mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 января 2020 г.

Вызов нового мира страховых претензий
406 просмотров

Поскольку страховщики продолжают вкладывать средства в цифровизацию, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс урегулирования претензий становится более автоматизированным и управляемым на уровне стандартных процессов.

Современный процесс урегулирования страховых претензий становится все более сложным. В игру постоянно вступает больше переменных и данных, и страховщики должны производить соответствующие расчеты и определять потенциальное мошенничество быстрее, чем когда-либо.

Помимо технических проблем, страховщики имеют дело с клиентами в стрессовые и уязвимые моменты, времена, когда необходимо соблюсти баланс эмпатии и автоматизации, чтобы застраховать душевное спокойствие, к которому стремятся клиенты.

Переход в основном к автоматизированному процессу подачи заявок, вероятно, займет десятилетие, но страховщики, которые еще не предпринимают никаких действий, рискуют отстать. Сейчас самое время рассмотреть такие вопросы, как:

- Можем ли мы представить себе возможность сохранения и повышения наших возможностей для выполнения процедур урегулирования убытков без 70-90% нашего нынешнего персонала?

- Как нам удастся держать руку на пульсе потребностей наших клиентов и предотвращать мошенничество при меньшем участии отдельных специалистов?

- Насколько подготовлена наша команда аналитиков по претензиям для управления ростом данных и их использования?

Сегодня обработка претензий - это, главным образом, ручной процесс, который основывается на индивидуальном опыте специалистов по урегулированию для управления опытом клиентов и сетями поставщиков.

Но по мере того, как страховщики продолжают вкладывать средства в цифровой опыт, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс подачи претензий станет более автоматизированным и управляемым. В результате, эксперты отрасли прогнозируют, что страховщики значительно улучшат уровень удовлетворенности клиентов, операционной эффективности и точности.

Вот лишь несколько примеров проблем, с которыми сталкиваются компании при урегулировании претензий.

Процессы обработки заявок с несколькими точками взаимодействия и огромными объемами данных. При наличии множества заинтересованных сторон и точек принятия решений обработка заявок включает в себя множество бизнес-правил, которые могут быть трудны для выполнения. Это может привести к многочисленным задачам сотрудников и фрагментированному опыту работы с клиентами. Страховщики, стремящиеся автоматизировать эти процессы, найдут множество видов деятельности для отслеживания и управления, а также несколько комплексных систем, способных справиться со всеми ними.

Изменение потребностей клиентов: ожидания клиентов растут, поскольку их опыт покупки и обслуживания, выходящий за рамки их потребностей в страховании, влияет на то, что они ожидают от страховщиков. С учетом того, что страхователи предъявляют претензии только раз в несколько лет, страховщики должны иметь возможность управлять эмоциями в такой ситуации, а также логистикой. Передовые технологии могут помочь упростить сложность процесса, но ничто не заменит человеческий фактор, когда речь идет об обеспечении уверенности и укреплении доверия.

Изменения в требованиях персонала: страховщики сталкиваются с нехваткой специалистов, поскольку квалифицированные сотрудники уходят на пенсию, и привлечение новых сотрудников становится проблемой. Страховщики решают проблему, используя автоматизацию для операций с низким уровнем квалификации и изменяя свои традиционные требования к специалистам, чтобы создать персонал для цифровой эпохи. Мало того, что становится все труднее найти людей, владеющих языками программирования, которые используются во многих основных системах, но и число компаний во всех отраслях, конкурирующих за талантливых программистов, также растет в геометрической прогрессии. Поддержание растущей прибыльной страховой компании сегодня означает, насколько это возможно, полагаться на конфигурируемые программные решения, с которыми могут работать такие люди, как бизнес-аналитики (в отличие от разработчиков), для создания и изменения страховых продуктов, бизнес-процессов и многого другого.

Опять же, этот переход к автоматизации и специализации займет много лет, но, учитывая инвестиции, сделанные во всем мире в таких областях, как ИИ и стартапы InsurTech, ориентированные на конкретные требования, это становится все более неизбежным.

Хотя некоторые страховщики могут подумать, что они могут отложить эту инициативу, даже начальные этапы преобразования базовой системы претензий настолько велики, что, если страховщики еще не действуют сейчас, то они отстают. Долгосрочное воздействие этого сдвига будет полностью преобразовано в организациях, которые извлекают выгоду из новых возможностей и перед которыми стоит новая миссия по достижению организационных результатов. А вы готовы?

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности