mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УНИАН, Киев, 24 января 2020 г.

Страховщики отмечают рост спроса на медицинское страхование среди украинцев
806 просмотров

По данным страховой компании ИНГО, только за последний год количество застрахованных увеличилось на 31%.

В Украине в течение последних 2-х лет стабильно растет спрос на программам добровольного медицинского страхования среди украинцев как частных лиц. Об этом сообщают в пресс-службе страховой компании ИНГО Украина.

«Мы видим, что в течение последних 2-х лет количество желающих застраховаться постоянно растет», - сообщил заместитель председателя правления страховой компании ИНГО Украина Сергей Майстренко, - «Больше интересоваться медицинским страхованием стали не только юридические лица, но и рядовые граждане.

Медицинская реформа, которую внедряет правительство, познакомила людей с принципами страхования. Они стали лучше понимать как работает система, как можно сэкономить на медицине и получить качественное медицинское обслуживание за приемлемые деньги. Для этого не нужно «благодарить» врачей или стоять в очередях». По данным ИНГО, только за последний год количество застрахованных увеличилось на 31%.

В течение 9 месяцев 2019 года компания заплатила за лечение своих застрахованных клиентов свыше 128 млн грн. «Почти 40% от этой суммы было направлено на оплату амбулаторно-поликлинической помощи для взрослых. Еще 22% потрачено на приобретение лекарств и средств медицинского назначения. Также компания платила помощь для взрослых в рамках стационара (10%), услуги стоматологии (9%), амбулаторно-поликлинической помощи для детей (8%), стационарную помощь для детей (2%) и остальные услуги (9%)», - говорится в сообщении.

При этом за это время в медицинский контакт-центр страховой компании поступило свыше 281 тысяч обращений, что на 31% больше, чем в прошлом году. Как отмечает эксперт ИНГО, на сегодняшний день контакт-центры страховых компаний организуют медицинскую помощь не только посредством телефонии, а также в наиболее распространенных приложениях – вайбере, телеграмме и мессенджере фейсбук. При этом заказ медицинских услуг или препаратов клиенты могут делать непосредственно в базе данных поставщика.

«Благодаря веб-интеграции специалисты контакт-центра готовы самостоятельно записать вас к врачу, сформировать пакет назначенных лекарств сразу при первичном обращении, консультация в клинике проходит без дальнейшего отзвона. Это позволяет сократить время, уменьшить количество лишних контактов и фактически исключает операционные ошибки. Сначала технологию использовали для собственного медицинского центра ИНГО.

Теперь она масштабируется на другие клиники и аптеки», - сообщают в страховой компании. Ранее отмечалось, что украинцы потратили на лечение критических заболеваний в зарубежных клиниках на сумму свыше 2 миллионов евро.


  Вся пресса за 24 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
ЦБА: Принципы устойчивого финансирования в страховом секторе внедрены ограниченно

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков


13 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд


12 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности