Казахстанский портал о страховании,
6 января 2020 г.
Тенденции развития страховых технологий в 2020 году 1443 просмотра
В 2020 году страховщики бросят вызов всем нам, чтобы переосмыслить возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.
2019 год, стал знаковым годом для страховщиков P & C, как и для многих ключевых игроков страховой экосистемы. Во многом это было связано с отраслью, которую многие когда-то отмечали как отсталую и медленно внедряющую инновации, что позволило страховщикам по-настоящему оценить и выработать стратегию в отношении появляющихся бизнес-моделей и цифровых стратегий.
Самое главное, что страховщики проявили решимость, когда дело дошло до удовлетворения потребностей партнеров и клиентов, что превзошло ожидания клиентов и агентов. Фактически, 75% новых сделок с основными системами в 2018 году были связаны с облачными решениями, а в 2020 году, вероятно, будут обнаружены аналогичные тенденции.
Далее следуют технологии и тенденции, которые стоит отметить в прошлом году в страховании P & C, и взгляд на факторы, которые будут продолжать стимулировать это движение в 2020 году, поскольку страховщики продолжают демонстрировать уверенность в отрасли, действительно реализующей свой потенциал посредством цифровой трансформации.
Ускоренное внедрение SaaS
Так как решения для мэйнфреймов и отечественное программное обеспечение уступили место локальным веб-системам, SaaS действительно появился в 2019 году в качестве главной модели продаж нового поколения для страхования.
Самые опытные страховщики сегодня применяют новые стратегии и технологии, с которыми могут работать бизнес-пользователи (в отличие от разработчиков), чтобы в короткие сроки претворить в жизнь инновационные концепции. Все это делается без необходимости крупных ИТ-инвестиций. Эти страховщики запускают новые продукты, расширяются в новых регионах и внедряют совершенно новые бизнес-модели быстрее, чем когда-либо.
Согласно недавнему отчету Novarica, средняя скорость выхода на рынок составляет семь месяцев для новых продуктов и три месяца для модификаций. Эти сроки, в целом, сходны во всех сферах бизнеса, и они быстро сокращаются. Страховщики понимают, что эта скорость открывает двери для возможностей и необходимых инноваций, чтобы продвигаться вперед с продуктами и опытом, которые требуют клиенты.
Эта тенденция сохранится и в 2020 году, так как страховщики используют новые возможности, создают дифференцированный опыт работы с клиентами и предоставляют инновационные страховые продукты, требующие скорости и гибкости, которые просто не могли обеспечить унаследованные системы.
Выращивание экосистемы InsurTech
От отчетов о транспортных средствах и проверки адресов до циркулярного содержания бюро, оценки стоимости замещения и показателей опасности наводнений - существует огромное количество сторонних данных, которые теперь доступны страховщикам. Доступ к этому растущему объему данных и его применение имеет решающее значение, но также означает, что у страховщиков есть больше возможностей для интеграции и поддержки.
Чтобы помочь страховщикам с этим объемом, поставщики SaaS разработали сторонние интеграции и циркулярные обновления для бюро, устраняя временные затраты и риск собственной разработки собственных интеграций. Для страховщиков это также означает, что поставщики осуществляют постоянную поддержку и обслуживание. Всякий раз, когда третья сторона вносит изменения в свои предложения, поставщик оперативно обрабатывает проблему и обновляет интеграцию, поэтому основные системы остаются актуальными и запрашивают последние данные.
Что это означает (и что действительно интересно), так это то, что страховщикам больше не нужно подбирать и выбирать нескольких партнеров для интеграции. Это будет становиться все более интересной областью для наблюдения, поскольку страховщики действительно расширяют границы, в которых они работают, и каждый из них может использовать данные для решения возникающих в отрасли проблем и обеспечения новых линий бизнеса, которые невозможно было представить даже несколько лет назад.
Повышенная зависимость от бесконтактных заявлений
Современный процесс страховых требований становится все более сложным. Все больше переменных и данных постоянно вовлекается в процесс, и страховщики должны определять соответствующие расчеты и отмечать потенциальное мошенничество быстрее, чем когда-либо Помимо технических проблем, страховщики имеют дело со своими клиентами в стрессовые и уязвимые моменты, времена, когда необходимо соблюсти тонкий баланс эмпатии и автоматизации, чтобы застраховать душевное спокойствие, к которому стремятся их клиенты.
«Страховщики отлично справляются с работой в критической точке, где клиент сообщает о претензиях, но сквозной процесс урегулирования претензий все еще стоит дорого и не настолько интегрирован, как это необходимо», - говорит Дэвид Пиффер, руководитель практики Property & Casualty. в JD Power, в недавнем отчете. «Задача страховщиков состоит в том, чтобы плавно перевести функцию отчетности о претензиях на более экономически эффективные цифровые решения по обслуживанию клиентов».
Сегодня обработка претензий - это, главным образом, ручной процесс, который основывается на индивидуальном опыте и опыте специалистов по урегулированию для управления опытом клиентов и сетями поставщиков. Но по мере того, как страховщики продолжают вкладывать средства в цифровой опыт, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс подачи заявок станет более автоматизированным и управляемым по определенным протоколам. В результате прогнозируется, что страховщики значительно улучшат показатели удовлетворенности клиентов, эффективности работы и точности.
PaaS: страховые инновации ускоряются
Платформа как услуга (Paas) или служба облачных вычислений, которая позволяет разработчикам создавать приложения с использованием встроенных программных компонентов, таких как функции поиска, привлекла внимание многих специалистов в отрасли.
PaaS открывает доступ к облачным функциям, таким как масштабируемость, высокая доступность и мультитенантность. Это важно, так как позволяет поставщикам внедрять или обновлять функциональность своих платформ быстрее, чем когда-либо, сокращает объем кода, который требуется разработчикам для создания страховых приложений, функций и обновлений P & C, и позволяет их ИТ-командам сосредоточиться на специфике, которая отличает их от конкурентов.
Например, PaaS-сервисы Microsoft Azure предоставляют платформу, на которой разработчики могут быстро разрабатывать или настраивать облачные приложения, ориентируясь исключительно на нестандартные функциональные возможности, уникальные для страховой отрасли.
Итак, вот оно...
Это технологии и тенденции, за которыми нужно пристально следить в 2020 году, так как страховщики бросают вызов в части переосмысления возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|