десятилетий, когда отрасль стала использовать все более изощренные технологии для борьбы с мошенничеством.

А вообще, полезно ли спрашивать, что действительно нового сейчас происходит в сфере борьбы с мошенничеством? Ответ - да.

Есть несколько трансформационных технологий, которые могут изменить ситуацию для обнаружения мошенничества. Например, машинное обучение, социальные сети и аэрофотоснимки могут вносить вклад в новые решения. Все они генерируют и полагаются на огромные объемы данных, включая множество новых источников данных. Говорим ли мы об оппортунистическом мошенничестве или сетях организованной преступности - эти технологические области предоставляют потрясающие новые возможности для борьбы с мошенничеством.

Конечно, мошенничество может произойти во время андеррайтинга или процесса урегулирования претензий. Когда человек или бизнес обращаются за страховкой, всегда есть возможность предоставить неверную информацию, чтобы преднамеренно получить более низкую ставку страховой премии. Что касается претензий, то мошенничество может происходить во многих моментах в течение жизненного цикла претензий. В случае поэтапных аварий это происходит еще до того, как произошла авария.

Так как же продвигается технология, способствующая выявлению мошенничества сегодня? Сначала давайте посмотрим на новые источники данных.

Сегодня можно легко обнаружить большой разброс ставок из-за большого разнообразия новых источников данных, которые могут обеспечить проверку информации, предоставленной клиентом или агентом. Например, для авто легче определить места его нахождения, был ли он в гараже или определить, был ли автомобиль затоплен. Что касается недвижимости, существует множество данных о текущих характеристиках недвижимости.

Когда дело доходит до машинного обучения, то подходы больших данных с огромной вычислительной мощностью и огромными наборами данных могут выявить закономерности и аномалии, которые невозможно было бы обнаружить людям, и сделать это с более низким уровнем ложных срабатываний. Социальные сети стали центральным инструментом для служб расследования мошенничества и правоохранительных органов, особенно для случаев мошенничества сотрудников.

Все мы слышали истории о людях, заявляющих о травмах, приводящих к инвалидности, которые появляются на фотографиях в Instagram на лыжах или прыгают с парашютом. Вселенная социальных сетей также дает много информации о связях между различными людьми и предприятиями, которые можно сопоставить для выявления мошеннических схем. Используя аэрофотоснимки, становится проще сравнивать фотографии объекта до и после, чтобы определить, был ли ущерб вызван конкретным погодным явлением.

Одним из самых больших преимуществ всех этих новых возможностей является то, что технология позволяет обнаруживать мошенничество значительно раньше в заявке и с большей точностью, так что специальные следственные подразделения (SIU) и процессы подачи требований более эффективны (по сравнению с тем, что было ранее, когда SIU или отдел урегулирования убытка узнавал о мошенничестве через 3-4 недели или позже после первого сообщения об убытке, а потом было уже поздно).

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы найти правильных партнеров по решениям, интегрировать новые решения с существующими системами и определить оптимальный баланс технологий и человеческих знаний. Но в настоящее время существует больший потенциал, чтобы, наконец то, добиться значительных успехов в сокращении мошенничества, особенно потенциал для более ранней идентификации и более точных результатов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека

Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 ноября 2024 г.
Совет Республики одобрил законопроект о лицензировании в сфере страховой деятельности

Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Аналитика о катастрофах в режиме реального времени поможет страховщикам в реагировании на стихийные бедствия

Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Страховщики призывают ЕС регулировать частное финансирование судебных разбирательств третьими лицами


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности