mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2019 г.

Япония: страховщикам жизни нужны привлекательные продукты и агрессивная экономия
325 просмотров

Молодые клиенты страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж, такие как универсальные агенты, а не встречаются с торговыми представителями компаний, отмечает международная компания профессиональных услуг EY.

В своем отчете «Обзор перспектив страхования в Японии за 2020 год» EY говорит, что эти клиенты должны быть индивидуализированы, и им нужно предлагать более привлекательные продукты.

Кроме того, потребности потребителей смещаются от защиты на случай смерти к защите жизни (медицинская помощь, доходы и т. д.). Таким образом, страховщики жизни стремятся к быстрой разработке и запуску новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью, чтобы увеличить доход.

Тем не менее, страховщикам было трудно запускать новые сберегательные продукты и другие виды предложений в преобладающих неблагоприятных экономических условиях, включая сохраняющуюся низкую процентную ставку.

По мере того, как технологические достижения и нестраховые конкуренты (такие как другие компании, предоставляющие финансовые услуги) входят в отрасль, для страховщиков жизни как никогда важно создавать экосистемы с компаниями InsurTech. Чувствуя как ограничение по стоимости, так и конкурентное давление, действующие страховщики жизни ищут возможности перевода бизнеса в облако, использования искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий для замены неэффективных устаревших систем, повышения оперативности и улучшения своих данных и аналитических возможностей и инфраструктуры.

Проблемы отрасли

Почти 90% японских семей имеют полисы страхования жизни. Тем не менее, объем действующих полисов резко сократился с момента достижения максимума в 1,5 трлн иен ($13,7 млрд ) В 1996 году. Одной из причин снижения является то, что численность рабочей силы достигла своего пика в 1997 году и с тех пор сокращается.

Кроме того, объем премии на душу населения снижается из-за сохраняющихся низких процентных ставок, а также низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни.

EY говорит, что отрасль должна принять более агрессивные программы по снижению затрат и повысить эффективность бизнеса, если она хочет быть прибыльной перед лицом проблем старения населения, низкой рождаемости и постоянных низких процентных ставок.

Негибкие унаследованные системы являются серьезной проблемой страховщиков. Основные системы, поддерживающие бизнес, по-прежнему работают на мэйнфреймах. В результате страховщики накопили огромное количество устаревших ИТ-активов, которые требуют значительных ресурсов и являются дорогостоящими в управлении и обслуживании.

Императивы для страховщиков жизни

В отчете говорится, что для страховщиков жизни необходимо:

1. Сосредоточиться на высокодоходных продуктах с текущими клиентами и разработать новые продукты, услуги с добавленной стоимостью и каналы продаж, подходящие для разнообразных потребностей клиентов (например, консультирование по вопросам здравоохранения, финансов, психиатрической поддержки, специального страхования).

2. Подумать, как должны сочетаться «человек плюс цифровые» каналы на рынке, и разработать целевые модели и дорожные карты, чтобы максимизировать ценность продуктов страхования жизни для клиентов.

3. Подготовиться к будущему, в котором страховые продукты будут доступны на таких платформах, как Amazon. В этой связи необходимо приобретать, сотрудничать или создавать игроков и платформы InsurTech для реализации ключевых стратегий и внедрения инноваций.

4. Внедрять искусственный интеллект, облака, улучшенный анализ данных и автоматизацию для улучшения бизнеса и процессов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд


3 сентября 2024 г.

Sputnik Грузия, 3 сентября 2024 г.
В Грузии могут ввести обязательное страхование ответственности автовладельцев

Казахстанский портал о страховании, 3 сентября 2024 г.
Улучшение результатов по страхованию автомобилей и зданий поддерживает доходы от общего страхования в Германии

Казахстанская правда, 3 сентября 2024 г.
Как изменится система медстрахования в Казахстане


2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI


  Остальные материалы за 27 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности