mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 января 2020 г.

Японские компании мало что сделали для повышения устойчивости к усиливающимся рискам наводнений
466 просмотров

Как показал опрос, проведенный агентством Reuters, у японских компаний есть планы на случай непредвиденных ситуаций, таких, как наводнения, которые в последнее время все чаще поражают эту островную страну, но большинство из них мало что сделало для укрепления объектов, полагаясь вместо этого на страхование и обеспечение альтернативных источников снабжения.

Японцы долгое время проводили широкомасштабную подготовку к землетрясениям, но мощные тайфуны и проливные дожди выдвинули на первый план риск наводнений, поскольку изменение климата приводит к все более частым случаям экстремальной погоды.

Ежемесячное корпоративное исследование показало, что 77% японских фирм составили планы обеспечения непрерывности бизнеса на случай стихийных бедствий, но только 45% компаний приняли меры для защиты своих объектов от наводнений. Опрос показал, что около 80% купили страховку, а три четверти диверсифицировали свои цепочки поставок.

«Мы должны пересмотреть сценарии риска, исходя из предположения, что аномальная погода уже является новой нормальнотью», - ответил менеджер производителя транспортного оборудования в опросе. Менеджер производителя металлопродукции написал: «Физически невозможно оправдать все ожидания».

Япония все больше страдает от наводнений, которые были названы самыми сильными за последние десятилетия, и в прошлом году, вероятно, пятый год подряд отмечался рост ущерба от наводнений.

Политики обеспокоены задержкой восстановления после сбоев в цепочках поставок, вызванных тайфунами и наводнениями, что приведет к серьезным потерям в зависящей от экспорта экономике, которая уже борется с глобальным замедлением.

Тайфун Джеби, самый сильный за 25 лет, стал причиной гибели по меньшей мере 13 человек в западной части Японии в 2018 году и затопил главный аэропорт региона. В прошлом году Тайфун Хагибис прошел широкой полосой через центральную и восточную Японию, включая Токио, его жертвами меньшей мере 56 человек, было ранено более 200 человек, города, фабрики и фермы оказались под водой.

Возмещение убытков

Ожидается, что прямой ущерб от наводнений в прошлом году превысит ущерб 2018 года, когда он достиг $12 млрд, сообщил агентству Reuters правительственный чиновник. Это ставит 2019 год на первое место по величине прямого ущерба от наводнения с 2004 года, когда он достиг $17,3 млрд.

Столица избежала худшего в части гибели людей и ущерба. Но если шторм обрушит огромные плотины и дамбы, защищающие реку Аракава, протекающую через низменный восточный Токио, экономический ущерб может превысить $800 миллиардов долларов, предупреждает Йошиаки Кавата, профессор Университета Кансай.

«Мы хотим, чтобы администрация объяснила причину наводнения и меры, которые будут приняты в будущем», - сказал Харуаки Амари, чей небольшой завод по производству деталей для оборудования для производства полупроводников в Кавасаки, к юго-западу от Токио, пострадал от мощного тайфуна в прошлом году и наводнения.

«Без таких усилий любое новое оборудование, которое мы можем установить здесь, будет потрачено впустую», - заявил Амари агентству Reuters, осматривая ущерб. Вода нахлынула с близлежащей реки, затопив восемь из десяти станков на первом этаже фабрики. Предприниматель сократил производство, ожидая ремонта машин. По его словам, это стоило его фирме $1,36 млн, что составляет годовой объем продаж.

Корпоративное исследование, проведенное Nikkei Research с 25 по 10 января для Reuters, охватило 502 крупные и средние нефинансовые компании. Примерно половина из них ответили на вопросы о стихийных бедствиях при условии анонимности, чтобы свободно выражать свое мнение.

Japan Inc опирается на сложную сеть поставщиков, многие из которых являются крошечными семейными компаниями, которые поддерживают производство крупных промышленных титанов.

Mazda Motor Corp понесла убытки в размере около $250 млн, когда ее субподрядчики пострадали от сильных дождей в июле 2018 года, что вынудило автопроизводителя приостановить производство 44 000 автомобилей.

Также Subaru Corp остановила производство около 10 000 автомобилей после октябрьского тайфуна, но смогла возобновить производство через четыре с половиной дня благодаря тщательной подготовке цепочке поставок и управлению рисками.

Правящая партия премьер-министра Синдзо Абэ призвала создать новое министерство, которому поручено осуществлять надзор за предотвращением и восстановлением после стихийных бедствий, а его кабинет выделил 7 триллионов иен ($ 63,7 млрд) на трехлетние инфраструктурные проекты для повышения устойчивости страны.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Огневое страхование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности