mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 января 2020 г.

Отчеты об авариях теперь готовы через несколько минут после ДТП
634 просмотра

Компания, которая помогла сделать мониторинг безопасности водителей вездесущим среди автостраховщиков в США, теперь предлагает продукт, который может создавать отчеты об авариях в течение нескольких минут после аварии.

Cambridge Mobile Telematics (CMT) объявила о запуске Claims Studio, системы оповещения об авариях, которая, по словам компании, ускорит время обработки претензий. Claims Studio использует существующую телематическую технологию CMT, которая отслеживает привычки вождения, для автоматической записи описательных отчетов об авариях при обнаружении аварии.

«То, что происходит, когда вы принимаете меры по урегулированию претензий, это то, что вы тратите много времени на интервью с людьми, чтобы выяснить, что произошло», - говорит Райан МакМахон, вице-президент CMT по страхованию. «Как быстро вы двигались? В какое точное время это произошло? Обычно это занимает некоторое время. Наш инструмент ускоряет этот процесс».

По словам CMT, предоставляя такие ключевые данные, такие как скорость, тяжесть и местоположение удара транспортного средства на раннем этапе, страховщики могут тратить меньше времени на сбор информации от водителей и третьих лиц, а также больше времени на подтверждение фактов и точную оценку потерь.

Claims Studio также можно использовать для отправки оповещения на серверы CMT в случае обнаружения аварии. При получении оповещения клиенты, которые подписались на услугу, получат звонок от своего страховщика, чтобы узнать, требуется ли экстренное реагирование.

Несколько страховщиков, в том числе Liberty Mutual, Nationwide и State Farm, уже используют продукт CMT DriveWell, чтобы предлагать скидки или вознаграждения водителям, которые получают хорошие оценки, избегая чрезмерных скоростей, резкого торможения и крутых поворотов. МакМахон сказал, что Claims Studio использует данные, собранные DriveWell, для обнаружения коллизий. Клиенты, которые установили DriveWell на свои смартфоны, могут добавить Claims Studio, загрузив приложение.

МакМэхон сказал, что один автостраховщик, Discovery Insure в Южной Африке, уже предлагает Claims Studio своим клиентам. Некоторые из его американских клиентов также протестировали продукт Claims Studio в пилотных проектах. Он сказал, что CMT также намеренно разбил автомобили в контролируемых условиях для проверки работоспособности приложения.

Claims Studio использует четыре датчика - акселерометр, глобальную систему позиционирования, гироскоп и барометр - для определения момента удара и восстановления обстоятельств аварии. Данные отправляются на серверы CMT, которые проверяют исходные данные и оценивают серьезность аварии по данным.

Система создает отчеты о претензиях, которые включают описание аварии, продолжительность, место и количество ударов, ускорение, маневры уклонения, погодные условия и время суток.

Специалисты по урегулированию претензий могут использовать эти данные, чтобы получить первое уведомление об убытке и начать расследование. Хотя обычно представители страховщиков проводят опрос застрахованного, чтобы начать урегулирование претензии.

«Этот инструмент ускоряет этот процесс», - говорит МакМэхон. «Вместо того, чтобы ждать визита застрахованного, информация может быть передана сразу после аварии».

Он сказал, что данные также помогают с суброгацией, предоставляя данные, которые могут показать, как произошла авария и кто несет ответственность.

CMT, базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, в 2012 году внедрила мобильное страхование на рынке автострахования. Телематическая технология в настоящее время используется в более чем 50 активных программах со страховщиками и другими партнерами в 25 странах, говорится в сообщении компании.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности